Primera 4x4

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    Screemer
    с вопросами иди кVOVANычу

  2. #12
    Suvorov
    Автор темы
    Видел это объявление. Во-первых правый руль, во вторых убитый хачмобиль...
    Уже поглядываю в сторону субарика, но не хило так дороже примуса =(

    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:16 ----------

    Всё таки меня терзают смутные сомнения, что я видел белорусские p10 4x4 леворукие, и не 1 штуку в интернете. Что прям все самодельные?

  3. #13
    Федор39
    Участник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Скорее всего это колхоз.
    немцы таким не занимаются

  4. #14
    Мишган
    Финикиец
    Р10 были, но оч мало.

    Р11 лруль не было. Переделать нереально(ну за разумные деньги). Я прикидывал-минимум полный привод встанет от 200тр. МИНИМУМ! А если учесть, что примус сам 200 не каждый стоит, то нах. Бери субу.

  5. #15
    zhalen
    Участник
    у нас есть в актобе один! продает правда не знаю

  6. #16
    alik65
    Участник
    приве т в ТУАПСЕ продается р-10 94г лев руль хочет 130тр т.8 918 327166семь

  7. #17
    Niss
    Участник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Полный привод был только на правом руле.
    Можно переставить систему ATTESA с Bluebird U14 - она полностью идентична подвеске праворульной Р11.
    +++Имею такую машинку лично: P10 GT 4x4 92 г.в. и полный привод у неё по VINу. Вот только к термину "ATTESA" эта подвеска не имеет никакого отношения, т.к. там нет никакой электроники. Это скорее "Full-time".
    Последний раз редактировалось Niss; 17.02.2013 в 22:12.

  8. #18
    strigushonok
    Старожил
    Переделать реально.Я отказался от этого только по причине слабой надежности заднего редуктора,если колхозить его от праворучки.Для моих целей это не подходит.

  9. #19
    Niss
    Участник
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Переделать реально.Я отказался от этого только по причине слабой надежности заднего редуктора,если колхозить его от праворучки.Для моих целей это не подходит.
    +++А чем ненадёжен задний редуктор? Он же ставился на GTi-R и Сильвиях, там вроде себя проявил нормально. А чтобы переделать, нужно пол переваривать, ведь даже отверстие для замены бензонасоса в полноприводной версии находится в багажнике, а не под задним сиденьем.
    Последний раз редактировалось Niss; 17.02.2013 в 23:45.

  10. #20
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Niss Посмотреть сообщение
    +++А чем ненадёжен задний редуктор? Он же ставился на GTi-R и Сильвиях, там вроде себя проявил нормально. А чтобы переделать, нужно пол переваривать, ведь даже отверстие для замены бензонасоса в полноприводной версии находится в багажнике, а не под задним сиденьем.
    Речь шла только о полно приводных японских примерах в качестве доноров,про другие модели Ниссан разговоров не было.

Похожие темы

  1. продаю P12 WAGON 4x4 2001г Омск.
    от panas87 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 18:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 20:16
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 02:35
  4. GM предлагает АВТОВАЗу участие в модернизации Lada 4x4
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 19:01
  5. Разница Primera и Primera Invitation
    от TAN4IK в разделе Общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •