Primera p12 & opel astra

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    AlexanderMos
    Yuppie
    На самом деле, ИМХО Астра, даже хетч 3дв. одноклассник Р12. Просто в ином исполнении, ну а седан и комод, точно одноклассники.
    Берите, к чему душа лежит, в астре нет немецкого качества, в Р12 нет японского качества, обе машины, вполне сойдут возить попу. Астра (купе) с хорошей трансмиссией, дарит от вождения ощущение пилотирования, ФФокус 2 на мой взгляд такого ощущения не дает.
    Р12 аналогична астре, так же есть ощущения пилотирования, хочется пройти поворот максимально быстро. Но, я очень мало откатал на стоковой подвеске в Р12, каяба на хороших скоростях прямо провоцирует на жесткое вождение.
    Посмотрите одну, и вторую машины, и сделайте выбор на ощущениях…

  2. #12
    Роман76
    Старожил
    ниссан закладываю в поворот на чуть большей скорости, чем на астре, но астра в управлении тоже хороша, именно астра Н, подвеска жесткая астра должна быть минимум 1,8 акпп в космо исполнении, чтоб с ниссаном сравниться

  3. #13
    Lev Path
    G!
    несравнимо. примера.

  4. #14
    асс_рома
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    несравнимо. примера.
    +1 ))) Примера выше классом и ощутимо больше по размерам...

  5. #15
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от асс_рома Посмотреть сообщение
    +1 ))) Примера выше классом и ощутимо больше по размерам...
    ниссан
    Тип кузова: Седан
    Длина: 4567 мм
    Ширина:1760 мм
    Высота: 1482 мм
    Объем багажника:450 литров

    опель седан
    Длина 4587
    Ширина 1753
    Высота 1458
    Объём багажника, min/max, л 490/870

    действительно очень ощутимо

  6. #16
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение

    действительно очень ощутимо
    Седан не так часто встречаем, у меня у знакомого-знакомого такая есть, может люди просто ее не видели ее???. На приму кстати фарами очень похожа.

  7. #17
    Роман76
    Старожил
    AlexanderMos,
    может. Я считаю, что сравнение примеры и астры седан вполне уместно. понравилась фраза "в астре нет немецкого качества, в Р12 нет японского качества" действительно примерно так и есть!кстати, примера - погремушка (но я моделином проклею и будет все ок), а в астре пока нет сверчков вообще!но примьера мне приятнее внутри, вообще я примеру глазом захотел

  8. #18
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    ниссан
    Тип кузова: Седан
    Длина: 4567 мм
    Ширина:1760 мм
    Высота: 1482 мм
    Объем багажника:450 литров

    опель седан
    Длина 4587
    Ширина 1753
    Высота 1458
    Объём багажника, min/max, л 490/870

    действительно очень ощутимо
    +100500 Что и требовалось доказать, каждый хвалит свое болото.Будьте объективны,товарищи!Фраза -несравнимо,примера!-ну никак,не соответствует логике данной темы(помощь выбора).Правда автор пропал,хотелось бы узнать его мнение на ответы пользователей.Иначе все повториться снова(как и с предыдущими похожими темами)Примера- супер,все остальное хлам.

  9. #19
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    +100500 Что и требовалось доказать, каждый хвалит свое болото.Будьте объективны,товарищи!Фраза -несравнимо,примера!-ну никак,не соответствует логике данной темы(помощь выбора).Правда автор пропал,хотелось бы узнать его мнение на ответы пользователей.Иначе все повториться снова(как и с предыдущими похожими темами)Примера- супер,все остальное хлам.
    Саня, мы максимально объективны

  10. #20
    Ilya_d
    Старожил
    В далёком 2007 году когда я покупал машину, выбор был или астра 3dr или прима (из того что было в наличии) Опель понравился внешне, после девятки он не казался маленьким. Ниссан подкупил хорошей комплектацией в базе. Выбрал приму, с закосом на будущее: ребёнок, дача, тёща.размер все таки имеет значение. У меня рост чуть больше 180, если в астре я водительское настраиваю под себя то сзади никто не сядет. Или рядом на пассажирском сядет человек такой же комплекции что и я то мы будем тереться плечами. Не люблю упираться коленями в бардачок. А по поводу надёжности, у моего коллеги есть астра вагон, все нормально кроме зацветшей задней крышкой и глюками в электронике.

Похожие темы

  1. Opel Astra GTC – настоящий спорткар
    от Andron777 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 18:07
  2. Opel представил Astra GTC
    от Primera-Club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 07:20
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 08:04
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •