Купили p12 в салоне (б\у с пробегом) и вот что вышло

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56
  1. #1
    5thelement
    Автор темы

    Купили p12 в салоне (б\у с пробегом) и вот что вышло

    Всем привет! Много читал ваш форум перед покупкой примеры и вот, уже будучи владельцем, решил написать.

    Примера нравится уже давно и вот тут появились деньги на приобретение. Пересмотрели с подругой много вариантов и остановились на двух:
    1) Primera 2005 г, седан, комплектация Comfort левый руль, пробег 107, двиг 1,6 МКПП - у частника (с рук, правда диагностику не проводили)
    2) Primera 2004 г, седан, комплектация Comfort левый руль, пробег 72, двиг 1,6 МКПП - в салоне (машина попала от бывшего хозяина в салон по trade-in)
    Как видно машины почти одинаковые, разница только в годе выпуска и в пробеге. Внешних косяков по кузову нет. Были незначительные косяки у trade-in примы вроде замены АКБ, замены лампы переднего габарита, замены локера арки колеса.
    И вот, понадеявшись надежности авто у дилера (нам говорили что машина прошла тщательную диагностику по 52 параметрам и "вы берете не кота в мешке"), а также ввиду меньшего пробега решили взять в салоне. Оформили документы, оплатили, поехали.
    На следующий день решили заехать в сервис уточнить сколько будет стоить установка локера, заодно и тачку проверить на сервисе но результат был печальный: знакомый мастер сказал что погнута правая рулевая тяга (причем конкретно), требуется замена + надо заменить рычаги подвески передние нижние + шаровые + развал-схождение, сказал что авто было в аварии, хотя в салоне ничего не сказали.
    Случайно при покупке авто подруга увидела в документах телефон бывшего владельца и записала его, решили позвонить ему уточнить.
    Проникшись нашей проблемой (он узнал что салон навар сделал на него тачке в 90 тыс. руб.), хозяин подробно рассказал что вылетел в кювет, по кузову ничего не сломал и не менял, требуется ремонт подвески, обо всех недочетах сообщил в салон (когда машину по trade-in отдавал) но они ничего не сказали. Чесс слово обидно, многим пришлось пожертвовать ради авто.
    Позвонили в салон, сообщили как есть, нам на завтра назначили диагностику. Вроде конечно навстречу нам пошли (правда после того как их носом тыкнули в интересные факты, которые узнали от бывшего хозяина) но готовимся к любому повороту, вплоть до возврата денег.

    Отсюда вопрос: как вы считаете, мог ли такой удар (съезд в кювет, машина не перевернулась, кузов цел, удар пришелся в подвеску) повлечь серьезную деформацию кузова, что впоследствии приведет к выходу из строя других деталей?
    Машинка оч нравится, а сил и времени искать другую примеру нет Хочу понять, требовать от них ремонта всего, что не указано в ДКП или требовать возврата денег.
    Заранее спасибо

    зы: ах да и на правах рекламы - нехорошие пи*даболы это салон ОКАМИ в Екатеринбурге.

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    да может, пусть проверят и там же сделают после замены тяги сход-развал, покажут распечатку что углы в норме, и так же проверят всю подвеску, в том числе и заднюю, возможно еще что то пострадало, он походу на вывернутых колесах вылетел в кювет....вообщем

  3. #3
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    дружище ... ну тебе не позавидуешь, но сильно расстраиваться не надо.

    Обычно машинки трейдиновские выходят с салона с какой-то минимальной гарантией .... или с бумажкой, что никаких выявленых косяков нет.

    я бы посоветовал тебе в другой авторизованый сервис заехать и сделать диагностику, но это деньги и время.

    в любом случае это не страшные косяки... и замена тяг делается вместе с наконечниками... и всегда после делается сход-развал.

    Сильно не печалься по всему этому ...

    Салону втык надо делать однозначно ... и пригрози, что распиаришь их умение впиндюривать машинки

  4. #4
    AlexanderMos
    Yuppie
    Технические вопросы обсуждать не буду, ребята более грамотные по ремонту и повреждениям, думаю отпишут (Сержик может чирканет).

    Но по правовым вопросам сразу отпишу. Читайте сейчас внимательно свой договор, особенно дополнительные условия договора купли-продажи. Так как они, являются парой абсурдными, казусными и доставляют много проблем при доказывании искового тезиса в суде. Это оспаримая сделка в самом ярком ее проявлении, продавец умолчал о дефектах заранее известных ему. Проблема в случае процесса будет заключаться в доказывание этого юридического факта, т.е. «а мы говорили, а вы не услышали».

    Но до суда можно не доводить, может салон вернет полюбовно денежную сумму или же подтвердит готовность по дополнительному соглашению провести ремонт за свой счет, либо же перечислить определенную сумму на ремонт исходя из оценки дефектов товара т.е. ТС в нашем случае.
    Надеюсь, что все решите полюбовно, было бы прекрасно. Если нет выбирайте себе срочно грамотного и профессионального защитника.

  5. #5
    Selim
    Участник

    требуется замена + надо заменить рычаги подвески передние нижние + шаровые + развал-с

    Ну что касается этого пункта могу уточнить так как прошёл.шаровые как правило меняются вместе с нижнми рычагами в комплекте(отдельно шаровые не найти - в идеале меняются узлами)-стоимость оригиналы штука-около 5.000 р.+ 800-900р.замена,я лично брал немецкие рычаги с шаровыми за 3.000р.за штуку.Что касается сход развала,то это естественно после замены тех самых рычагов с шаровыми стоимость от 300р.на простых мастерских или до 900р.за ось на точных центрах-там где с градусамии и углами.Так что это ещё не самое страшное.Меня больше растроило замена саленблоков поперечной балки.Эти хрени есть только китайские почти за 1.000р. за штуку и работа по их замене по 1200-1500р.за одну единицу.Вот несправедливость.

  6. #6
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от 5thelement Посмотреть сообщение
    нехорошие пи*даболы это салон ОКАМИ в Екатеринбурге.


    Вы собственно чего от барыг хотели? В любом салоне салоне работают лишь перекупы.

  7. #7
    Moroz
    Читатель
    5thelement, если будут вам ремонтировать, то как уже сказал Володя выше, требуйте (а лучше присутствуйте ) доки со сход-развала. Если всё в порядке - не мучайте себя...

    Цитата Сообщение от Selim Посмотреть сообщение
    шаровые как правило меняются вместе с нижнми рычагами в комплекте(отдельно шаровые не найти
    вот этому не верьте, шары легко покупаются и меняются. Да, оригинала не найти, но у меня лично орег сдох на 90 тык, а неорег прошел 125 тык и с ним машина была продана. Причем я приводил машину в порядок перед продажей, т.к. не люблю продавать разрушенные машины, шары не требовали к себе внимания....
    Сайленты рычагов тоже меняются, равно как и тяги рулевые... главное, чтобы потом на сход развале всё было в пределах допуска, т.к. на P12 регулируется только схождение, развал задан жестко и если что-то погнуто - его невозможно вывести... именно это вам и нужно увидеть. Если всё выводится - забираем и катаемся... ну и радуемся..

    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Вы собственно чего от барыг хотели? В любом салоне салоне работают лишь перекупы
    тут согласен полностью... машину лучше брать у хозяина.. причем именно не покупать машину, а покупать у человека машину..

  8. #8
    5thelement
    Автор темы
    Съездили сегодня на диагностику
    - рычаг передний нижний левый + правый под замену
    - рычаг передний верхний левый под замену
    - тяга рулевая правая погнута (а в идеале вся рейка хотя сказали она не бежит но для надежности можно) - под замену
    - пластиковая защита двигателя (снизу) под замену
    остальное в норме
    Будем писать претензию чтоб заменили на ориг запчасти за свой счет. Буду держать в курсе событий

  9. #9
    Selim
    Участник
    шары легко покупаются и меняются
    Ну уважаемый или вы давно их меняли или вы не ведаете о чём говорите.Не так уж и легко покупаются шаровые отдельно,Я не говорю о оригиналах,а хотя какой нибудь не китайский неоригинал,который не болтался бы потом в рычаге.Если найдёте я не прочь был бы посетить этот магазинчик и взять за 500-600р.отдельно шаровую а не за 3.000р. целиком рычаг.В 10-ти магазинчиках которые я обзвонил отдельно шаровых в наличии почему-то не намечалось!А что касается поменять,так если найти нормальный неоригинал то поменять не сложно 1000р.на сервисе или по руководству на сайте попробовать бесплатно самому.
    машину лучше брать у хозяина.. причем именно не покупать машину, а покупать у человека машину
    Как мне кажется и у человека можно взять такое г-но,что потом не материшся,если конечно этот человек не ваш друг брат и т.д.Просто надо более требовательно и дотошно(со знаюшими людьми)на этапе осмотра машины её "крутить","вертеть" и присматриваться и то можно чего нибудь профукать.

  10. #10
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selim Посмотреть сообщение
    Ну уважаемый или вы давно их меняли или вы не ведаете о чём говорите.Не так уж и легко покупаются шаровые отдельно,Я не говорю о оригиналах,а хотя какой нибудь не китайский неоригинал,который не болтался бы потом в рычаге...
    на том же экзисте не меньше 5ти нормальных неоригинальных аналогов шаровых опор на примус продается. Люди покупали. меняли - все в порядке, ничего не болтается

Похожие темы

  1. Кто-нить менял стойки на KYB и что из этого вышло?
    от OXOTHuK в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 17:55
  2. Что-то свистит в салоне!
    от Bourger в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 00:32
  3. Вот что наша жизнь
    от M@}{imu$®™- арбатский в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 09:57
  4. Вот что видел сегодня у работы!!!
    от okir в разделе Всё обо всем
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •