траты на купленную мной Primera P11

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    АндрейP11
    Автор темы

    траты на купленную мной Primera P11

    31-го марта купил я таки себе Primera P11 европейка из Нидерландов ввезена из англии в декабре1997 года ,а выпущена в марте того же года,
    и так купил я её за 70 км от дома,,пока гнал по трассе не было ничего особо плохого замечено кроме какого то подвывания!кода заезал на подъёмник открылось следующее
    1 задняя правая стойка умерла
    2 суппорта задние требовали либо замены либо рем комплекта(в итоге ремкомплект 500р а супорт новый 10000р стоит)
    3 с лева и с права возле того места куда ставится димкрат гниль примерно 10х15 см
    4 поз замену пыльник на гранате 1 шт
    И вот началась моя эксплуатация заменил масло появился стук при езде хорошо слышный при 2 тысячах оборотов итог хана двигателю, по разборам поискал кое как нашел (будьте внимательны sr20de разные как по впускному колектору так и по выпускному) отвёз на сто начали ставить а он по выпускному колектору не подходит не подходит место присоединения от колектора к штанам а родной колектор не подходит по крепежу к двигателю(в итоге проточили старый колектор по кркпёжным местам и всё сошлось)
    И начались проблемы с оборотами когда после ночной стоянки заводишь прогрев начинается с 1500 оборотов а когда машина немного прогрелась стрелка тахометра опустилась на отметку 1000 оборотов начинаются скаски оборотов до 1500 и снова на 1000, это то что касаема двигателя.
    а теперь салон и кузов
    Салон смотрится неплохо(нухно привыкнуть это не таёта)всё удобно под рукой с зади места навалом возил мужика 190см ростом сказал сто ему удобно, в багажник 4 колеса не влезло это- зато он компактный поэтому удобно задним зодом рулить,
    везёт кстате 2-х литровый двигун оч даже не плохо ,на разгоне в начале туповат а потом чувствуется задор! подвеска жесковата зато управляемость на высоте
    тем кто хочет взять себе примьеру берите не пожелеете только смотрите лучьше чтоб не получилось как у меня ,кстате sr20de считается надёжнее 3s!

  2. #2
    Малевич
    Старожил
    АндрейP11,
    И сколько в итоге денег на ремонт потратил?

  3. #3
    izBerg
    Участник
    у меня был год 22 апреля. За год потратил гдето 30 тысяч. поменял цепь и всю приблуду, колодки, рем.компл. задних супортов.нижние передние рычаги, наконечники, стойки стабилизатора.
    На очереди передние верхние рычаги, тока пока денег нет.

  4. #4
    Dacascos
    Участник
    Я только одного не понял - что мешало проверить тачку перед покупкой?

  5. #5
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от АндрейP11 Посмотреть сообщение
    31-го марта купил я таки себе Primera P11 европейка из Нидерландов ввезена из англии в декабре1997 года ,а выпущена в марте того же года,
    и так купил я её за 70 км от дома,,пока гнал по трассе не было ничего особо плохого замечено кроме какого то подвывания!кода заезал на подъёмник открылось следующее
    1 задняя правая стойка умерла
    2 суппорта задние требовали либо замены либо рем комплекта(в итоге ремкомплект 500р а супорт новый 10000р стоит)
    3 с лева и с права возле того места куда ставится димкрат гниль примерно 10х15 см
    4 поз замену пыльник на гранате 1 шт
    И вот началась моя эксплуатация заменил масло появился стук при езде хорошо слышный при 2 тысячах оборотов итог хана двигателю, по разборам поискал кое как нашел (будьте внимательны sr20de разные как по впускному колектору так и по выпускному) отвёз на сто начали ставить а он по выпускному колектору не подходит не подходит место присоединения от колектора к штанам а родной колектор не подходит по крепежу к двигателю(в итоге проточили старый колектор по кркпёжным местам и всё сошлось)
    И начались проблемы с оборотами когда после ночной стоянки заводишь прогрев начинается с 1500 оборотов а когда машина немного прогрелась стрелка тахометра опустилась на отметку 1000 оборотов начинаются скаски оборотов до 1500 и снова на 1000, это то что касаема двигателя.
    а теперь салон и кузов
    Салон смотрится неплохо(нухно привыкнуть это не таёта)всё удобно под рукой с зади места навалом возил мужика 190см ростом сказал сто ему удобно, в багажник 4 колеса не влезло это- зато он компактный поэтому удобно задним зодом рулить,
    везёт кстате 2-х литровый двигун оч даже не плохо ,на разгоне в начале туповат а потом чувствуется задор! подвеска жесковата зато управляемость на высоте
    тем кто хочет взять себе примьеру берите не пожелеете только смотрите лучьше чтоб не получилось как у меня ,кстате sr20de считается надёжнее 3s!
    А я себе в Р10 4 штампа и 4 балона засовываю,вот это багажник!

  6. #6
    АндрейP11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dacascos Посмотреть сообщение
    Я только одного не понял - что мешало проверить тачку перед покупкой?
    да посмотрели, движка норм работала таккак в неё какойто гадасти налили,
    да так всё норм бало, короче сделали ей предпродажную

    ---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:18 ----------

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    АндрейP11,
    И сколько в итоге денег на ремонт потратил?
    двигало 14тр + установка его + торы ручника поставить+супорта зпдние перебрать+замена колодок+ замена всех подушек 3 перепресовывались одну в зборе брал это 12тр и + запчасти(это колодки подушки тросы ручника ремкомплект на суппорта и ешё чёто)тыш 10
    а недавно заметил что тросик газульки на исходе почти сломался возле заслонки оза оригенал в магазине 3080 р просят я заехал купил от нивы (на 6 см короче он) и поставил благо здесь на форуме есть описание как его поменять

    ---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:28 ----------

    Цитата Сообщение от izBerg Посмотреть сообщение
    у меня был год 22 апреля. За год потратил гдето 30 тысяч. поменял цепь и всю приблуду, колодки, рем.компл. задних супортов.нижние передние рычаги, наконечники, стойки стабилизатора.
    На очереди передние верхние рычаги, тока пока денег нет.
    .нижние передние рычаги, наконечники, стойки стабилизатора за это сколько денег отдал?

  7. #7
    izBerg
    Участник
    АндрейP11,
    нижние взял нипатс по 1500 за штуку, наконечники по 300р. а стойки по 200р. отьездил 4000км, пока все в норме.

  8. #8
    charlsleray
    Участник
    Я тожа в феврале купил. Откапиталил дрыгатель сам 1.6 5000 ушло,. По подвеске ничего не делал, но скоро предстоит объем работ большой

  9. #9
    apokalepsis
    Участник
    а я спецально взял проблемную так и с соотвецтвуещей ценой сделал кап ремонт двс-вкладыши все какие есть группа цепь натяжители клапана сальники и тд подвеска все кроме стрек и пружин ганаты трипоиды подипники тяги шаровые и тд коробка все подшипники корзина диск выжимной. Потратил на все 85тр менял все сам в итоге еслиб брал этогоже года и комплектации с виду и на слух без косяков вышлобы на 130тр дороже а посути кот в мешке. а так и сэкономил и считай новая машина.

  10. #10
    Almore
    Участник
    за 3 месяца владения потратил 21тр, поменял аморты, шаровые, стойки стабилизатора, рычаги, бензонасос ну и всякие мелочи типа расходников, пока что, поидее, не должна больше просить вложений какое то время)

Похожие темы

  1. Замена порогов на Primera P11
    от DreamTheater в разделе Кузов и салон
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 08:46
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 02:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •