Like Tree11понравилось

с примеры на тииду

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61
  1. #31
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    ну я машины обычно покупаю чтоб ездить, а не чтоб продавать. и это меня не парит
    Андрей.А.,
    ну тогда бери Ситр или пЫЖО и катай... потом расскажешь, как продажа пойдет

  2. #32
    Алексейrf
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Алексейrf, примера - D класс. как гласит википедия. по словам той же википедии теана - "бизнес класс", но на платформе Nissan D. тоже D класс? какой то уж больно раздутый. почти 5 метров длины, только в кузове седан, в максималке с шестью цилиндрами и расходом в пару ведер на сотню по городу... ничего так альтернатива примере.
    Да вот так и получается что Примера D-класс, Теана тож D- класс и Фотд Манда D-класс если говорить про длину в 5 метров. До бизнесс класса эти машины всёж не дотягивают....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    вот ЭТА уже нормуль!
    Эта тиида должна была пойти со второй половины 12-года...не пошла....теперь обещают в 13-м году. Только не известно с каким салоном будет...есть 2 варианта. 1-й почти как на Теане, 2-й пипец какой стрёмный...и даром не нужен)))) Угадай, какой в России будет?)))))))

  3. #33
    Мишган
    Финикиец
    новая тенденция в автомобилестроении. 1. Привлекательный внешний вид. 2. Очень красивая торпеда, красивый руль. 3. На остальное вообще пох. Дубовые сидухи, дешёвый пластик, ноль шумоизоляции, мотор овощной, металл кузова как у банки колы. 4. ЗЧ стоят космос(не везде конечно, но враик на СХ7 стоит 700р, 2 передних сиденья и майфун от камри стоят чуть больше самого авто)
    Последний раз редактировалось Мишган; 27.02.2013 в 20:00.

  4. #34
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Андрей.А.,
    ну тогда бери Ситр или пЫЖО и катай... потом расскажешь, как продажа пойдет
    Примы смотрю на ура расходятся просто и очень дорого! это только ваз-2115 можно быстро и дорого продать! Остальные марки как повезет!

    - - - Добавлено - - -

    а про китай я ничего не говорил. для меня он ,ровно как и американский с русским автопромом, не интересует

  5. #35
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    2. Очень красивая торпеда, красивый руль.
    особенно у вазовской альмеры


  6. #36
    Мишган
    Финикиец
    ну ВАЗ это вообще отдельная песня

  7. #37
    Lev Path
    G!
    Цитата Сообщение от Алексейrf Посмотреть сообщение
    Да вот так и получается что Примера D-класс, Теана тож D- класс и Фотд Манда D-класс если говорить про длину в 5 метров. До бизнесс класса эти машины всёж не дотягивают....
    мандео Д, теана Е, там длина 5 метров и здоровенные двиглы, а Д класса у ниссана в Рф не продается. и кстати по определению юизнес класс Е, D- малый бизнес класс.

    - - - Добавлено - - -

    тем более теана вместо максимы пошла в продажу.

  8. #38
    Мишган
    Финикиец
    эт точно. Теана выше классом примы.

  9. #39
    Tovarih
    Участник
    Мужики, я внесу свои пару слов.. Я думаю многим поможет, мой личный пример покупки Тииды!
    Продав Примеру Р12 2003г\в, стал искать замену. Купил Тииду Латио 2009г\в.
    Первое удивление возникло на трассе, как на ней можно ездить после 100??! Малейшая коллея или неровность, она тут же рыскает по трассе, причём так очень не плохо рысскает Иногда просто опастно! Я да же после трассы, сразу поехал на сход\развал т.к. был просто в шоке, от такой езды. В итоге всё в идеале, просто такая особенность машины. Посмотрев на яме, заднюю подвеску, был удивлен: там просто балка, весит на пружинах, не стабов, не поперечной тяги итд... Короче машина может раскачивать попой вправо-влево, без каких либо ограничений! Экономия!?
    Вторая черта, это если проедет встречная фура, то Тииду, офигеть как под неё тянет! Обтекаемость кирпича!
    В итоге проехав всего 500км, я так выматался в дороге, что казалось я пересёк всю Сибирь! Скорость не больше 100. Начанаешь разгонять до 120, она начанает реагировать на любую неровность! Постоянно приходится ловить машину, и сбрасывать скорость перед любой встречной машиной т.к. просто страшно, что машину куданить кинет.. На Примере я мог спокойно и быстро проехать 1000км, практически не устав вообще! Причём скорость на Примере, на трасе, была всегда 130 и выше км\ч. На Тииде не больше 100...
    Я её продал, проездив всего месяц! Мне приходится часто ездить по трассам, а на ней это просто опастно! По городу. думаю вполне возможно. Единственный плюс, чуть экономичнее Примеры(обе были правый руль)
    ИМХО Тиида, не замена Примере!!!

  10. #40
    Андрей.А.
    Старожил
    Tovarih, а не надо по трассе больше 90 км/ч ездить

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 23:25
  2. помогите придумать схему расположения диодов на задних фарах примеры
    от alois в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •