Митяй82,
а мне знакомый из сервиса рассказывал что прислали одному крылья передние на чери амулет, а они оказались на 7 см короче
Митяй82,
а мне знакомый из сервиса рассказывал что прислали одному крылья передние на чери амулет, а они оказались на 7 см короче
Мишган,
что и требовалось доказать!
надо брать новую машину, желательно, не нашемарку и не китай.
К сожалению, новый автопром следует тренду на удешевление всего и вся..... жесткие пластики в салоне, кузовной металл как фольга, прогибается пальцем.... и т.д. Многие бренды переходят на непосредственный вспрыск, что в России не гуд...
Nismo,
Полностью согласен! У друга на тайоте королле 2009 года одним пальцем можно продавить крыло....на эту тему видео http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
а толку от того что у американских машин 60-х годов железо толстое? только тяжелая тупая и прожорливая...а если ты думаешь что она крепче то ты сильно ошибаешься был сравнительный тест такой машинки и современной так вот этот хлам американский даже 2ух звезд не взял, хотя и был из толстого железа..
А железо с 80х годов крылья-двери (в общем облицовка кузова) делаются из металла 0,8мм, а перегородка моторного отсека 0,9-1мм (зависит от машины джип легковая и т.д.)..так что сахар конечно раньше был слаще, а молоко белее .
там вообще то не фронтальный а с частичным перекрытием точнее крылов крыло и там уже нет разницы есть мотор или его нет стойка лобового много толньше и уже чем у современных автомобилей (посмотри на ВАЗ-классику) стойка что спичка а авто как раз тех времен разработки у современных авто стойка спокойно закроет собой пешехода и все остальное так же у этого хлама толку что толстое железо..коробчатые и гофрированые листы железа менее толстые намного прочнее толстого плоского железа..