Что взять за 600 000 любителю погонять?

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 136
  1. #81
    NPB
    Участник
    А Сливу s15 за такие деньги не смотрел???? Турбо на палке можно поискать... Резвее аккорда будет. Да и Ниссан, знакомо, если конечно он тебя устраивал!

  2. #82
    SSSerega
    Автор темы
    Уже взял аккорда 2007 на палке тупес)))

    Я в восторге!

  3. #83
    kennttttt
    Участник
    а что скажите про аудиа 4 1.8турбо или а 6 турбо?как они?

    PS: фото в студию)

  4. #84
    Lev Path
    G!
    SSSerega,
    ну как, валит? тож над ним думал...

  5. #85
    SSSerega
    Автор темы
    Lev Path,
    валит, еще как валит)
    На 4й до 180 - очень хороший разгон, вообще ее диапазон от 100 до 180 - супер, далее на 5й до 200 нормально, после 200 слабо разгоняет. Я разгонял 230, больше не получилось. Думаю где то 240 по спиду будет потолок.
    Машинка оч озорная, так и манит притопить. Делаю ваще всех, однако здравый смысл говорит что надо ездить аккуратно и беречь машинку)
    На трассе от 100 кмч стартовал с отморозком на х5 - он остался в заднем зеркале), ну 200 он шел. А мож у него бумер как и у всех ушатаный просто))

  6. #86
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от SSSerega Посмотреть сообщение
    Lev Path,
    валит, еще как валит)
    На 4й до 180 - очень хороший разгон, вообще ее диапазон от 100 до 180 - супер, далее на 5й до 200 нормально, после 200 слабо разгоняет. Я разгонял 230, больше не получилось. Думаю где то 240 по спиду будет потолок.
    Хера ты бесстрашный

  7. #87
    Lev Path
    G!
    Митяй82,
    да мы тут все кроафчеги)
    SSSerega,
    надо покататься будет) я на автомате ездил - клевая тема, палка думаю и правда рвет...

  8. #88
    skydiel
    Старожил
    QR 20DE - 200/4000 крутящий момент.
    2.4 SOHC i-VTEC - 234/4300
    Автомат аккорда я думаю не тупее ручки будет на ручном режиме
    А вообще при мощности ниссана 140 сил и 190 аккорда, улыбаюсь )
    Не такая большая различность.
    Говорю как вдоволь накатавшийся на 7 акорде 2.4 тайп с.
    Ну то что он гораздо комфортее это факт
    но по разгону не едет он нихрена
    3 человека + кондей и все
    или крутить от 4.5 тысяч.
    Поэтому через одного делают замену сальников в акпп.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------

    вот SR20VE разорвет 2.4 ивтек это точно
    Видел как ехал VE клубня LSD141. Так что смело скажу что он уйдет.

  9. #89
    SSSerega
    Автор темы
    skydiel,
    сравнивать примеру и аккорда в динамике - ПРОСТО НЕСЕРЬЕЗНО
    Что означает "Не такая большая различность"???
    Ну примерно при разгоне от 80 кмч за то время за какое ниссан разгонится до 140, хонда будет ехать 180 точно, а может больше
    Машина оч легко едет, легко разгоняется

    ПС я ничего не имею против ниссана, у него перед аккордом есть преимущества, но сравнивать в динамике - это ПРОСТО НЕСЕРЬЕЗНО

    Да и при полном салоне и климате - разницы в динамике я не ощущаю, может пока не привык. Прет отлично, а вот примера с полным салоном точно не едит)

  10. #90
    AlexanderMos
    Yuppie
    SSSerega, Аккорд 7 и 8 дороже, комфортнее, быстрее и лучше чем Р12 2.0 МКПП ИМхо.
    Только я бы тормоза махнул сразу...

Похожие темы

  1. Громкая связь за 600 рублей.
    от Vufer в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 00:13
  2. Мировой авторынок недополучит 600 000 автомобилей
    от Andron777 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 08:22
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 23:10
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 12:50
  5. Что необходимо взять с собой в дальнюю дорогу?
    от Valendron в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 04:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •