Одесса. Хочу P12.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Alexandrtchk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Ну ежели 60000тыс не деньги то нет.
    ДЕНЬГИ! Ещё и какие! Просто я не знаю будет ли ремонт дизеля дороже? Там же типа сложнее чем на бензе?

  2. #12
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Сань неее, турбина, дизель, косяки. Лучше другую машину, если нужен дизель и турбина
    Если не секрет , то какая это другая машина ??? другая машина с такими же тех характеристикаме ???

    Человек хочет Примеру Р12 и он осведомлен что 2.2DT и 150сил бензин , более вариантов все равно у него нет . И эти два варианта одинаковые и по обслуживанию и по надежности разница ток в расходе топлива .

    К тому же дизель менее прихотлив к топливу простит и паравозное а вот бензин врядли , сам хочу поменять свой трактор на такой же трактор ток с цветным моником и навигацией. А будет аналогичная машина 2012 года то куплю её.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:14 ----------

    При покупке дизеля 1 сделать замер компрессии ( это самое главное на что стоит обратить внимание ) , 2 снять выпускной шланг на турбине , если масла нет то можно сказать турбина в норме все равно ее ремонт не дорогой , ну и последнее просто прогнать дизель самому на предмет приемистости и пусть кто нить сзади из знакомых посмотрит на предмет дымности черный дым это клапан ЕГР ( глушится) обычно при разгоне и серый дым , форсунки (льют) при продолжительном резком разгоне на 4ой 5 ой передаче до 4000 тыс оборотов далее все без дыма в любом случае.

  3. #13
    Alexandrtchk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Если не секрет , то какая это другая машина ??? другая машина с такими же тех характеристикаме ???

    Человек хочет Примеру Р12 и он осведомлен что 2.2DT и 150сил бензин , более вариантов все равно у него нет . И эти два варианта одинаковые и по обслуживанию и по надежности разница ток в расходе топлива .

    К тому же дизель менее прихотлив к топливу простит и паравозное а вот бензин врядли , сам хочу поменять свой трактор на такой же трактор ток с цветным моником и навигацией. А будет аналогичная машина 2012 года то куплю её.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:14 ----------

    При покупке дизеля 1 сделать замер компрессии ( это самое главное на что стоит обратить внимание ) , 2 снять выпускной шланг на турбине , если масла нет то можно сказать турбина в норме все равно ее ремонт не дорогой , ну и последнее просто прогнать дизель самому на предмет приемистости и пусть кто нить сзади из знакомых посмотрит на предмет дымности черный дым это клапан ЕГР ( глушится) обычно при разгоне и серый дым , форсунки (льют) при продолжительном резком разгоне на 4ой 5 ой передаче до 4000 тыс оборотов далее все без дыма в любом случае.
    Два вопроса:
    1. Почему выбора у меня нет? 1.6. и 1.8. и 1.9. диз. не рассматривать?
    2. Правда что по надёжности и ремонту двигатели одинаковые? В стоимости и долговечности? Если нет то какой разброс? Выходит надо реал тока дизель брать, если при нынешних ценах экономия 2500$ на 30 000 км.?

  4. #14
    Zauber
    Забанен
    1.Охота быть спонсором и мешающим другим ехать ? Пожалста.
    2. Правда . Исходя из правила больше обьем мотора больше его ресурс и так ко всем машинам применительно не ток к Ниссан , в стоимости одинаковые все равно некоторые запчасти найти можно тоок у дилера а не у всяких там Экзистдушимазохист.
    Повторяю либо Шестиступку дизель ( хотя где 6ю включать то будем ? )))))) Если ток на трассе Киев-Одесса хотя и на Двухстах меня обгоняют всяки там фиррире Порше ) либо полноценный автомат 2.0 мотор.
    Ручная шестиступенчатая залог надежности но это этакий фитнесс за рулем (частое переключение вверх-вниз) за то , динамика и можно погонять всяке там мерседесы бээмвэ )) А автоматическая трансмиссия без ущерба к динимике но дороже ремонт коробки надежность та же .
    Последний раз редактировалось Zauber; 26.05.2012 в 15:32.

  5. #15
    Alexandrtchk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    1.Охота быть спонсором и мешающим другим ехать ? Пожалста.
    2. Правда . Исходя из правила больше обьем мотора больше его ресурс и так ко всем машинам применительно не ток к Ниссан , в стоимости одинаковые все равно некоторые запчасти найти можно тоок у дилера а не у всяких там Экзистдушимазохист.
    Повторяю либо Шестиступку дизель ( хотя где 6ю включать то будем ? )))))) Если ток на трассе Киев-Одесса хотя и на Двухстах меня обгоняют всяки там фиррире Порше ) либо полноценный автомат 2.0 мотор.
    Ручная шестиступенчатая залог надежности но это этакий фитнесс за рулем (частое переключение вверх-вниз) за то , динамика и можно погонять всяке там мерседесы бээмвэ )) А автоматическая трансмиссия без ущерба к динимике но дороже ремонт коробки надежность та же .
    Я спрашивал про ремонт в сравнении дизель - бензин. Разброс не большой? Тогда не пойму почему все не ездят на дизеле, если экономия сумасшедшая?

  6. #16
    Zauber
    Забанен
    Мало людей кто дизель вообще эксплуатировал , а если и эксплуатировали то со старым ТНВД , а счяс Коммон-рэйл c электронными форсунками, а негатив остался .. ну бывает что поделаешь )) , Вот в Европе например даж Омерикосы и те дизель я не говорю про какойнить мааленький Фиатик -..Панда например .. И менталитет у нас славян такой что все хорошее говном сразу становицца )))

    человеку одно время говорил дизеля счяс уже не те .. а он ездил на Мерседесе Цэшке с механическим ТНВД .. и в итоге человек этот купил себе Фрилендера 2 дизельного 2.2 и второй год от него пищит ... наскока он экономичнее с бензиновым собратом.. так что вот таки выводы.

  7. #17
    Alexandrtchk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Мало людей кто дизель вообще эксплуатировал , а если и эксплуатировали то со старым ТНВД , а счяс Коммон-рэйл c электронными форсунками, а негатив остался .. ну бывает что поделаешь )) , Вот в Европе например даж Омерикосы и те дизель я не говорю про какойнить мааленький Фиатик -..Панда например .. И менталитет у нас славян такой что все хорошее говном сразу становицца )))

    человеку одно время говорил дизеля счяс уже не те .. а он ездил на Мерседесе Цэшке с механическим ТНВД .. и в итоге человек этот купил себе Фрилендера 2 дизельного 2.2 и второй год от него пищит ... наскока он экономичнее с бензиновым собратом.. так что вот таки выводы.
    Умно написал. мне бы попроще.
    Насколько я понял в приме уже нету топливного насоса выс. давления, из за чего ремонт двигателя не будет дороже бензинового?
    И ещё. Я знаю что дизель для примы есть двух видов 2.2 dCi и DTI. Это типо оно?
    Последний раз редактировалось Alexandrtchk; 26.05.2012 в 20:48.

  8. #18
    Zauber
    Забанен
    Механического нет .. стоит мех-электрический ТНВД с Насос-форсунками управляемыми с борт компьютера авто.

    2.2 DTI (YD22DDT) и 1.9dci (Renault) , про 2.2 dci не слышал такого.. мож на X-Trail их ставили.

  9. #19
    Alexandrtchk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Механического нет .. стоит мех-электрический ТНВД с Насос-форсунками управляемыми с борт компьютера авто.

    2.2 DTI (YD22DDT) и 1.9dci (Renault) , про 2.2 dci не слышал такого.. мож на X-Trail их ставили.
    Так если 2.2. то с ТНВД. Ты ж пишешь что это типо шлак и надо Коммон-рэйл. Я уже запутался. Короч дизель 2.2. только дти, и он в ремонте не сильно дороже бенза?

  10. #20
    Zauber
    Забанен
    Нет не сильно , дело в том что некоторые запчасти можно достать только через дилера Ниссан.


    http://www.avtonov.svoi.info/disel.html думаю все вопросы про дизель на этой ссылке закончатся.

Похожие темы

  1. Хочу продать свою ласточку... вагон p12 4wd v-2.0
    от x2x в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 07:48
  2. Хочу купить, может кто продает P12
    от Macmerfi в разделе Покупка авто
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 15:01
  3. Хочу к вам
    от Бандит в разделе Для новеньких
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 03:32
  4. хочу поменять p12 с 1.8 на p12 с 2.0
    от Fatalist в разделе Покупка авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 21:11
  5. Одесса - встреча с 24.07. 2009
    от M@}{imu$®™- арбатский в разделе Встречи
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •