Nissan или Renault ???

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58
  1. #11
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Гошка Посмотреть сообщение
    to AlexanderMos

    В принципе я согласен с вами, НО, что брать? Катайца не хочу, российские ведра, тоже не желания. За эти деньги выбор не велик и чем то приходится жертвовать. Прима мне нравиться и внешне и внутренне, но напрягают некоторые негативные отзывы в сети.
    Вопрос у меня а как 1,6 заводиться в морозы под и более 30 градусов? Как при осмотре определить насколько изношена МКПП? Насколько дорог превентивный ремонт? И какие еще общие болячки выскочат в ближайший год после 100 тыс пробега.
    С заводом в мороз Р12 2.0 + варик имеет проблемы.
    А почему именно 1.6 ??? За 400-420 тыс. можно поискать хорошую на 1.8 с АКПП, не гоночный болид, но для семейного седана самое оно.
    Не думайте об 1.6, возьмете лучше машинку. Конечно, у вас как и любого покупателя на рынке БУ ТС, есть «жучок» пробег + год. Это в целом верно, но простите, видел летом мазду 6 одного дружбана, машина 2010 года. Машина запущена, салон грязный, кузов в царапках и т.д.
    Смотрите состояние, оценивайте свои впечатления о хозяине и в целом о машине. Ну и «+» свои критерии. Пробег кстати крутиться на почти любой машинке )
    Самое шикарное, когда люди меняют свою машину на новую. Как правило, горит покупка навья, и люди не имеют возможности долго ждать реализации. Очень хороший аппарат можно так отхватить.

    1.8 я заводил в -27. Ниже мороза, когда была нужна машина я не помню???.

  2. #12
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от Гошка Посмотреть сообщение
    to AlexanderMos

    В принципе я согласен с вами, НО, что брать? Катайца не хочу, российские ведра, тоже не желания. За эти деньги выбор не велик и чем то приходится жертвовать. Прима мне нравиться и внешне и внутренне, но напрягают некоторые негативные отзывы в сети.
    Вопрос у меня а как 1,6 заводиться в морозы под и более 30 градусов? Как при осмотре определить насколько изношена МКПП? Насколько дорог превентивный ремонт? И какие еще общие болячки выскочат в ближайший год после 100 тыс пробега.
    добавь к бюджету полтишок и в раздел продается.Там как раз хороший вариант из тагила.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------

    AlexanderMos, по 1.6 кому как.Мне как НЕ гонщику вполне.Но настоящему гонщику и 2 штатных литра ни очём.PS этой зимой при -33 без проблем.

  3. #13
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от ALEKS-- Посмотреть сообщение
    [/COLOR]AlexanderMos, по 1.6 кому как.Мне как НЕ гонщику вполне.Но настоящему гонщику и 2 штатных литра ни очём.PS этой зимой при -33 без проблем.
    Не, не из-за динамики…
    1.6 Возможный баг МКПП
    2.0 варик Завод в мороз,+ сам варик. Вещь интересная, но требует бережной эксплуатации предыдущим хозяином.
    1.8 МКПП возможный масло жор.
    2.0 6ст. МКПП ???

    Поэтому 1.8 АКПП

  4. #14
    Aleks566
    Участник
    заводил в -40 без подогревов, машин в подписи. Пробег 140 ткм, проблем с коробасом нет. Проблема с тюнингом.

  5. #15
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleks566 Посмотреть сообщение
    заводил в -40 без подогревов, машин в подписи. Пробег 140 ткм, проблем с коробасом нет. Проблема с тюнингом.
    А что с тюнингом?

  6. #16
    Гошка
    Автор темы
    Aleks566 о какой машине речь? опишите

  7. #17
    Эмиль Хасанов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гошка Посмотреть сообщение
    Aleks566 о какой машине речь? опишите
    о Р12 1,6 МКПП

  8. #18
    Wolk181281
    Старожил
    Гошка,

    Я - за Nissan Primera, только с двигателем 1,8 АКПП или 2,0 CVT(вариатор).

    Megane C-класс (малый средний, компактный, гольф-класс)

    Primera D-класс (средний)

  9. #19
    Гошка
    Автор темы
    Wolk181281 В бюджет 1,8 и 2,0 не проходят у меня к сожалению

  10. #20
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    Гошка,

    Я - за Nissan Primera, только с двигателем 1,8 АКПП или 2,0 CVT(вариатор).

    Megane C-класс (малый средний, компактный, гольф-класс)

    Primera D-класс (средний)
    Поддерживаю !!! только 2,0 CVT .Думаю что 1.6 на палке,или 1.8 АКПП -одинаково

    ---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от Гошка Посмотреть сообщение
    Wolk181281 В бюджет 1,8 и 2,0 не проходят у меня к сожалению
    ну как то постараться и чуть..чуть увеличить бюджетик,что бы совпало желание с возможностью

Похожие темы

  1. «ИжАвто» спасут модели Renault и Nissan
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 16:31
  2. Renault и Nissan не сольются в единый автоконцерн
    от Andron777 в разделе Новости - Nissan
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 13:57
  3. Renault и Nissan наводнят мир электромобилями
    от Chicha в разделе Новости - Nissan
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 20:42
  4. Renault и Nissan объявили о более тесном сближении
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 10:28
  5. Альянс Renault-Nissan заинтересован брендом Saturn
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •