Like Tree2понравилось

Что взять sr20VE или sr20DE?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    Nismo
    Старожил
    Лучше вэдовый посмотри, там передняя оптика ипонская, и в Москве к тому же...
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27254498-f90de.html

  2. #22
    Nissmo
    Автор темы
    Я так понимаю там надо очень скоро перекрашивать весь кузов. А ее доработать возможно ли? В этой ветке написали, что здесь хлипкий полный привод. Можно ли из нее потом сотворить Дет и оставить автомат?

  3. #23
    Федор39
    Участник
    Цитата Сообщение от vovanыч Посмотреть сообщение
    с места sr20ve набирает как обычный 2л на механике...потом конечно быстрее набирает после 80 уже....а 2л на автомате более надежны, автоматы бегают по 200 тыс у них...так что смотри сам...гонять все равно не получится на том же варике, если постоянно вжаривать он полетит....но ехать резко на скорости можно (ну тоесть не с места тапку в пол).
    да и вложиться полюбас надо будет всегда, че нить да всплывет или по подвеске, да и теже масла фильтра сразу поменять это уже тыс 2-3 встанет.
    чего это veнабирает как обычный?????с чего ты это взял

  4. #24
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nissmo Посмотреть сообщение
    В этой ветке написали, что здесь хлипкий полный привод. Можно ли из нее потом сотворить Дет и оставить автомат?
    Можно. Это лишь вопрос желания, времени и денег. Полный привод всегда крепче переднего, поскольку нагрузка делится примерно пополам между осями. Раздатка должна выдержать. Если посмотреть, почти все спортивные машины имеют полный (в крайнем случае задний) привод, яркие представители - Impreza WRX, Lancer Evolution.

  5. #25
    Nissmo
    Автор темы
    Тогда спрошу чуть поконкретнее - например цена машины 160 т.р. - 50 тысяч тратиться на доведение ее до отличного состояния. Чтобы купить машину, которая обладает полным приводом и автоматом, но заметно быстрее придется добавлять сумму скадем в 150 тысяч рублей. Возможно она будет более современной, может другого класса. Однако если стоимость переделки из де в дет или в вет, включая все системы: тормозную, топливную и так далее составляет 3-4 тысячи долларов!
    Тогда есть смысл сделать свап и полностью понимать из чего машина состоит и "знать с чем ее есть"! На мой взгляд проще вложить эту сумму, чтобы увидеть свою машину в новом свете - управляемости, ускорения и так далее. Если 100-130 тысяч на полный свап - дело явно того стоит)

  6. #26
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Федор39 Посмотреть сообщение
    чего это veнабирает как обычный?????с чего ты это взял

    Это я ему сказал, а что?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nissmo Посмотреть сообщение
    Тогда спрошу чуть поконкретнее - например цена машины 160 т.р. - 50 тысяч тратиться на доведение ее до отличного состояния. Чтобы купить машину, которая обладает полным приводом и автоматом, но заметно быстрее придется добавлять сумму скадем в 150 тысяч рублей. Возможно она будет более современной, может другого класса. Однако если стоимость переделки из де в дет или в вет, включая все системы: тормозную, топливную и так далее составляет 3-4 тысячи долларов!
    Тогда есть смысл сделать свап и полностью понимать из чего машина состоит и "знать с чем ее есть"! На мой взгляд проще вложить эту сумму, чтобы увидеть свою машину в новом свете - управляемости, ускорения и так далее. Если 100-130 тысяч на полный свап - дело явно того стоит)
    грамотны свап с де на дет это 120-150тр. Хорошие тормоза от 20кр

    Проще взять машину уже в полным приводом и турбой

  7. #27
    Nismo
    Старожил
    Если денег нет, влезать в эти тюнинги и свапы нет смысла. Они не окупаются при продаже, увеличивают стоимость эксплуатации. Если деньги есть, лучше брать скай, или сливу - они поинтереснее будут.

  8. #28
    Nissmo
    Автор темы
    Да про то чтобы окупалась речи и нету. Все понял - спасибо) Вопросов больше не имею)

  9. #29
    me2u
    Участник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Если денег нет, влезать в эти тюнинги и свапы нет смысла. Они не окупаются при продаже, увеличивают стоимость эксплуатации. Если деньги есть, лучше брать скай, или сливу - они поинтереснее будут.
    Согласен, эти машины хотя бы чуть, но с годами набираю только в цене и + тюнинг который на них ставится окупается при продажи)))
    А вот на приме - нет))

  10. #30
    Федор39
    Участник
    Цитата Сообщение от Nissmo Посмотреть сообщение
    Тогда спрошу чуть поконкретнее - например цена машины 160 т.р. - 50 тысяч тратиться на доведение ее до отличного состояния. Чтобы купить машину, которая обладает полным приводом и автоматом, но заметно быстрее придется добавлять сумму скадем в 150 тысяч рублей. Возможно она будет более современной, может другого класса. Однако если стоимость переделки из де в дет или в вет, включая все системы: тормозную, топливную и так далее составляет 3-4 тысячи долларов!
    Тогда есть смысл сделать свап и полностью понимать из чего машина состоит и "знать с чем ее есть"! На мой взгляд проще вложить эту сумму, чтобы увидеть свою машину в новом свете - управляемости, ускорения и так далее. Если 100-130 тысяч на полный свап - дело явно того стоит)
    если ты не будешь с нее снимать 300 и более то топливный насос не надо менять да и тормоза тоже. а сколько вваливать денег зависит от желания и возможностей.можно и не одну тыщу баков вложитть и еще будет требоваться

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Это я ему сказал, а что?

    - - - Добавлено - - -



    грамотны свап с де на дет это 120-150тр. Хорошие тормоза от 20кр

    Проще взять машину уже в полным приводом и турбой
    ну где же тут одинаково они набирают если на ДЕ я даже 150сильной БМВ проигрывал а с ВЕ легко с 3х литровыми цепляюсь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от me2u Посмотреть сообщение
    Согласен, эти машины хотя бы чуть, но с годами набираю только в цене и + тюнинг который на них ставится окупается при продажи)))
    А вот на приме - нет))
    вложив в 13 или 14 сливу 30-40$ ты продашь ее за такие деньги только ценителю или фанату именно этой машины

Похожие темы

  1. Что взять за 600 000 любителю погонять?
    от SSSerega в разделе Покупка авто
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 12:24
  2. SR20VE и SR20DE
    от mirus в разделе Общий форум
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 11:35
  3. Что необходимо взять с собой в дальнюю дорогу?
    от Valendron в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 04:12
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •