Что взять за 600 000 любителю погонять?

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 136
  1. #71
    SSSerega
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sova76 Посмотреть сообщение
    Надумаешь,могу кинуть ссыль на форум баянистов........
    Sova76, Благодарю , конечно кидай

  2. #72
    Lev Path
    G!
    сааб бери, гонял тут пару выходных..9-3 с турбинкой на средней давке, до 200 собак и тот топит что ппц, а можно и аэру взять, там вообще ппц..год будет где то 08...

  3. #73
    skydiel
    Старожил
    Lev Path,
    сааб приравнивается к вольво 2000-2005 годов по надежности....
    Запчасти дорогие немоверно.
    Да и самое что удивительное. Все ржавые машины уже...

  4. #74
    Zemik
    Старожил
    Кому он нужен этот saab, банкрот и все , что из этого вытекает.....

  5. #75
    Дырявый
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    SSSerega,

    1) Не обращать внимание на зазор переднего бампера.
    он у всех почти не держится т.к конструктивно крепления дебильные.

    2) Я бы посмотрел как следует радиаторы кондея и мотора.
    нереткость что моторный сопливится.
    3) Смотреть движок на потеки масла и КПП (АКПП)
    4) Смотреть когда меняли или меняли ли цепь ГРМ (стоит на 2.4 мотор примерно 25 рублей с работой. Не мало ....)
    Так же троение мотора (ощутимо на ХХ ходу, ) не хорошо. Или мыть дросельную заслону и менять свечи, или возможно еще что то не так...
    5) Обязательно смотреть Рейку рулевую. Слабое место. Потеки и стуки уже не хорошо.
    6) Смотреть как следует кузов по низу. аккорды часто бьются в силу того, что тормоза не серьезные а мотор бодрый.
    7) Посмотреть по заказ нарядам как часто тормоза менялись.
    Каждые 30-35 тысяч меняются задние диски (это нормально т.к на машине постянно работает VSA), но если меняются и передние диски, то это говорит что жарили на нем хорошо.
    Ну и так. по ситуации
    От себя могу добавить,у знакомого "аккордик" двух литровый покупал новым с его слов:
    1. Не любит колею за руль надо держаться крепко (колеса R16)
    2. На 65т.км застучала рейка поменял на новую, на 120т.км опять тож самое перебрал ее.
    3. Красили их "водоэмульсионкой" да и сейчас продолжают, через пять лет безаварийного вождения вся потертая, краска очень мягкая стирается(мой 12 летний Ниссан выглядит лучше)))
    4. Низкая для наших направлений особенно зимой, передний бампер весь потрепан да и задний не намного лучше.
    В остальном полный гуд подвеска, мотор, коробка, все в отл состоянии.
    Вывод, за пять лет в одних руках внешний вид никакой(тоже в прошлом году на нее засматривался особенно Type S нравиться ) себе такую разхотел)))), (в основном из за кузова ведь полный покрас авто стоит не дешево) то что вы увидите в продаже наполированые блестят как котовы сами знаете чего и что с ней будет через пару месяцев???

  6. #76
    SSSerega
    Автор темы
    Господа, подскажите, тайп С резвее от обычного аккорда 2,4? По характеристикам на авто ру вроде одинаково, а товарищ говорит быстрее намного

  7. #77
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Нет,быстрее он не будет,моторы одинаковые.И вообще,что значит обычный аккорд 2.4?
    Тапок-это одна из комплектаций.....вот они все-2.0 Comfort ,2.0 Sport ,2.4Type-S,2.4 Executive
    Причём Ехе,богаче,чем тупес.Как их различить.....Ехе-все на автоматах,отделка кожа и только кожа,наличие люка.А тапок,типа спорт версия у аккорда,это наличие ручки,более жёсткая подвеска и комплектация с завода накладками и обвесами,и вроде как диски большего радиуса.Всё,других различий нет.Твой товарищ вводит тебя в заблуждение,быстрее он не поедет...Вот что 7-мой баян,резвее 8-го,это правда.
    http://www.accord-russia.ru/

  8. #78
    Lev Path
    G!
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Lev Path,
    сааб приравнивается к вольво 2000-2005 годов по надежности....
    Запчасти дорогие немоверно.
    Да и самое что удивительное. Все ржавые машины уже...
    это кем он приравнивается? рестайлинг 08 года 9-3 очень надежный аппарат, я уже не говорю про его заслуги по моще двигла в аэро и крепость кузова в т.ч. на скручиваемость. насчет ржавчины - 04-07 года действительно были плохие машины, с рестайла качество вернулось, есть живой экземпляр без капли ржи, 4-й год катает и гаража нету, ночует на улице...

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Кому он нужен этот saab, банкрот и все , что из этого вытекает.....
    олдсмобиль тоже больше не существует - он делал плохие машины? а что из этого вытекает - з.ч. ГМ как выпускал так и выпускает...

  9. #79
    SSSerega
    Автор темы
    Кто нибудь может подсказать, по динамике аккорд 7 2.0 МКПП медленнее чем 2.4 АКПП? Намного ли?
    Стоят 2.0 намного дешевле, мож нет смысла брать 2.4 АКПП, а 2.4 МКПП оч редкие

  10. #80
    Satim
    Старожил
    Так брать что нить надумал автор

Похожие темы

  1. Громкая связь за 600 рублей.
    от Vufer в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 00:13
  2. Мировой авторынок недополучит 600 000 автомобилей
    от Andron777 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 08:22
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 23:10
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 12:50
  5. Что необходимо взять с собой в дальнюю дорогу?
    от Valendron в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 04:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •