Купили p12 в салоне (б\у с пробегом) и вот что вышло

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 56 из 56
  1. #51
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от 5thelement Посмотреть сообщение
    Машины в разных классах могут быть как очень похожи, так и в одном классе отличаться
    Ну и так маленькая справка
    Существенно:
    Классификатор с АвтоРу кочует в инете уже давно, кто был первоисточником уже неопределить (конкретной инфы). Инфа тут и вовсе уже устаревшая.
    Времен Р12 год, где-то 2005 срока годности конкретного классификатора с АвтоРу.

    2007 или 2008 Д. Кларксон на Топ Гир поднимал тему о несостоятельности классификатора после С класса.

    Сейчас классификатор D класса является совокупностью Среднего и Бизнес класса. В любом случае, юридического понятия классификаторов нет, есть условное обозначение.
    Так Хендэ акцент (до рестайл) является малым классом как и рено логан.

    В малый средний класс запихали Хонду Цывек, Хендэ Элантру, 10 Лансер, Октавию Тур, Тойоту каролу.

    В средний класс (формально старый D) закинули МБ С класса, Ситроен С5, Лексус ИС 250, Ягуар Х тэйп (до рестайл), БМВ 3, Ауди А4, Хонду Аккорд, инсигнию, пассат, Октавию рестайл, авенсис, вольво S60.

    В бизнес класс был отправлен Мондео, Камри, новая соната, теана, Е-класс мерсов, Суперб.

    Перечень естественно привожу не полный, сами посудите куда отправить Р12 тут. Точно не бизнес, и с большой натяжкой условный D. Скорее к Хонде цывек, короле и 10-му лансеру.

  2. #52
    (vS)
    Забанен
    примера наверно всеж ближе к аккорду и авенсису, чем к цивику и камри

  3. #53
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    примера наверно всеж ближе к аккорду и авенсису, чем к цивику и камри
    К старому Аккорду и к старому авенсису, без вопросов…

  4. #54
    (vS)
    Забанен
    премьера тоже не свеже свареная но и камри новая.... та еще.... у рестайла хоть внешний вид стал поприятнее, а цивик перестал быть хондой, обмылок какойто.... это я как доктор по цивикам )

  5. #55
    Гарольд
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    5thelement, что-то нестыковки imho...
    вот эти вроде С класс
    Они идут класс Д, класс С - Ауди А3, МВ В-класс, и БМВ 1-я серия
    А также к Д классу относятся Лексус ИС и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Существенно:
    Классификатор с АвтоРу кочует в инете уже давно, кто был первоисточником уже неопределить (конкретной инфы). Инфа тут и вовсе уже устаревшая.
    Времен Р12 год, где-то 2005 срока годности конкретного классификатора с АвтоРу.

    2007 или 2008 Д. Кларксон на Топ Гир поднимал тему о несостоятельности классификатора после С класса.

    Сейчас классификатор D класса является совокупностью Среднего и Бизнес класса. В любом случае, юридического понятия классификаторов нет, есть условное обозначение.
    Так Хендэ акцент (до рестайл) является малым классом как и рено логан.

    В малый средний класс запихали Хонду Цывек, Хендэ Элантру, 10 Лансер, Октавию Тур, Тойоту каролу.

    В средний класс (формально старый D) закинули МБ С класса, Ситроен С5, Лексус ИС 250, Ягуар Х тэйп (до рестайл), БМВ 3, Ауди А4, Хонду Аккорд, инсигнию, пассат, Октавию рестайл, авенсис, вольво S60.

    В бизнес класс был отправлен Мондео, Камри, новая соната, теана, Е-класс мерсов, Суперб.

    Перечень естественно привожу не полный, сами посудите куда отправить Р12 тут. Точно не бизнес, и с большой натяжкой условный D. Скорее к Хонде цывек, короле и 10-му лансеру.
    У ниссана в классе С была альмера потом Тиида это факт, так что примера Р12 (точно) - классД,
    В класс Е - максима входила ранее а вот и теану (а так же Мондео, Камри, Суперб) по всем новым статьям называют Д+, т.е. по размерам как бы уже и бизнесс, т.е. Е, но в остальном еще не Е.
    Скажем так: в связи с тем что эталоном Е класса считается немецкая тройка, то по ней и счетают и туда пускают как я понял авто которые кроме размеров имеют 8-и цилиндровые версии или авто мощностью за 300

  6. #56
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гарольд Посмотреть сообщение
    как я понял авто которые кроме размеров имеют 8-и цилиндровые версии или авто мощностью за 300
    Да.... на 8 котлах едет совсем по-другому )))

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Кто-нить менял стойки на KYB и что из этого вышло?
    от OXOTHuK в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 17:55
  2. Что-то свистит в салоне!
    от Bourger в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 00:32
  3. Вот что наша жизнь
    от M@}{imu$®™- арбатский в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 09:57
  4. Вот что видел сегодня у работы!!!
    от okir в разделе Всё обо всем
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •