Like Tree2понравилось

Что взять sr20VE или sr20DE?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    Nissmo
    Автор темы

    Smile Что взять sr20VE или sr20DE?

    Здравствуйте, владельцы замечательной марки Nissan!
    Хочу поменять машину (привык к правому рулю) на Primera p11 c более или менее неовощным движком. Раньше ездил на механике и левом руле. Теперь покатался на малолитражке с правым рулем и хочу пока правый руль с автоматом или вариатором.

    Возникает вопрос "Что купить?".
    Есть несколько предложений в Москве с правым рулем:
    1)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27254498-f90de.html
    2)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28647576-b82f17.html
    3)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28284326-4bdb8e.html
    Очень хочется взять именно CVT M6 в кузове седан - нравится в ней все. Но начитался, что вариатор - это ненадежное и медленное устройство. Спрашивается зачем японцы в топовый мотор запихнули вариатор? Достаточно ли поехать на диагностику в какое-нибудь СТО поблизости и проверить ее (собственно машину с пресловутым вариатором)? Что посоветуете? Хочу резвую машинку и чтобы не постоянно возиться с ней. Вложиться на этапе "сразу после покупки" и ездить хотя бы полгода менять масло и заливать бензин.

    P.S. Заранее всем Большое спасибо. Если что-то некорректно написал или описал - прошу прощения - я на этом форуме даже не зеленый :

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    с места sr20ve набирает как обычный 2л на механике...потом конечно быстрее набирает после 80 уже....а 2л на автомате более надежны, автоматы бегают по 200 тыс у них...так что смотри сам...гонять все равно не получится на том же варике, если постоянно вжаривать он полетит....но ехать резко на скорости можно (ну тоесть не с места тапку в пол).
    Да и вложиться полюбас надо будет всегда, че нить да всплывет или по подвеске, да и теже масла фильтра сразу поменять это уже тыс 2-3 встанет.

  3. #3
    Nissmo
    Автор темы
    Мучо Грасиас, VOVANыч! То, что вложиться в б.у. машину надо - это понятно! А сколько надо потратить на такое удовольствие на автоматный SR20VE и вариаторный SR20DE при условии относительно живого состояния обоих экземпляров? Вопрос вот в чем состоит...

  4. #4
    mozzz
    Старожил
    не бери вариатор гидроавтомат (обычный автомат, 4-х ступенчатый) на ниссанах считается чуть ли не самым надежным автоматом среди японцев. с места конечно тапку в пол также не рекомендуется, но если берешь машину на год-два, тебе точно хватит . к тому же большой плюс машины с автоматом - малоубитый движок, ибо гидротрансформатор в автомате сглаживает негативное влияние предыдущих водятлов на двигло (рывки с места, попытки на низших передачах крутить двигло до отсечки, втыкание "не той" передачи и прочее..). ну и само собой, первым делом в б/У машине меняются все расходники и масла. желательно ещё снять поддон автоматич. коробки и все там почистить от металлической стружки. и только после этого можно оценивать состояние автоматической коробки, на свежем масле.

  5. #5
    Nissmo
    Автор темы
    Большое спасибо, Mozzz! Просто sr20ve я пока еще не видел на обычном автомате. На сколько мне известно из роликов ютуба и всяких мнений различие в принципе довольно приличное между этими моторами. Свап сложно сделать? Просто СР20ДЕ да еще и на автомате - довольно медленный.

  6. #6
    mozzz
    Старожил
    насколько я понимаю из постов на форуме о сравнении ВЕ и ДЕ, разница только после 4-5 тыс об/мин. ИМХО именно в этом диапазоне имеется значительная разница в работе газораспределительных механизмов. блоки вроде идентичны, разница в головах и датчиках. да и ещё мне не понятно - тебе нужна машина на автомате, или чтоб вваливала? чтобы комфортно и уверенно ездить, или жечь и гонять? если первое - возьми максиму. в ней 6 цилиндров, едет с холостых, прёт как танк, жрёт дофига)) если второе - бери с ср20де(т). будешь глазные яблоки к задней стенке черепа приближать))) моя, с 1,6 102 л.с. и механикой едет вполне достойно, если крутитть моторчик до 5-6 тыс. в пробках правда не очень комфортно с короткой педалью сцепления.

    свап де(т) на ве много кто делал, меняется только двиг, коробка, привода и прочее вроде родное остается.

  7. #7
    Nissmo
    Автор темы
    честно говоря хочется не малого) хочется золотую середину. чтобы бодро ехала, но при этом был умеренный аппетит. там в люберцах на авто.ру продают 20дет на механике - она видимо едет хорошо, но на механике, так как дет с at был только на авенире по-моему. у меня был максима з-ех литровая - я бы не сказал что она едет - да прет неплохо, но как говорят - машина для пенсионеров) на полном приводе стоит брать с автоматом 20де ?

  8. #8
    mozzz
    Старожил
    золотая середина между "вваливает" и "комфорт" - это ауди или мерседес. не старше 3х лет )))
    ср20дет на механике - это самоделка. возможно даже качественная.
    полный привод на примере наверное полезен будет в преодолении несложного бездорожья. бывает живой только на автомате (с прулем). в силу невысокой надежности заднего редуктора, агрессивно использовать полный привод не получится. плюс ко всему полный привод - это дополнительные расходы на привода, шрусы, сальники редуктора и прочее.

  9. #9
    Мишган
    Финикиец
    Бери овоща с любым ср, воткнём дета.


    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    золотая середина между "вваливает" и "комфорт" - это ауди или мерседес. не старше 3х лет )))
    А вот с этим согласен на все 100

  10. #10
    Nissmo
    Автор темы
    Спасибо за ответы! Как говорят всегда хочется небитый, некрашенный, пуляет, с автоматом только из Японии и за 6 штук) А есть разница между правым рулем ср20де на автомате и левым на автомате? Я не про цену, а про доступность деталей, качество, может скорость или управляемость...)))

Похожие темы

  1. Что взять за 600 000 любителю погонять?
    от SSSerega в разделе Покупка авто
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 12:24
  2. SR20VE и SR20DE
    от mirus в разделе Общий форум
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 11:35
  3. Что необходимо взять с собой в дальнюю дорогу?
    от Valendron в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 04:12
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •