Like Tree2понравилось

Дизельная примера Р12 мотор 2,2 или 1,9 что лучше?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Бен88
    Автор темы

    Дизельная примера Р12 мотор 2,2 или 1,9 что лучше?

    Всем добрый день! Хочу купить дизельную примеру (буду пириганяты из Германии) только не могу разобраться какой мотор лучше 2,2 (DTI или DСІ) там цепь грм или 1,9 с зубчатым ремнем грм. 2,2 помоему японский а 1,9 реновський француз. Машину буду брать 2002-2004 годов. Поэтому прошу вашей помощи что лучше взять. Спасибо!

  2. #2
    СтраNNик
    Старожил
    2.2 мотор - цепь,1.9 - ремень реношный мотор.Мне так реношный больше нравится,проще он ,да и форсунки ремонтируются.Недавно менял грм на Клио,правда 1.5 дизель,но прёт он знатно.Хоть и 86 сил,но мой 90 сильный рядом не стоял.

  3. #3
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)
    Лучше бензиновый! лично мое мнение.

  4. #4
    СтраNNик
    Старожил
    Pauk, кто поездил на дизеле,на бензин уже не смотрит)))

  5. #5
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Pauk, кто поездил на дизеле,на бензин уже не смотрит)))
    Это в тебе скрытый тракторист говорит .

  6. #6
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)
    Ну если саляра халявная я ваще обеими руками за дизель

  7. #7
    СтраNNик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pauk Посмотреть сообщение
    Ну если саляра халявная я ваще обеими руками за дизель
    было дело,года 2 на заправку не поворачивал.

  8. #8
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)
    Цитата Сообщение от Бен88 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Хочу купить дизельную примеру (буду пириганяты из Германии) только не могу разобраться какой мотор лучше 2,2 (DTI или DСІ) там цепь грм или 1,9 с зубчатым ремнем грм. 2,2 помоему японский а 1,9 реновський француз. Машину буду брать 2002-2004 годов. Поэтому прошу вашей помощи что лучше взять. Спасибо!
    ну если по сути 1.6 бензин, можно заливать 92 даже в Украине , и лошадок побольше и двигатель цепной, ну расход чуть больше дизеля и с обслуживанием попроще!

  9. #9
    Zauber
    Забанен
    Хорошо сказано - "Даже в Украине" )))Ииих паехали )) Дизель 1.9 француз , ремень порвался и айда в ангар на дорогой ремонт , даже если следить будем за ремнем никто не застрахован от обрыва ремня при перключении с выс на низшую. Дизель 2.2 все хорошо в меру , незная подводных мин тоже можно нарваться на дорогой ремонт , на форуме описана причина и как от этого избавиться ( гарантия 3 года) не прожорлив но и не медленнен крейсерская скорость 160 в час при расходе 10л на 100км - вроде неплохо да ? ))))) Бензин , недорога , 1.6.. медленный... 1.8 масложорь (непонятные причины) 2.0 супер 140 лошадок то что надо.. но вариатор вот туфту вкрячили а ?? Машинки уже не новые та и пробеги за 100 перевалили уже.. возможен ремонт варика или траблы с ним.. В сторону япиков можно смотртеть там вроде что то есть с полноценным автоматом.

  10. #10
    Бен88
    Автор темы
    Ребята благодарю за ответы но меня интересует в каком моторе форсунки ремонтируются, а в котором под замену. и какой мотор соляри меншне пьет так как для меня это важно потому что много катаюсь. И сколько цепь ходит.

Похожие темы

  1. Что лучше - такая мать или детский дом?
    от 203lab в разделе Всё обо всем
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 22:59
  2. Мотор печки+резистор на Примера Р12
    от Xander в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 14:12
  3. Что лучше Примьера Р11 99г или Мазда 626 99г
    от Zhel в разделе Покупка авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 17:04
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •