Примера Р12 - Максима А33 - Соната 5

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    оКИТо
    Автор темы

    Примера Р12 - Максима А33 - Соната 5

    Вопрос - может кто-нибудь эксплуатировал эти авто? Хотелось бы услышать Ваше мнение о плюсах и минусах эксплуатации, комфорте, практичности и т.д.

  2. #2
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Максима-комфорт, удобство пассажиров, престиж. Соната-по з.ч. самая дешевая. Р12 в этот ряд ваще не лезет-класс не тот.

  3. #3
    оКИТо
    Автор темы
    Мне немного более важно удобство водителя, чем пассажира )))

  4. #4
    александр kiev
    Старожил
    Только соната!знакомый с офиц.сто очень хвалит,и по запчастям и по комфорту отличный вариант!я говорю о предыдущей сонате,не знаю какая она по номеру,2006-2010 годов,если речь о ней-не раздумывай, не будешь горя знать!

  5. #5
    оКИТо
    Автор темы
    NF наверное, хотя пятая тоже подходит по годам

  6. #6
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Я бы не сказал, что на Сонату запчасти дешевле чем на Ниссан.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:36 ----------

    Я бы взял Максимку!

  7. #7
    primer
    Старожил
    соната надежна, НО ездового комфорта я не заметил напрочь, плывешь как в лодке, управляемость никакая, шума в салоне немерено, я за ниссан, и наверно даже за Максимку.

  8. #8
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от оКИТо Посмотреть сообщение
    Мне немного более важно удобство водителя, чем пассажира )))
    Однозначно Максимыч!

  9. #9
    Shelll
    Старожил
    Соната нашей сборки и по качеству говно... на рабочих машинах проводка у порогов за 2 года сгнила и начались глюки с электрикой

  10. #10
    mozzz
    Старожил
    могу сказать про максиму, правда 32ю. 33я не сильно отличается в плане управляемости:
    автомобиль по "ездовым" ощущениям напоминает корабль. с броней в полметра видимо из-за своей массы всяческие неровности, ямы и кочки на дороге мало заметны по ощущениям внутри салона. из-за этого очень быстро можно распрощаться с задними и передними аммортизаторами у меня была 2х литровая, с автоматом. для езды по городу (с постоянным превышением скорости на 20-40 км/ч) впринципе хватало. зачастую непонятно было, едешь ли ты 40 или 80 км/ч. управляемость конечно не горячего хэтчбека, но на тесных парковках, неприятных скользких поворотах и заснеженных дворах машина показала себя с лучшей стороны. особенно меня порадовал один момент - с наступлением зимы, первого снега и дня жестянщика, на одном скоростном плавном повороте ощутил очень внятно, на какой скорости и под каким углом зад машины начинало заносить. тогда либо нежное движение ногой по педали газа, либо легкое движение рулем ставили заднюю ось на правильную траекторию. видимо высокая масса машины и развесовка близкая к 50/50 сказываются. место в салоне очень много. даже у задних пассажиров. а моё положение водителя напоминало развалившегося в удобном и большом кожаном кресле капитана какой то большой яхты
    по ценам на запчасти могу сказать, что они ни сильно дороже, ни сильно дешевле запчастей на корейский автопром. была у меня до этого хёндай элантра ХД, у знакомого был санта фе, а у другого знакомого была соната таганрогская. тормозные колодки, аммортизаторы, тормозные диски, расходники и прочее примерно одинаково стоят. единственное, что могу сказать в пользу инженерных решений конструкции ниссана (что 32 максима, что 33я - разница только в кузове и форме некоторых рычагов подвески) - это её достаточную простоту граничащую с примитивностью, что в итоге даёт огромную надёжность. это касается всего - двигателя (который может без вреда для себя проработать 20-30 тыс км без смены масла - доказано американской эксплуатацией ), подвески (можно долго проездить, пока поймёшь, что у тебя лопнули 2 задние пружины и напрочь убит один передний аммо ), электрики. а качество отделки салона, его панелей, сидений и прочих "финтифлюшек" намного превосходит корейские аналоги в сонате или опирусе. да и как-то посмотрев под сонату, увидев её многорычажную подвеску, пришёл к выводу, что в гараже без подъёмника ею заниматься сложновато. про двигатель - не знаю. знаю лишь, что цепь ГРМ и не требующие регулировки клапана (150-200 тыс км) без всяких гидрокомпенсаторов намного надежнее ремня ГРМ и гидриков в сонате. хундаевские гидрики начинают кончаться после 100-120 тыс км пробега. хотя корейские машины последних лет и считаю довольно надежными аппаратами, если их вовремя и качественно обслуживать, но с ниссана никуда не слезу за исключением может быть полноприводного авто: сантафе или тушкан в обслуживании будут подешевле ниссановких аналогов. не уступая им в надежности.

Похожие темы

  1. Ниссан Максима Клуб
    от megabyte в разделе Межклубная дружба!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 11:00
  2. Примера Р12
    от nstp в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •