Like Tree484понравилось

Купите ли Вы примеру еще раз?

Страница 29 из 88 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 877
  1. #281
    Joss
    Сказочник
    Прошу прощения за ОФФ.
    А есть ли на форуме какая нибудь волшебная кнопочка, чтобы ТЫРЦ и сообщения, например Zauber, не видишь?

  2. #282
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за ОФФ.
    А есть ли на форуме какая нибудь волшебная кнопочка, чтобы ТЫРЦ и сообщения, например Zauber, не видишь?
    Саш, сам пост не будешь видеть, но то, что он есть - видно.
    Идешь сюда http://www.primera-club.ru/profile.php?do=ignorelist и вносишь в список игнорирования нужный ник.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    кто то даже не успел про это написать ( ибо в ДТП ушёл).
    там была виновата прокладка на 250%
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Кстати про Xtrail не забудьте там такой же - проблем-.
    у нас на работе второй Хитрила, первый продали с пробегом 250 тык, второй сейчас приближается к этой отметке, с обоими машинами никаких проблем. ТО, расходники и подвеска после 150 тык, что считаю абсолютно нормальным.. беспроблемные машины.
    Первый был T30 2,5 АКПП, второй Т31 2,5 CVT

  3. #283
    Joss
    Сказочник
    Moroz,
    Ром, да знаю, это я так , типа шутки.
    Ну чтобы немного позитива в тему внести

  4. #284
    Glider
    Участник
    Zauber, Заубер угомонись уже. Не навязывай свое мнение другим. Разные авто, разные минусы, разные плюсы. Авто может и действительно не совсем удачное и сняли его уже давно, а вот взамен ничего не дали, хотя большое количество данных машин катается по России и многие не жалуются (может им в отличие от тебя повезло больше). Разговаривал со знакомым, так он также новым Мерседесом как и ты был недоволен, со словами за что я отдал такую кучу денег. Почитай форумы машин основных автопроизводителей, всегда найдется парочка неудачных (навскидку могу вспомнить пока только ФВ Туарег дизель 2,9, но если покопать). Не повезло, продал и забыл, а вот кричать об этом не надо. Ты б ещё на улицу с транспорантом вышел.

  5. #285
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    А все почему то рот затыкают человеку
    да просто он уже достал во всех темах одно и тоже по кругу.

  6. #286
    Glider
    Участник
    naribalky, Да не закрывают. Он высказался. Ему ответили. И понеслась. Один раз сказал и хватит. Из владельцев П12 я только от него слышал про такие проблемы с примой. Я тоже после порванного тормозного шланга в холодном поту уходил от волги, правда на другой машине. К тому же многие детали производят сторонние производители. Завод закупает партию, делает выборочную проверку, и отправляет на конвеер.
    Единичные случаи не закономерность. Мелкие косячки есть. Но машина очень хороша по соотношению цена-комплектация.
    Лично сам Приму более не куплю по причине увеличения популяции моей семьи, хочу минивен, а в дублеры бы взял малолитражку.

  7. #287
    Moroz
    Читатель
    Расскажу, что меня лично разочаровало в этой машине, хотя как мне кажется это относится не только к P12, а в целом к политике концерна.
    Так вот, больше всего лично мне надоело постоянно искать и колхозить неорегинальные запчасти. Политика менять агрегаты в сборе конечно выгодна производитель, но нам, как потребителю БУ авто это на мой взгляд неприемлимо. Вообще непонятна параноидальная политика не давать менять никакие резинки, всё железо должно меняться вместе с ними, почему?
    Вот специально залез и пробежался по известным болячкам P12 и сравнил с Тушканом.
    И так начну с самого больного:
    Вот так в каталоге выглядит рейка P12



    а вот рейка Тушкана, как говорится почувствуйте разницу



    и это не видно цен... новая от P12 40 и выше, новая на Тушкан 25, а если взять аналог, который стоИт в ореге - так вообще 10 тыр

    идем дальше, компрессор P12



    компрессор Тушкана



    насос ГУР P12



    насос ГУР Тушкан



    нижний рычаг передней подвески вообще непонятно, почему всборе? Нереально поменять шар и сайленты?

    вот он от P12



    и он-же от Тушкана, почему-то всё реально...





    объясните мне, тупому, почему в суппорте нельзя поменять резиновые пыльники и манжеты?



    а та Тушкане не проблема



    почему на P12 мне предлагают стеклоподъёмник всборе за 10 килорублей



    а на Тушкане пожалуйста, всё поотдельности



    зачем мне предлагают моторчик печки всборе с кожухом за 10 и более килорублей



    а на Тушкан он идет только с крыльчаткой за 4 тыр



    почему на P12 надо купить кожух с 2 карлсонами и крыльчатками



    а на Тушкан пожалуйста, что хотите отдельно



    нашел только одну неразборную деталь на Тушкане как и на P12, карданчик рулевого вала, вот на P12



    но его ценник



    и на Тушкан, кстати всборе два карданчика



    и его цена



    и так во всём, куда не сунься... и вот теперь попробуйте меня убедить, что Nissan выгодно обслуживать..

    PS Цены на расходные материалы и запчасти типа тормозных дисков/колодок, деталей подвески и т.п. приводить не буду, чтобы никого не травмировать..

    PPS Считаю, что сравнивать эти авто можно, т.к. ценник за новую у них был близок, Тушкан даже дороже.
    Последний раз редактировалось Moroz; 05.07.2013 в 12:15.

  8. #288
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    воздух в тормозной системе
    Учите матчасть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Первый был T30 2,5 АКПП, второй Т31 2,5 CVT
    Ни первый , ни второй никакого к этому косяку отношения не имеют , речь о Т30 с мотором YD22DTi.

  9. #289
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Zauber, у вас с матчастью походу проблема

  10. #290
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    у вас с матчастью походу проблема
    Где причинно следственная связь , - воздух в системе - и - вакуумный усилитель тормозов - ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    там была виновата прокладка на 250%
    Ну зачем вот так ?? А если у прокладки стаж был 30лет ??? Дело в том что , при отсутствии вакуум усилителя , появляется чрезмерно повышенная упругость педали , и ошибочное вследствие этого , усилие нажатия на педаль , что влечет потерей времени при торможении , и отсутствии эффективности замедления , что и привело к ДТП , ( вы же перед проведением какого либо маневра уверены в тех состоянии авто) ситуации разные , например : Обгон грузовика и перестроение между ними по ходу движения.Вариантов масса , а исход по этой причине один.

Похожие темы

  1. Игра- "Когда вы в последний раз..."
    от Akira1606 в разделе Юмор
    Ответов: 1218
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 13:24
  2. Принимайте еще раз)))
    от Сергей 63 в разделе Для новеньких
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 01:15
  3. А довольны ли вы цветом своего авто???
    от Zek_900 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 12:40
  4. Моргаете ли вы?
    от Stepa в разделе Всё обо всем
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:11
  5. ABS. Замечали ли Вы, что... (для CVT)
    от Fogot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •