Like Tree11понравилось

с примеры на тииду

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
  1. #11
    Алексейrf
    Старожил
    Ничего рассказывать про Тииду не буду, потому что просто надоело уже. Совет только один, на тест драйв и всё будет понятно. А по поводу, что лучше, что хуже, на этот счёт у каждого своё мнение и потребности. Для меня лично Тиида ИДЕАЛЬНЫЙ вариант.

  2. #12
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    в пыже вообще мозг стоит под водостоком.Все напоминают жигули в красивом фантике...
    мужик на стоянке через полгода нового пыжа начал продавать перед этим был у него веник, спросил а чего так? да ну его весь алюминиевый все гнется на наших ямах

  3. #13
    Андрей.А.
    Старожил
    ROW111, ну вроде как 408й специально для раши делался!
    Алексейrf, а колектор снимать, чтоб свечки поменять-это ж ппц! да и с отделкой ниссановцы косячить стали, в салоне ощущение чего-то недоделанного и дешевого ( если это конечно не бежевая кожа ) причем это касается всех моделей от альмеры до теаны

  4. #14
    Алексейrf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    Алексейrf, с отделкой ниссановцы косячить стали, в салоне ощущение чего-то недоделанного и дешевого
    Андрюха, по поводу отделки и спользуемыих материалах готов поспорить (я про в Тииде), а вот про то что при замене свечей нужно снимать впускной коллектор это да....не удобно....только вот не так часто их менять приходится да и снимается коллектор как 2 пальца об асфальт.
    Последний раз редактировалось Алексейrf; 27.02.2013 в 12:01.

  5. #15
    mozzz
    Автор темы
    получается, что место между альмерой и максимой (если рассматривать конец 90х - начало 2000х) была примера. а сейчас что? либо теана (уже получается Е-класс) либо тиида (как сказали тут С-класс)... а где же золотая середина? вот она, вся сущность современного автопрома. во главе запуска авто на конвеер стоят не инженеры, как раньше, а маркетологи...


    а что с тиидой на трассе не так? движок маловат? я вот на своей 1,6 вполне комфортно себя на трассе ощущаю, правда изредка, в слепых поворотах перед выскакивающими фурами, хочется двушку .

  6. #16
    Алексейrf
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    теана (уже получается Е-класс)


    а что с тиидой на трассе не так?
    Теана - это D класс!!!
    Тиида не любит боковой ветер....начинает рыскать по дороге. И это пожалуй единственный минус этой машины.

  7. #17
    mozzz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    c D на C класс. что тут говорить, тиида неплохая машина, но если сравнить теоретически 2 новые машины - примеру и тииду то разниц была бы понятна сразу, а так да, годы берут свое, как заменитель тиида неплохой вариант. для города.
    Алексейrf, примера - D класс. как гласит википедия. по словам той же википедии теана - "бизнес класс", но на платформе Nissan D. тоже D класс? какой то уж больно раздутый. почти 5 метров длины, только в кузове седан, в максималке с шестью цилиндрами и расходом в пару ведер на сотню по городу... ничего так альтернатива примере.
    так и буду наверное ездить на примере. пока не развалится от хлопка дверью
    ЗЫ почему-то не нашёл сейчас на сайтах дилеров тииды с 1,8.

  8. #18
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    ROW111, ну вроде как 408й специально для раши делался!
    Они там много чего "делают специально для раши" но толоько в рекламных буклетах да языками маркетингового отдела. Что в нем такого специального? два топливных фильтра стоит т.к. бензин у нас амно? или фильтров воздуха два т.у. у нас повышеннная запыленность? или система зажигания на обычном не дя раши с одинарной искрой а там с вдойной(а может вебаста с завода чтоб в -30С заводилась) нихрена там этого нет! реклама двигатель торговли! и развод лохов на бабки

  9. #19
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    "делают специально для раши"
    Ром! а чего в "Логана" засунули для раши? позопрошлой зимой, по статистики, лидер среди иномарок, по заводу зимой!

  10. #20
    primer
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а чего в "Логана" засунули для раши?
    по сравнению с Европой аккум на 70 Ампер, другая прога управления двигателем. Ну и в остальном много чего для РФ в нем сделали

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 23:25
  2. помогите придумать схему расположения диодов на задних фарах примеры
    от alois в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •