Nissan или Renault ???

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58
  1. #41
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    У всех машин, которые привели, есть свои болячки, при чем не малые. Астра… «Курица не птица, опель (воксвел) не немецкий автомобиль», даже инсигния. Про болячки астры, читайте профильный форум, особенное внимание стоит уделить лакокрасочному покрытию. Это роднит Астру и Опель с Фордом Фокусом, Фордом С-Мах и т.д. Ой забыл, они же родственники, и болячки это наследственное… .
    Есть еще стоимость запасных деталей, которая на Митсубиси (ши) или условно Хонду достаточно кусачая (в сравнении с Р12). Все примерно так: Я покупал себе подвеску на Р12, на Хакцент можно на эти деньги 2,5 подвески поставить. У знакомого, есть Лансер X, и на эту же сумму он себе ровно 0,5 всего поменяет. Все условно, но примерно так…
    Можно купить, что угодно… Пускай каен, но обслуживать его «нищий» человек не сможет, да и не на каждом сервисе полезут в каен…

    По машинам, брэнд сейчас, совсем не показатель качества. А чем говорю, есть рестайленговая Ткорола и дорестайл Тавенсис. Так вот первая машина, «кусок кака…ки» из фольги, Тавенсис же очень хорошая и «трудолюбивая» машинка, которую еще собирали не ногами.
    Тавенсис дорестайл, вот это настоящий оппонент Р12. И Р12 проигрывает здесь почти в сухую, за исключением не совсем продуманной но достаточно актуальной и сейчас внешности, внутри и снаружи…
    В принципе соглашусь по всем пунктам
    а как насчет октавии например??? классом пониже правда

  2. #42
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Dmitry_T Посмотреть сообщение
    а как насчет октавии например???
    Шкода, вот сейчас, это очень хорошо . Но думаю, за 420 рестайл Октавии не купить. Тур в принципе ничего, особенно с турбо мотором, но внешне уже конечно староват, да и на сколько помню сняли его с производства???.
    Новая октавия мне очень нравиться, скажу даже так… чешкая шкода более немецкий автомобиль, чем любой опель…

  3. #43
    ancor64
    Участник
    Октавия прелестная машина. Сам проехал на ней с 98г. по 07 почти 150т.км.. Но есть 2 НО.
    1. Цена........промолчать хочется.Причём даже на вторичке. Ну не стоит она столько.При этом в салоне когда выбирал машину жене,консультант продаван узнав что у меня была Октавия сказал,что сейчас конечно машина совсем не та которая раньше была,и шумка похуже и качество пониже. Ну это общая тенденция. И опять к цене_ я в максималке с люком и.т.д брал за 16 т. зелени,сейчас сколько?
    2. Дорестайл она же тур выглядит сейчас архаично.
    А меган или Р-12 тут дело вкуса.Мне лично прима больше по душе. Призадумался о замене,по салонам покатался,посмотрел,а вот ВАУ нигде не сказал???(а с примой так и было)

  4. #44
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от ancor64 Посмотреть сообщение
    Призадумался о замене,по салонам покатался,посмотрел,а вот ВАУ нигде не сказал???(а с примой так и было)
    Я уже где-то писал, что лично мне нужно денег в районе 1,2-1,4 м.р.), тогда буду смотреть (даже корейцев). Но если очень теоретически, в мои лапки попадут такие бабосы???, новую машину на них я приобрету в последнюю очередь, это точно. И так эта возит, и не плохо кстать … (тьфу, тьфу, тьфу).

  5. #45
    ancor64
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Я уже где-то писал, что лично мне нужно денег в районе 1,2-1,4 м.р.), тогда буду смотреть (даже корейцев). Но если очень теоретически, в мои лапки попадут такие бабосы???, новую машину на них я приобрету в последнюю очередь, это точно. И так эта возит, и не плохо кстать … (тьфу, тьфу, тьфу).
    Ну про такие деньги на машину пока и в планах нет. А по салонам езжу....катаюсь на тест драйвах для покупки б/у. Новая не по карману пока. Своя не напрягает нисколько(и коробка тоже) вот только в зад вЪехали(делов то на 20ку) а настроение уже не то.

  6. #46
    skydiel
    Старожил
    Меган
    1) Гораздо комфортнее подвеска.
    2) Значительно тише машина.
    3) Электрика более надежная ! (из опыта рено меган. Рено лагуна)
    4) Гораздо удобнее посадка водителя да и сиденья в салоне приятнее.
    5) Есть недорогие и качественные неоригинал запчасти в отличие от ниссана, у которого неоригинал просто как с подвала сделан по большей степени.
    6) на дальние рубежы от мегана устаешь меньше и в первую очередь потому что подвеска имеет решающий фактор

    Минусы
    1) к ста тысячам течет все..... Движок (болезнь сальника первичного вала.)
    2) есть такая гадость как шестерня фазика... Эта хрень стоит дорого и из-за нее движок не едет. Работает как дизель. Меняется раз в 30-40 тысяч
    3) Рейка и балка задняя на рено расходники...
    4) Стекла царапаются как оргстекло. Не дай бог скребком или с песком опустить окошко...
    5) Рено не любят пробки. Машина становится очень тухлой. Движкам реально тяжко...
    6) Коробка с очень короткими передачами. За счет этого конечно она едет быстро.
    Но на трассе уже больше 140 ехать очень неприятно т.к у движка 4.500 тысячи оборотов.

    У меня были движки 1.4 1.6 и 2.0
    Самый безпроблемный был 1.4 и не поверете в кузове универсал машина ехала очень бодро !

    Ну и в целом могу сказать что рено был доволен.
    Она гораздо комфортнее примьеры.
    Это не сравнить на сколько.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------

    p.s особенно на плохой дороге это очень быстро понимаешь !!!
    Потому что там где на ниссане я вообще еду как капитан улитка, на мегане я не обращал внимание и ехал нормально.

  7. #47
    primer
    Старожил
    Меган вещь зачетная (продавал их 3,5 года), но я за примеру

  8. #48
    negodiai
    Участник
    Мои 5 копеек: меган мягче, глотает все неровности, но подвеску придётся менять каждые 10тыр(наконечники, тяги, стойки стабилизатора).Шумка это вообще большой +, после мегана в приме как будто в вертолёте.У мегана не продумана подвеска(передняя рама) которая стучит даже на новых авто это болезнь и никак от этого не избавишься, очень тупой и жёсткий руль, управляемость не предсказуема; рулевая убивается к 80т.км 100% на всех меганах, ещё одна болезнь это пробой катушек зажигания раз в 10т.км одна вылетает по любому.На турецких меганах коробит крышу в 70%; очень тупо разгоняется( тяга появляется только после3500об).Про европейскую приму ничего сказать не могу т.к. у меня чистокровка.
    Сейчас прочитал пост по выше пишут что электрика в норме-Нифига подобного глючит по страшному т.к. все клеммы располагаются на полу под шумкой всегда влажные вот и контакта нет( а воду меган любит в дождь вода попадает через воздухозаборник, а летом весь конденсат от кондёра бежит в салон из-за непродуманности слива, а чтобы эти сливы почистить ........ слова за кадром). и ещё по данным американской фирмы самым ненадёжным концерном по проблемам с электрической начинкой является как раз РЕНО ( можете сами проверить в интернете если не ощибаюсь 43% поломок приходится на электрику)
    Последний раз редактировалось negodiai; 11.03.2012 в 14:36.

  9. #49
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение

    Минусы
    1) к ста тысячам течет все..... Движок (болезнь сальника первичного вала.)
    2) есть такая гадость как шестерня фазика... Эта хрень стоит дорого и из-за нее движок не едет. Работает как дизель. Меняется раз в 30-40 тысяч
    3) Рейка и балка задняя на рено расходники...
    1 - бред, 107тык, везде сухо
    2 - фазик меняют вместе с ремнем через 60тык, другое дело что он не выхаживает у многих эти 60тык. Заводится с треском иногда, других минусов не заметил
    3 - в балке меняются сайленты, замена балки - развод на бабки

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    У мегана не продумана подвеска(передняя рама) которая стучит даже на новых авто это болезнь и никак от этого не избавишься, очень тупой и жёсткий руль, управляемость не предсказуема; рулевая убивается к 80т.км 100% на всех меганах, ещё одна болезнь это пробой катушек зажигания раз в 10т.км одна вылетает по любому.На турецких меганах коробит крышу в 70%; очень тупо разгоняется( тяга появляется только после3500об).
    это называется - слышал звон да не знаю где он

  10. #50
    primer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitry_T Посмотреть сообщение
    1 - бред, 107тык, везде сухо
    2 - фазик меняют вместе с ремнем через 60тык, другое дело что он не выхаживает у многих эти 60тык. Заводится с треском иногда, других минусов не заметил
    3 - в балке меняются сайленты, замена балки - развод на бабки
    да хорошие надежные машины, фазик ремонтопригоден, в балке сайленты меняются, двигатели хорошие. комфорт по сравнению с примой вообще как из другой оперы. крышу в мороз не уводит уже с 2004 года, исправили усилители. лучше брать универсал, он как и писалось выше резвее почему то и салон со временем меньше поскрипывает, видимо Испанская сборка сказывается.

Похожие темы

  1. «ИжАвто» спасут модели Renault и Nissan
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 16:31
  2. Renault и Nissan не сольются в единый автоконцерн
    от Andron777 в разделе Новости - Nissan
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 13:57
  3. Renault и Nissan наводнят мир электромобилями
    от Chicha в разделе Новости - Nissan
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 20:42
  4. Renault и Nissan объявили о более тесном сближении
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 10:28
  5. Альянс Renault-Nissan заинтересован брендом Saturn
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •