Нужен совет: P11-144 с вариатором.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    negodiai
    Участник
    потом отпишись на каком пробеге навернулся коробас.

  2. #12
    Dobryak
    Участник
    Всем привет! Тоже купил Примеру 2 дня назад 99г. двиг. 2.0, 140 л/с., коробка вариатор, кузов рестайлинг. Пробег 192 тыс. При осмотре все понравилось, коробка работала хорошо, не дёргалась. Осмотр был с квалифицированным человеком, он сказал мне, что авто в порядке. Радости не было предела - ведь первая машина всё-таки. Но вчера постоял в пробке часик где-то, после этого она стала ехать на 1 скорости, дальше не переключает. Остановился на обочине постоял минут 5, стала нормально ехать. Получается, при нагреве вариатор не переключает скорости. Подскажите, что это, скорее всего менять вариатор?

  3. #13
    Nismo
    Старожил
    Вариатор - НЕ БРАТЬ. Однозначно.
    Ресурс - маленький, обслуживание и ремонт - дорогостоящее.

    Цитата Сообщение от Dobryak Посмотреть сообщение
    Но вчера постоял в пробке часик где-то, после этого она стала ехать на 1 скорости, дальше не переключает. Остановился на обочине постоял минут 5, стала нормально ехать. Получается, при нагреве вариатор не переключает скорости. Подскажите, что это, скорее всего менять вариатор?
    На ремонт к Ариду.

  4. #14
    Виталийй
    Участник
    Это степ-мотор на вернулся по деньгам рублей 5000-6000 меняется за час!!

Похожие темы

  1. нижние рычаги,нужен совет Р12
    от Ben в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 1085
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 18:20
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 02:35
  3. Нужен совет
    от Kets в разделе Всё обо всем
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •