Покупка Primera универсал P10 (W10) или P11, левый руль

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    schnauzer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Доллар 28 рублей. Около 10-ки -это где то 250 тысяч. .
    Упс, а как-то по 30 считаю.. а 250 тыщ тем не менее это тогда 8928 получается. Но конечно около 10-ки, да.

    На классику (240/740/940) - не очень дорого - если не оригинал конечно.
    Правда вот недавно греться начал - поставили диагноз вискомуфта вентилятора, даже неоригинал - 8 тыщ, купил б/у за 700 руб. но у VW, да и у Р10 такой хрени вроде нет, там электрический вентилятор.

  2. #22
    kropall
    Приморец
    schnauzer,
    1. Как именно отличается ручка КПП от обыкновенной КПП? Или там просто типа как на автомате?


    Ручка тут может и не помочь(ручку и панель приборов можно и заменить)просто надо сесть и прокатится,вариатор-это бесступенчатая трансмисия,значит при переключении передачи не будет толчков,ну а на автомате будут ощущатся толчки,при хорошем автомате почти не заметные,а если будет сильно дёргать,то гдето подушка порвана или хана автомату приходит

  3. #23
    schnauzer
    Автор темы
    А вот вопрос - в примьеру надо лить 95-й бензин?
    в букваре написано что да...

  4. #24
    LIKER
    Старожил
    прекрасно и на 92 бегает

  5. #25
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от kropall Посмотреть сообщение
    schnauzer,
    1. Как именно отличается ручка КПП от обыкновенной КПП? Или там просто типа как на автомате?

    Ручка тут может и не помочь(ручку и панель приборов можно и заменить)
    Никогда не видел, чтобы кто-то такими вещами заморачивался.

    Ручка вариатора овальной формы, с хромированной панелью, у гидромеханического автомата - угловатая в цвет пластика салона, с крупной кнопкой под большой палец. Да, у варика другая приборка - на ней есть индикация псевдо-передачи.

  6. #26
    schnauzer
    Автор темы
    Вопрос из серии "Если бы у бабушки были усы"

    Что лучше: 1,6 с распределенным впрыском (DE) или 2,0 с моно (Di)?

  7. #27
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от schnauzer Посмотреть сообщение
    Вопрос из серии "Если бы у бабушки были усы"

    Что лучше: 1,6 с распределенным впрыском (DE) или 2,0 с моно (Di)?
    2.0 будет скорее всего лучше. Больше объем - больше ресурс - лучше сохран. Лучше живой 2.0 с моно, чем уже откатавший свое инжекторный 1.6

Похожие темы

  1. Покупка Nissan Primera 2001-2002 (пр. руль, нов. кузов)
    от young_money в разделе Покупка авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •