Like Tree485понравилось

Купите ли Вы примеру еще раз?

Страница 56 из 88 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 877
  1. #551
    Малевич
    Старожил
    Бумера хочу!

  2. #552
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Ты что-то про мерседес писал?...
    Купи себе S-ку W220. Цена не на много выше Р12... класс значительно выше, немецкое качество...
    Ботву пишете . Я с товарищем своим покупал одновременно машины , он Mercedes С класс а я Nissan Р12 (типа D класс) , дык вот скажу я вам , что он за 5 лет практически ничего в него не вкладывал по сравнению что я в Приму , а пробег одинаковый у машин под 400000км , у меня есть с чем сравнить и голословно не пишу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Бумера хочу!
    Быстро )))))) Но дорого ))))) Но быстро )))).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Уйма людей читают и недоумевают
    А еще уйма тех кто не купит этот японаТАЗ. И еще уйма тех кто не читает этот форум но жалеет о том что купил этот автомобиль . Априори любой Ниссан . совершенно верно ! Любой !! Из-за политики концерна и за секс с Хрено.

  3. #553
    Роман76
    Старожил
    кстати, про новые машины!!!на джетте стойку стаба поменял уже на 9тыс на форуме (джетта клуб) у многих 9-12тыс и стойке стаба ппц!
    На опеле астра Н 2008гв стойка стаба полетела на 15тыс!
    На примере 30-40тыс ходит она!
    что за фигня!?
    если про надежность, то лично знаю неубиваемую машину!у друга королла 2005гв из америки пригнали (в 07-08году, они отличаются от европы внешне, там двиг 1,8 и ещё кое-что как у авенсиса), пробег был 70-80 тыс миль, дак он до сих пор ничего не менял. Проверяет каждый год подвеску и ничего, НО она без попогрейки и без обогрева зеркал, сзади барабаны (это не самая пустая компл. у них даже на камри барабаны сзади есть)!

  4. #554
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    На примере 30-40тыс ходит она!
    Жжоте.

  5. #555
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    А еще уйма тех кто не купит этот японаТАЗ. И еще уйма тех кто не читает этот форум но жалеет о том что купил этот автомобиль . Априори любой Ниссан . совершенно верно ! Любой !! Из-за политики концерна и за секс с Хрено.
    а у кого его нет у меринов А и Б классов будут двигатели реновские!вот приятель гадает на CLA какие, говорит не возьму, если рено

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Жжоте.
    пишу только про свои машины, просто конкретные примеры!а про друга корову написал, тк знаю её как свою!

  6. #556
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    На опеле астра Н 2008гв стойка стаба полетела на 15тыс!
    На примере 30-40тыс ходит она!
    ну если по стеклянным дорогам ездить возможно..а так я писАл уже на 15 тык как карандаш в стакане и не толькои столько из за того что стойка стаба ниссан амно я брал и других производителей..подвеска у ниссана конструктивно амно..еще в начале 2000х на дроме фильм был про перегонов так они там еще тогда говорили, что подвеска тоеты крепче и надежнее, тоже самое мне сказал и токарь который востанавливает шаровые наконечники..-купи от тоеты стойку подходящую по конусу и длине пальца, переварим и будет ходить куда дольше чем это ниссановское амно..я тогда удивился он мне достал стойку стаба ниссана и тоеты (по моему как раз короллы) так вот у тоеты корпус сделан по типу как наконечник с крышечкой т.е. металл там толстый, а у ниссана просто тонкостенный стаканчик завальцованый сверху, который очевидно быстрее "разьезжается" под ударами капронового вкладыша... позже когда крякнул катализатор..я поехал диагностировать ну и выколачивать за одно его..Каталики у ниссана самые херовые из япов..более тонкая стенка у ячеек вследствии этого более мелкая сетка быстрее забивается легче трескается..я тогда еще чего тоначал возражать. он молча подал мне кусок моего катализатора сказал вон ведро стоит там от тоеты лежит и от субару сравни сам...про тоету вообще молчу большие ячейки с толстыми стенками...у субару ячейки мельче тоетовских, но больше ниссновских и стенка тоже толще.

  7. #557
    Shelll
    Старожил
    ROW111, про стойки стаба я тоже писал, у меня они уже тысят 60 отходили, и были заменены только из-за замены втулок, чтобы сразу все сделать. стойки при этом, конечно, ходили легко, но без люфтов пальца. Так что тут еще хз чего они у тебя так быстро дохнут. Это не показатель ненадежности узла, ибо я достоверно вижу на машине, что они могут и ходят по 60+ тыщ

  8. #558
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    ибо я достоверно вижу на машине, что они могут и ходят по 60+ тыщ
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну если по стеклянным дорогам ездить возможно.
    девочка у нас тут на форуме писала что у мерса А-класса вся подвеска 100 тык без ремонта прошла, а у примы на 50 уже греметь начала

  9. #559
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Рычаг нижний Р12 (порвался у тебя пыльник шаровой ну или сайлент потек надо менять рычаг в сборе так ниссан и мерседес говорят) всего то 8300 руб. а теперь дорогущий мерседес
    W220 3500руб и он тоже идет в сборе сайлентами и шаровой
    поворотный кулак
    Р12-13600руб ( и тут ниссан впереди планеты всей)
    W220-12600руб
    ступица переднего колеса
    Р12 8500р ну хоть тут ниссан дешевле мерседеса
    W220 8600руб сцуко! мерин Е класса гибанул ценник на переднюю ступицу!
    Стойка амортизатора
    Р12-7700р
    W220-7550р
    Ром, мы говорим о старых, снятых с производства машинах!!!
    Ты попробуй вбить те же цифры не в екзисте в том же Автодоке или Емексе!!!
    На Ниссан ты найдёшь кучу неплохих дублей за адекватные деньги, а на Мерин?...
    Я уже не говорю про прочии болячки W220...

  10. #560
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    девочка у нас тут на форуме писала что у мерса А-класса вся подвеска 100 тык без ремонта прошла, а у примы на 50 уже греметь начала
    ээммм. и что? не очень понял связи

Похожие темы

  1. Игра- "Когда вы в последний раз..."
    от Akira1606 в разделе Юмор
    Ответов: 1218
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 13:24
  2. Принимайте еще раз)))
    от Сергей 63 в разделе Для новеньких
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 01:15
  3. А довольны ли вы цветом своего авто???
    от Zek_900 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 12:40
  4. Моргаете ли вы?
    от Stepa в разделе Всё обо всем
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:11
  5. ABS. Замечали ли Вы, что... (для CVT)
    от Fogot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •