Like Tree485понравилось

Купите ли Вы примеру еще раз?

Страница 36 из 88 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 877
  1. #351
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну года так 2012го бы взял 2110 с 8- клапанным мотором, а чо есть такой на примете? кинь ссылочку
    Я говорил о идеинтичной замене, по году рождения и пробегу. Прима то у тебя не 12го года, а если бы таковые были, тема бы была гораздо скудней

  2. #352
    gektory
    Старожил
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Может повторюсь, но все же. Буквально месяц назад в Питере брал в прокате "джамшут-авто", т.е. Daewoo NEXIA, проехав за 10 дней 1,5 т.к. по городу и области, был приятно удивлен ходовыми качествами данного авто по дорогам разного качества, от почти идеальных КАД, "Мурманки" "Скандинавии", до убитой перед Каменкой и Рощино, там где моя "примка" возмущалась на скорости уже 40-50 к/ч, "нюська" легко шла 80-90, без единого стука-скрипа, да, машинка новая 2012г., 6000 на одометре, но и цена на нее всего 230т.р. При весьма убогом интерьере-экстерьре, ходовые качества нексии(управляемость, приемистость, расход бенза, переключения МКПП) и воспоминания о всех моих российских машинах, включая и 21103, утвердили меня во мнении, что хуже русского автопрома машин не бывает. Оговорюсь что все авто что у меня были, на момент владения меня вполне устраивали, но возвращаться к прошлому ни-ни.

    Нексия по кузову на уровне классики, десятка в городе при лобовом никогда так не сложиться. У ваза виден прогресс за последние годы: автомат, новая коробка механика, короткая рулевая рейка, кондей, подушки не считая всяких бошевских абс систем стабилизации и другой электроники. Движки в отличие от всяких логанов, ланосов, нексий и других бюджетных авто всегда ехали бодренько, мало кто с 1,6 объедет приору, у калины нет проблем со ржой на лобовом или крышки багажника.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Вы невнимательны однако , я говорил о достоинствах Камри 3го поколения , кои ни собирались никогда в России , ни поставлялись сюда никогда , и для Ойропы штамповались в городе Цутиура , для офигевших ойропейцев от американского автопрома !
    Какая разница где собрана и для кого, большинство коренных европейцев не сядут в японские погремушки, меня просто убивает отсутствие шумки, уплотнители как у ваза и фиксаторы дверей, вернее их отсутствие, кто-то скажет про правый руль и совсем другие параметры качества для японского рынка, честно мало с ними сталкивался, но на которых ездил были такие же косяки. Лично меня P11 устраивает, правда как на тазу пришлось делал шумку, согласен качество у всех упало, у тебя тормоза отказали, у меня у сестры на А4 2005 года заклинил замок зажигания, стартер задымил хорошо брат рядом был подбежал скинул клемму, итог 15000 рублей на ремонт и 3 недели машина простояла. У брата мерс автомат перебирал 60000 рублей месяц стоял, у его друга бмв - движок делал через месяц после покупки, клапан прогорел итог 30000. Поэтому народ всё больше берет новые машины пусть и классом на порядок ниже.

    Если помечтать из Ниссана взял бы GT-R в стоке разгон до сотни 2,7 секунды, быстрее только вейрон, порше и феррари отдыхают.

  3. #353
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от haier Посмотреть сообщение
    А по-поводу любимой Вами камри: Вам сюда
    если про Р12 так же порассуждать ( а ценник тоже у нее новой был 33 кило америкосовских рублей) то Р12 прямо в салоне надо было назад вернуть потом как таких "тут обшивка не плотно" а тут пистон не защелкивается полный багажник и капот и про это ни кто не говорит...Я например молдинг крыши терял а он 4 круб стоит такая пластмассовая полосочка 1,5м длиной...и держится в трех точках , на чем думаешь? на пистонах? ух-ха-ха ! туда ниссан сопли типа жвачки ( а мож рабочие жвачку и прилепляют) намазал и надеется тчо будет держаться стоит только немного отклеится и все процесс пошел как не лепи...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Я говорил о идеинтичной замене, по году рождения и пробегу.
    Тогда надо брать уж как первое авто было 1973 года чтоб сосвсем идентично было
    Почему я дожен брать укатанную 2110 когда приму я брал новую?
    она пробежала 90 тык у меня, а ты мне предлагаешь взять ушатаную 2110 2005 года сейчас ?
    з.ы. у меня и 2110 прошлая была годовалая с пробегом 19 тык до 100 тык я на ней катался, брал у знакомого...

  4. #354
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    зница где собрана и для кого
    Вы не поверите , есть и огромная !!

    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    3 недели машина простояла.
    Я два месяца с ремонтом Примеры стоял , ибо выпускной распредвал , кроме оф дилера , никто привезти не мог !! Все брались , и тот же пресловутый Exsist , обрадовал , отказом поставщика . Так что ваши знакомые немного и потеряли ! Стартер задымил 15000 ??? И всего ???? И все ??? Хеее дак это даром просто , вы просто не знаете , а я вам скажу : Выпускной распредвал стоит 19000р .. Мне проще было бы отдать 60000р за ремонт акпп б/у мерседеса , чем 120000 за ремонт б/у Ниссан Примеры Р12.
    Последний раз редактировалось Zauber; 08.07.2013 в 22:07.

  5. #355
    АВА
    Участник
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    автомат, новая коробка механика, короткая рулевая рейка, кондей, подушки не считая всяких бошевских абс систем стабилизации и другой электроники. Движки в отличие от всяких логанов, ланосов, нексий и других бюджетных авто всегда ехали бодренько, мало кто с 1,6 объедет приору, у калины нет проблем со ржой на лобовом или крышки багажника.
    т.
    Ага. Если еще весь этот прогресс воплотить в одной модели... Нет, лучше не надо, бо ценник убьет последних адептов АвтоВАЗа.

  6. #356
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    "У вас несчастные случаи на стройке были? нет! будут!"(с) "Операция "Ы".."

  7. #357
    Glider
    Участник
    За то смотрите прогресс у Ниссана, Альмера на базе Логана, Террано на базе Дастера, Датсан на базе Гранты, осталось только Примеру на базе Проекта С запустить.

  8. #358
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    За то смотрите прогресс у Ниссана, Альмера на базе Логана,
    думаю надо писать регресс или "прогресс"

  9. #359
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Мне проще было бы отдать 60000р за автомат б/у мерседеса , чем 120000 за ремонт б/у Ниссан Примеры Р12.
    И у меня 60 б,у автомат,а новая 300 и чо? И это сейчас,а не когда то там.
    То что даже Екзист тебе отказал,я почему то не удивляюсь .

  10. #360
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    И у меня 60 б,у автомат
    это к вопросу заоблачной стоимости запчастей на мерседеса

Похожие темы

  1. Игра- "Когда вы в последний раз..."
    от Akira1606 в разделе Юмор
    Ответов: 1218
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 13:24
  2. Принимайте еще раз)))
    от Сергей 63 в разделе Для новеньких
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 01:15
  3. А довольны ли вы цветом своего авто???
    от Zek_900 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 12:40
  4. Моргаете ли вы?
    от Stepa в разделе Всё обо всем
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:11
  5. ABS. Замечали ли Вы, что... (для CVT)
    от Fogot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •