primera P10, починить потом продать, выгодно ли будет?

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Александр45
    Автор темы

    primera P10, починить потом продать, выгодно ли будет?

    Доброго времени суток всем форумчанам. прошу вашего совета. Планирую приобрести скорее всего для продажи Nissan Primera 1991г. двигатель GA16 моновпрыск. цена 50тыс.руб. Движек разобран задрало коренные вкладыши. Нашел двигатель GA16 инжектор с нормальным коленвалом за 5тыс руб. Планирую собрать из двух двигателей один и выставить авто тысяч за 100 на продажу. Других серьезных проблем с автомобилем нет, состояние конечно для 1991года обычное имеются небольшие очаги ржавчины на арках и порогах, немного простукивает задняя подвеска остальное вроде в норме. Как на ваш взгляд стоит связыватся или могу зависнуть с этим авто? Просто есть небольшой займ под проценты если с этим авто получится то выйду без лишних затрат а иначе придется брать кредит и платить около года лишние проценты.

  2. #2
    Iron Felix
    Старожил
    А не дороговато ли 100 руб за 1991 год? Боюсь, что долго машина продаваться будет...
    Мотор нынче можно целиком поменять, только коллектора и навесное перекинуть, так что по вложениям минимум получится.

  3. #3
    тёмносерый
    Старожил
    Александр45,
    Реально "сотка" дорого с косяками на кузове. Да и цена ему в данный момент с мёртвым мотором и косяками на кузове ну 35-40 край.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------

    Цитата Сообщение от Александр45 Посмотреть сообщение
    Nissan Primera 1991г. двигатель GA16 моновпрыск.
    Это карбюратор.

  4. #4
    Александр45
    Автор темы
    По ценам такой вывод сделал на основании объявлений на дроме http://auto.drom.ru/nissan/primera/?...91&go_search=2
    Косяки на кузове не сильно заметные, на всем кузове нашел три пятнышка ржавчины диаметром сантиметра полтора, есть скол на заднем фонаре, а вот пороги закрыты пластиковыми накладками под ними конечно похуже но дырок нет, их планирую зачистить и покрыть антигравием. А вот про карбюратор похоже что вы правы, ГБЦ двигателя я не видел это со слов хозяина, но он вроде мало в этом что то понимает, хотя держа машину 4 года не знать отличия между моновпрыском и карбюратором....... По затратам думаю вместе с машиной уложится в 60-65тыс, всеровно ведь выгода будет или совсем уж они не продаваемые. Кстати выше я не написал он ведь с левым рулем.

  5. #5
    Александр45
    Автор темы
    Вот несколько фоток этой машины, я все еще в раздумиях, брать или не брать. Склоняюсь к тому что бы все таки купить и востановить его, в минусе то по любому не останусь. По моим подсчетом на все про все уменя уйдет 60-65 т.р. Какая цена на Ваш взгляд этому автомобилю после ремонта?

  6. #6
    unnamed06
    Участник
    Александр45,
    Не знаю как у вас в Кургане, но у меня было так. Купил 93 года П10 за 100К руб. с норм. двиглом, ушатаной подвеской и с дыркой в одном пороге. Откатал полтора года(первая машина), положил в нее 25К руб + резина(10К руб). Сделал всю подвеску, головной свет, поставил везде светодиоды вместо лампочек(половина перегоревших), включая багажник, колпаки, двигло промыл,порог заварил, сальники поменял, ШРУС 1 и ещё по мелочевке. Продал за 120К руб. по цене, немного выше остального рынка.были недочеты по кузову, но откровенного гнилья я не нашел. днище в идеале.Вот. Покупал её в 2009. а вообще у нас дешевле 80К не найти. Самая дорогая - 160К
    пы.сы. резину я не продал

  7. #7
    Bultas
    Участник
    Не вариант. Я в прошлом году свою продавал за сотку, кроме лохотронщиков никто даже не интересовался. То-же 91год, карбюратор, тоже есть проблемы по кузову, все остальное в порядке. А за даром отдавать тоже не хочу, буду ездить сам.

  8. #8
    Автоманьяк
    Участник
    мне кажется любую машину выгоднее продавать без ремонта. и купить сильно подержанную машину без ремонта тоже почти не реально (иначе бы их не продавали). я свою продал без ремонта. купил Гала по свежее. те деньги что мог потратить на ремонт Примеры, решил на эту машину пустить.

  9. #9
    Александр45
    Автор темы
    Всем доброго времени суток. Во преки мнениям я все таки купил этого ниссана. В дальнейшем выяснилось что и днище у него не в очень хорошем состоянии, сначало хотел отремонтировать но не стал. Вечерами после работы перебрал двигатель точнее собрал из двух один с заменой на новое таких запчастей как: вкладыши коренные и шатунные, сальники все, кольца поршневые, прокладка ГБЦ и крышки клапанов, передняя опора двигателя. И машинка ушла за одну неделю после готовности за 110т.р. От нового хозяина ничего не скрывал, расказал все как есть.

Похожие темы

  1. Хочу продать Primera
    от Novichok в разделе Покупка авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 11:19
  2. Радиатор кондея Primera P10 (от японца подойдет ли?)
    от sloki в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 16:40
  3. Встреча 3 декабря...где? и будет ли?
    от Копченый в разделе Встречи
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 10:05
  4. Подходит ли лючок бензобака от Sanny на Primera P10?
    от grab в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •