Одесса. Хочу P12.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    Alexandrtchk
    Автор темы

    Одесса. Хочу P12.

    Добрый всем день.
    Знаю что мои вопросы уже много раз обсуждались, но и я как никак уже неделю после работы до позна это всё читаю. Хочу просто прояснить некоторые детали.

    На данный момент у "меня" Aveo 1.6(106л.с.) МКП, вес - 1200-1500. Пробег - 30 000. Ежу аккуратно(ямы не ловлю) но быстро.
    Плюсы:
    - когда 1-2 чел. в авто, мне динамики вполне хватает.
    Минусы:
    - расход город: 11-12 (постоянные пробки)
    - замена рулевой рейки (300$)
    - амортизаторы (300-400$)
    - жесткая подвеска
    - 4 человека на трасе с кондиц. - авто ели едит.

    Хочу Nissan Primera P12. (стоимость 10 000 - 13 000)

    Авто очень нравилось, пока не зашел на Ваш сайт и не почитал об его болячках. Я понимаю что всё относительно, поэтому прошу ответить мне на мои вопросы с поправкой на то, что я ежу на Авео.
    Общее желание: Не хуже Авео, и не дороже в эксплуатации. Можно ли на СТО выявить большинство болячик? Если возьму ухоженную, могу ли я рассчитывать что она 30 тыс. не сломается?

    1. Двигатель. Хочу выбрать золотую середину, в 1.6. и 1.8. расход меньше, но они кушают масло, выходит по деньгам всё равно влетаю, так может лучше 2.0.? Каков разброс?
    1.1.Какой двигатель взять?
    1.2. Не будет ли на 2.0 расход более 12 литров? (С макс. 12 литрами могу мерится)
    1.3.Проблематичный только 1.8 или 1.6 - тоже?
    1.4. Если мне хватает Авео 1.6, будет ли мне хватать нисана 1.6.?
    1.5.Можно ли брать дизель? На 2. 2 расход - 8 литров, или по ремонту он себя не окупит?
    1.6. Если двиг в порядке, сколько он живёт? Какие капиталовложения необходимы?

    2. Подвеска. Второй по важности раздел. Ям в городе очень мало, большинство проблем - латки, люки.
    2.1. Жестче ли нисан авео? Лечится ли это?
    2.2. Каков ремонт ходовой? У нас скажем рулевая рейка стоит 450-500$ без работы. Есть ли это самой большей проблемой автомобиля?Сколько живет рейка после замены?
    3.3. Если ходовая в порядке, сколько она живёт? Какие капиталовложения необходимы?

    3. Коробка. Я привык к ручке, однако автомат конечно же удобней.
    3.1. По факту насколько увеличивается расход на автомате и вариаторе?
    3.2. Если я готов мирится с ручкой, смотреть ли мне на вариаторы и автоматы?
    3.3. Как обстоит дело с ремонтом? Говорят что вариатор не каждый починит, и новый стоит 3-4 тыс. + работа. Наф такое счастье?
    3.4. Диагностируются ли коробки передач? Насколько хорошо? Сколько будут жить?
    Последний раз редактировалось Alexandrtchk; 26.05.2012 в 13:17.

  2. #2
    AlexanderMos
    Yuppie
    Ищи 2.0 6ст. МКПП, и будет тебе счастье

  3. #3
    Alexandrtchk
    Автор темы
    Пока под себя выбрал три позиции:

    1. ДИЗЕЛЬ 2.2. на ручке. Мощности хватит, расход хорош, ручка если чё дешевле. Обслуживание - страшно боюсь про дизель.

    2. Нисан 1.6. на ручке. Расход до 10, опять же ручка, ремонт думаю норм.

    3. Нисан 2.0 бензин на ручке. Расход как на Авео, ручка, ремонт.

    Отговорите меня от ручки, насколько дороже будет автомат и ОСОБЕННО вариатор(он же экономичен).

    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Ищи 2.0 6ст. МКПП, и будет тебе счастье
    Спасибо! Жажду подробностей!

  4. #4
    MartovskyKot
    Старожил
    у любой машина полно болячек. А так машина нормальная, главное ухаживать
    А что на авео рейка ходит 30 тыс что ли?
    Я думал это у прим проблема 100тыс :-)
    Делал полностью подвеску пружину + аморты, с расходиками, получилсось что-то около 700;
    Да кстати она жесткая, но если кочек и ям нет, то норм будет
    По движке, думаю стоит обратить внимание на 1.8 и 2л.
    На палке или автомате решать вам. Да и на 2 литровой там вариатор, автомата не далали (левый руль). На 1.8. обычный автомат и механика.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------

    слабое место у прим это стойки стабилизаторов, ходят тыщ 20. хотя это расходники

  5. #5
    Zauber
    Забанен
    В Одессе бываю каждый год , ну кроме 2.2DT 6МКПП и 2.0 150сил автомат ,порекомендовать ничо не могу , остальное шлак , в остальном всяко слаще чем Авео , и подвеска для твоего регина Украины вполне крепкая . жестче авто больше скорость ну и на ямках (привыкается) .
    Дизель внимательное отношение не прсит капиталовложения вообще (читай форум) 150 сил двухлитрушка ток с автоматом бери , всякетам вариаторы считаю баловство и опять же расходняк , сам гоняю дизель 4 года из них одна поломка по разгильдяйству , дизтопливо у вас отличное поставляемое с белоруссии VOG и Shell , бензины тоже стали лучше . Так что предлагаю ток два варианта.
    За сим все.

  6. #6
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Alexandrtchk Посмотреть сообщение
    Пока под себя выбрал три позиции:

    1. ДИЗЕЛЬ 2.2. на ручке. Мощности хватит, расход хорош, ручка если чё дешевле. Обслуживание - страшно боюсь про дизель.

    2. Нисан 1.6. на ручке. Расход до 10, опять же ручка, ремонт думаю норм.

    3. Нисан 2.0 бензин на ручке. Расход как на Авео, ручка, ремонт.

    Отговорите меня от ручки, насколько дороже будет автомат и ОСОБЕННО вариатор(он же экономичен).

    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------


    Спасибо! Жажду подробностей!
    ИМХо Это самая надежная трансмиссия на Р12, есть еще вариант с 1.8 АКПП, но динамика будет не то.
    Описывать снова не очень хочу, все есть на форуме, много людей создавали похожие темы. Просто поверь и ищи, 2.0 МКПП, ну и само состояние ТС ищи хорошее.

  7. #7
    александр kiev
    Старожил
    Ищи дизель 2.2 на ручке.
    Вариатор ненадежно и не любит динамику,и в Украине сложно с ремонтом,2-х литровый движок капризен зимой.Остальное не так страшно.

  8. #8
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Ищи дизель 2.2 на ручке.
    Сань неее, турбина, дизель, косяки. Лучше другую машину, если нужен дизель и турбина

  9. #9
    Alexandrtchk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Сань неее, турбина, дизель, косяки. Лучше другую машину, если нужен дизель и турбина
    Вот вот. Я так понимаю на дизели будет где-то 3.5 литра экономия + дешевле соляра. У нас сейчас в перевод на рубли, хороший БЕНЗ по максимум:

    95 + - 50 р.
    Дизель + - 40р.

    НА 30 000 тыс. город. При этой цене:
    95 + - 180 000 р.
    Дизель - 102 000 р.

    Экономия 2 500 $ на 30 000 тыс. км. Стоит ли это того?

  10. #10
    Zauber
    Забанен
    Ну ежели 60000тыс не деньги то нет.

Похожие темы

  1. Хочу продать свою ласточку... вагон p12 4wd v-2.0
    от x2x в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 07:48
  2. Хочу купить, может кто продает P12
    от Macmerfi в разделе Покупка авто
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 15:01
  3. Хочу к вам
    от Бандит в разделе Для новеньких
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 03:32
  4. хочу поменять p12 с 1.8 на p12 с 2.0
    от Fatalist в разделе Покупка авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 21:11
  5. Одесса - встреча с 24.07. 2009
    от M@}{imu$®™- арбатский в разделе Встречи
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •