Like Tree484понравилось

Купите ли Вы примеру еще раз?

Страница 47 из 88 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 876
  1. #461
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    Я написал, что если сига так работает, ее надо регулировать.
    ну значит ты знаешь, где ее надо регулировать покажи? а уж как поди действительно разберутся..

  2. #462
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну значит ты знаешь, где ее надо регулировать покажи? а уж как поди действительно разберутся..
    ну тут донорскую машину для опытов надо. я как куплю п12 опять, вот тогда полезу сигу поломаю))) я на ситре сигналку штатную не брал

  3. #463
    Glider
    Участник
    Заубер, Гарик и все остальные участвующие в данной словестной перепалке - хватит засорять великим и могучим тему. Давайте вернемся к теме, а точнее к наименованию, которое не совсем правильное. Давайте тогда назовем - косяки П12 и обсуждайте на здоровье. Те кто имеют и собираются продавать свою П12 вряд ли купят П12 ещё и по той причине, что с 2007 года данный авто не выпускаются. Людей которые продадут свою приму 2003-2005 г.в. и купят приму 2007 единицы. Либо давайте назовем тему - нравится ли вам П12. Заубер, повторю ещё раз как и все остальные, твои косяки - косяки отдельной машины, а не всего семейства. Я приводил уже пример снятого с производства дизельного двигателя ФВ Туарег менее чем за два года, можете погуглить, нароете, вот тут реальный косяк. Далее переходим к позиции автопроизводителей менять всё узлами - эта тенденция наблюдается не только на Ниссане, так что Ром (Мороз) твой Тушкан считай "последний из могикан" - на новых все примерно то же самое, ну +/-. Менять узлами удобнее и быстрее, т.к. европейцы не ремонтируют авто самостоятельно, а делают это только в сервисе. Стоимость узла в сборе с установкой не многим отличается от стоимости ремонта узла с монтажом/демонтажем (это для Европы), прошу не придираться, т.к. считается ещё и время затраченное на работы. Про качество новых авто могу сказать следующее, в моем родном городе компания Yura построила завод-спутник заводов Hyundai, наняла местных рабочих. Те поработали немного, поняли, что работать трудно (в городе не было рабочих предприятий уже давно), платят мало и свалили кто куда. Корейцы привезли узбеков. Качество продукции упало в разы. Русские на заводе занимаются ещё и тем, что исправляют косяки узбеков. Но к чему это я, автопроизводителям приходится искать производителей комплектующих "на стороне", контроль качества падает, увеличивается количество вышедших из строя компонентов. Этот фактор, в своё время, очень сильно ударил по имиджу АвтоВАЗа. Ведь скорее всего каждый из вас скептически относится к отечественному автопрому именно из-за таких марок как ВАЗ и ГАЗ (ведь никто и не вспомнит про Marussia) и именно из-за качества отдельных комплектующих, на которых не будет логотипа автопроизводителя. И опять к чему это я, а к тому, что не только в Ниссан плохое качество комплектующих. Данная тенденция просматривается уже во всех производителях и в премиальных, в том числе. Посмотрите количество отозванных автомобилей по всему миру, жаль только узнаем мы только про США. Лидеры, кстати, по отозванным авто в США Тойота и Хонда. Косорукие и хитропопые сервисмены тоже есть чуть ли не во всех странах. Знакомая из Швейцарии жаловалась на сервис. Отдала свой Мини Купер в сервис. Те с ним колдовали очень долго (делали какую-то мелочь). Забрала она свой авто из сервиса, отъехала на пару сотен метров от сервиса и заглохла. Вернулись в сервис, а сервис им вердикт: мыши перегрызли проводку - не гарантийный случай. Даже пыталась судится с ними, бесполезно. Это такой сервис у БМВ в Европе, т.к. не только она одна такая была.

  4. #464
    асс_рома
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    я писал про 2.0 и варик, ты начал приплетать туда же 1.6 и 1.8, а я теперь виноват штоль? )) где логика, уважаемый? Я писал четко про конкретный мотор и конкретную коробку... и доказывать мне ничего не надо, я про п12 знаю уж точно не меньше вашего
    Тема о том купите или нет, а не о конкретно двигателе 2,0 и варике, примы п12 разные бывают...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    в Финке может да, а у нас не так. часть регулировок делает дилер, но основную часть владелец делает за свой счет. Есть это в ДКП, просто их никто не читает нихрена. Ты вот давно читал договор купли-продажи авто от РОССИЙСКОГО дилера?
    А зачем мне это? Может мне ещё правила покупки в Азербайджане почитать....Вы вообще покупали новый автомобиль? Ни в о одной стране Европы покупатель не должен проводить ни одной регулировки, всё делает производитель и покупатель получает полностью исправный автомобиль, на всё остальное есть гарантия...если вам в дкп прописывают что вы должны отрегулировать то и то сами - слать такого дилера подальше...гарантия то на что? замок задней двери заедает - гарантия и только...вы лишь обязаны проходить все ТО для сохранения гарантии, и никто в счёт не включит регулировку замков и тому подобное...

  5. #465
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от асс_рома Посмотреть сообщение
    Тема о том купите или нет, а не о конкретно двигателе 2,0 и варике, примы п12 разные бывают...
    Бывают, но я писал про конкретный мотор и про конкретную коробку, на что получил некорректный комментарий с вашей стороны.

  6. #466
    асс_рома
    Старожил
    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    Лидеры, кстати, по отозванным авто в США Тойота и Хонда.
    Сколько статистик, столько и лидеров))) По другой статистике самый надёжный автомобиль и в США и в Европе - Тойота...но это лишь к слову....авенсис в последнем кузове можно лишь похвалить, отнял таки часть пирога у ауди а4 и пассата, единственный дееспособный яп в д - классе, Ниссан же бездарно в Европе всё слил, торгуя фантиками (джук, кашкай, никому не в обиду...)

  7. #467
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от асс_рома Посмотреть сообщение
    А зачем мне это? Может мне ещё правила покупки в Азербайджане почитать....Вы вообще покупали новый автомобиль? Ни в о одной стране Европы покупатель не должен проводить ни одной регулировки...
    покупал, и не раз и не два... крайний раз это было в прошлом году... дважды!
    как только я перееду на ПМЖ в любую страну европы, сразу буду требовать от ОД все что только можно. На сегодняшний день я гражданин РФ, живу тут и покупаю машины, как ни странно, тоже тут. Дилер европы и России наверняка в чем-то отличается, и документы веден по разному, поэтому мне не особо интересно как в европе. Человек про регулировки говорил относительно машины, купленной в РФ, на что был дан мной комментарий, и опять же, по договорам, предлагаемым дилером в РФ. Можно пойти к другому дилеру, но как ни странно, у всех одно и то же. Без машины же ездить не будешь, поэтому приходится заключать договор на условиях дилера (в большинстве случаев. так как у нас народ почти никогда не читает то, что ему дают подписывать и надписи мелким текстом). Даже регулировка фар часто дилерами не делается и разводят клиентов на то, что сход-развал и угол светового пучка надо делать за деньги... и только один из 10 добьется бесплатного выполнения этих работ. Вот так вот у нас дилеры работают и все регулируют.
    П.С. Про Азербайджан это хорошо, можешь почитать, вдруг пригодится комунить.

  8. #468
    Витамин
    Технарь
    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    ведь никто и не вспомнит про Marussia
    маруся на конвейер встала? Сколько тысяч штук в месяц делают?
    Зачем приравнивать штучные экземпляры в которых нет россиийских комплектующих кроме названия к автовазу и газу? По имиджу отечественного автопрома удар был "не в свое время", а он еще длится в семье четверка и газелюка, на которых часто езжу и ремонтирую, так что не понаслышке так сказать...
    А вот с началом поста согласен.
    Господину Zauber-у неплохо бы приписывать под описанием своих страданий следующие слова: "именно мой экземпляр"... А то попросим обосновать, мы же на техническом форуме, фразы "одна бабка сказала" не котируются - нужна статистика отказов (гарантийных и постгарантийных), отчеты рресурсных испытаний, опросы большого количества владельцев и т.п.
    я же не пишу "П12 лучшая машина всех времен и народов! потомушта не ломалась у меня! а все остальное хлам и т.п."

  9. #469
    асс_рома
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    я же не пишу "П12 лучшая машина всех времен и народов! потомушта не ломалась у меня! а все остальное хлам и т.п."
    и суперб хлам? хотя вам как технарю виднее...))) правда авенсис совсем не хлам, по сравнению с п12 - супер да и только...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    П.С. Про Азербайджан это хорошо, можешь почитать, вдруг пригодится комунить.
    Сам и читай, потом кого-нибудь просветишь...
    Последний раз редактировалось асс_рома; 11.07.2013 в 15:28.

  10. #470
    Витамин
    Технарь
    Цитата Сообщение от асс_рома Посмотреть сообщение
    и суперб хлам?
    я смотрю контекст вы не поняли...
    Последний раз редактировалось Витамин; 11.07.2013 в 15:39.

Похожие темы

  1. Игра- "Когда вы в последний раз..."
    от Akira1606 в разделе Юмор
    Ответов: 1218
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 13:24
  2. Принимайте еще раз)))
    от Сергей 63 в разделе Для новеньких
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 01:15
  3. А довольны ли вы цветом своего авто???
    от Zek_900 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 12:40
  4. Моргаете ли вы?
    от Stepa в разделе Всё обо всем
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:11
  5. ABS. Замечали ли Вы, что... (для CVT)
    от Fogot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •