Правый или левый? дилемма...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    ntracer
    Автор темы

    Правый или левый? дилемма...

    Уважаемые примераводы! Встал вопрос о покупке машины, хочу именно примеру P12 на вариторе 2.0. кузов - обязательно вагон.
    Но встал перед выбором какой руль взять - правый или левый? ???

    я уже ездил на праворульной примере P12, откатал на ней год, не знал никаких проблем, зимой не заводилась только ниже -30, до -30 заводилась хоть и с кряхтеньем, вообще машина неприхотливая, жалею что продал, но нужны были деньги, всякие детские болезни примеры не встречал ни разу, возможно предыдущие хозяева постарались все устранить. в отличие от левого руля выбор прулей большой и можно найти более-менее живой вариант до 300 тысяч (и оставить тысяч 50 на непредвиденные обстоятельства типо смерти варика). у меня нет предрассудков насчет расположения руля, я езжу одинаково как за левым так и за правым, жена ездит лучше за правым рулем, нежели за левым. немного напрягает мнение общества - друзья и родители давят на покупку всякого леворукого хлама, про пруль не хотят слышать и начинают люто-бешенно убеждать что левый руль - это высшее благо, как можно ездить на пруле и прочие доводы людей не ездивших за правым рулем

    про левый руль не знаю ничего. где их производили - в япии или на туманном альбионе? такое же у них качество как у прулей или это совсем не то?
    в общем если кто имеет какие либо сведения чем отличаются праворульные вагоны от леворульных буду рад услышать любую инфу, также приветствуется дискуссия с аргументацией, за тот или иной руль

    ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------

    вот моя красавица на которой отъездил год






  2. #2
    garik64
    Старожил
    Моё мнение-если не пугает именно правый руль, то брать однозначно прульку. Япония все же. Я бы взял првый, но есть жена-страшно ей видите ли слева ездить)

  3. #3
    Aleks601
    Участник
    если нет разницы в расположении руля то лудше прруль(всё таки япия, а не великая британия), но с другой стороны есть риск по поводу запрета или других каких то драконовских мер

  4. #4
    ntracer
    Автор темы
    в том то и дело как я написал в первом посте - жене проще ездить за правым рулем, мне вообще без разницы где руль, хоть посередине поставь

    а вот общественное мнение - сильная штука, уже надоело друзьям и родителям объяснять, что надо покупать не руль, а машину и ее техническое состояние, по мнению моих оппонентов выходит что новый логан из салона пустой как барабан непременно лучше, чем 10-летняя примера... не знаю в общем, после того как ездил на вариаторе, пересаживаться даже на автомат неохота, не говоря уж про механику...

    мне главное интересно чем принципиально отличается пруль от леворукого аналога, в ценах они не сильно отличаются, денег я могу добавить, но получу такое же качество и удовлетворение от езды?

  5. #5
    Zemik
    Старожил
    раз была японка и устраивала, то и бери ее, эксплуатацию праворульных не запретят...
    Была б моя воля, то и за 1 200 000 взял бы праворульного Crown или еще что нибудь .
    Отличия есть в P12: по мне так японка надежнее...

  6. #6
    ntracer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Aleks601 Посмотреть сообщение
    если нет разницы в расположении руля то лудше прруль(всё таки япия, а не великая британия), но с другой стороны есть риск по поводу запрета или других каких то драконовских мер
    вот с запретом может выйти засада... этого очень не хотелось бы, но от нашего правительства всего можно ожидать

  7. #7
    Zemik
    Старожил
    Да не будет запрета, закон обратной силы не имеет, ввоз запретят, но не эксплуатацию

  8. #8
    lexus.01
    Старожил
    Катался на Тэкне(130 пробег) и япике(300) +мульен за япик.Но себе бы не взял прулюВзял бы Тэкну.

  9. #9
    nikejam
    Старожил
    я за пруль однозначно

  10. #10
    murzilka
    Старожил
    А я за европейца!!!! ездил и на правом (не прима) и на левом руле. Левый все-таки удобнее и безопаснее, как не хвалить пруля, да и практичнее - все таки продавать пруль тяжелее. Качество сборки пруля лучше, ну а запчасти думаю одного качества. В любом случае и новые машины ломаются.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 14:15
  2. фонарь задний правый Р12 левый руль
    от РДВ в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 22:19
  3. Дилемма: доводить или продавать p10?
    от VadGP в разделе Общий форум
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 14:52
  4. Совместимость насоса ГУРа левый/правый руль
    от kdp007 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •