Примера Р12 - Максима А33 - Соната 5

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Злой Сунни
    Участник
    Сам променял Приму Р11-144 2000 года на ТАГАЗовскую Сонату 5, так называемую EF 2007 года. Соната понравилась больше примы. Больше, шустрее, комфортнее. По внешности мне нравится, тут конечно, кому чего. В салоне старомодно, но уютно и все мягкое, не нравится только материал сидений. Запчасти стоят реально, как на ТАЗы, если брать в нормальных магазинах. Проблем доставляет совсем немного, в основном по мелочи. На примьеру на один только ремонт подвески денег больше уходило.
    На Примьере Р12 катался только пассажиром, большой разницы по сравнению с Р11-144 не заметил, кроме салона и внешности, едет примерно также.
    Максима я думаю неплоха, но за сравнимые деньги возьмешь только машину на несколько лет старее, что добавляет риска в лотерею по покупке бу машины. Ну и не без недостатков она.
    А так, если хотите поподробнее-спрашивайте, отвечу поподробнее по сонате.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ----------

    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Оказывается Соната 5-эта http://hyundai.pro-motors.ru/car-70.htm

    Древняя с круглыми фарами,начала 2000, .А я распинался хвалил типа ее.Но хвалил то я другую-вот этуhttp://forum.avtoindex.com/foto/troy...ideo_4186.html
    А насчет 5-й,фу,не знаю как по характеристикам,по дизайну прошлый век.
    Это так повелось, что http://hyundai.pro-motors.ru/car-70.htm это пятая. В реальности это 4 поколение, EF new. Такие выпускали на ТАГАЗе до последнего времени.

    То что по ссылке http://forum.avtoindex.com/foto/troy...ideo_4186.html это в реальности пятое поколение, но называют просто NF. Такие нормальные от 500 тысяч начинаются.

  2. #22
    оКИТо
    Автор темы
    Размер в моем случае, как показывает практика, тоже имеет значение - рост чуть больше 190 и хотелось, чтобы после меня тоже могли сесть люди.
    Последний раз редактировалось оКИТо; 05.05.2012 в 11:08.

  3. #23
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от оКИТо Посмотреть сообщение
    Размер в моем случае, как показывает практика, тоже имеет значение - рост чуть больше 190 и хотелось, чтобы после меня тоже могли сесть люди.
    Во мне 187, в Сонате тагазовской за мной места прилично остается. В примьере было тоже норм, но меньше конечно. Если брать NF, то там места еще больше.

  4. #24
    оКИТо
    Автор темы
    NF на 150 т.р. минимум дороже (((

  5. #25
    ivan-poi
    Участник
    максимка лично для меня привлекательнее сонаты, и примы Р12

  6. #26
    оКИТо
    Автор темы
    Если не ошибаюсь, то дороже в обслуге Максима и значительно. Идеальный вариант - комфорт Максимы, дешевизна Сонаты и внешний и внутренний вид Примеры - но такого не бывает за эти деньги (

  7. #27
    skydiel
    Старожил
    Максима по обслуживанию не дороже Р12.
    Если не покупать коробочки Ниссан с наценкой за картон 30%

Похожие темы

  1. Ниссан Максима Клуб
    от megabyte в разделе Межклубная дружба!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 11:00
  2. Примера Р12
    от nstp в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •