Мое видение ситуации:
Таёта "уже не торт". Особенно после обзора вот этого товарища - http://www.youtube.com/user/Opirus3500/videos (ржал в голос!)
Тиана только с VQ35. Но вариатор вызывает опасения (лично у меня).
Passat B6, B7, CC - вроде бы и ничего машинки, но обслуга на них дорогая по моим прикидкам.
BMW, MB, AUDI рассмотреть конечно можно, но если там что-то сдохнет (особенно в VAG-овском модном DSG или TSI/TFSI) - пиши "пропало"!
Murano - вариатор опять же на 3.5 моторе. К нему пока только одни вопросы, с учетом цены этого варитора.
Можно глянуть Accord 8, но там "тупость" с моторами. Два популярных мотора - 2.0 и 2.4.
2.0 - откровенно слабоват. А вот 2.4 имеет мощность 201 лошадиную силу, что на целую силу больше приемлемого (для меня опять же) тарифа на автоналог. К тому же 2.4 "не едет" по мнению экспертов. ))) И вроде это мощность с маховика, а не с колес.
Под вопросов Infiniti G35x. Все бы хорошо, но налог - 47к.р. в год. В принципе можно сделать бумажки и снизить мощность и платить 15к.р. (кажется), но это требует некоторых усилий и дополнительных вложений.
Есть еще вариант - Ford Mondeo. 3 популярных бензиновых мотора -
2.0 - ford
2.3 - mazda
2.5 Turbo - volvo
Есть еще 1.6, но его считать не будем, пожалуй. ) Про дизели тоже молчу. )))
Из всех вроде как самым неприхотливым считают 2.0, но говорят чуть слабоват. На 2.5Т жалуются часто (судя по фордовским форумам). Про 2.3 ничего особо не читал. )
Из VAG-ов глянуть Octavia A7 (из салона). 1.8 TSI (180лс) + DSG-7 + комплектация Ambition = 901т.р.
Б/у - Superb, но там будет старый DSG. Который опять же не хвалят. Но если не вваливать, то вроде и живет долго.
К слову о DSG - Его не чинят, это не обслуживаемая единица. Только замена. Раньше вместе с работой просили 300т.р. Как сейчас обстоят дела - хз.
Из кореи можно притащить - Kia Sirento 2.2 TDI 4x4 (да да, сарая не рассматриваем, я помню, но все же...), Hundai i40 Wagon, Sonata...
Ну как-то так... Все вышеизложенное - ИМХО.
пс. Если есть ошибки и опечатки - прошу простить. Очень устал сегодня.
Спасибо, принял к рассмотрению. Мне сосед суперба предлагает в старом кузове ухоженного, но опять же дедовская машина, а мне по девкам ездить ) Октавия - тоже не мой вариант у машины должна быть душа!!!
Почему Тиана только с VQ35? Я владею Примусом 1,6 -106 коней и мне вполне динамики хватает, страдаю только при обгоне во время путешествий по СНГ. Я наоборот склоняюсь к более низкообъемистым моторам с целью экономии бензина и ежегодного налога (и медленному, но вальяжному) передвижению по городу. Форд, Киа, Мазда - однозначно нет. По поводу тоеты в старом кузове я смотрел эти видео. Просто возникла мысль о новом кузове.
Жень, у меня три знакомых на Камри в такси работают. У всех пробеги за 150.000 при этом с машинами абсолютно НИЧЕГО не делали, кроме замены масла и колодок!!! Ну и ещё раз о Ярисе у которого пробег уже 240.000 и РАВ4 с пробегом 200.000 - на них даже косточки не меняли!!! Так что из всех приведённых здесь машин, считаю Камри будет самой надёжной машиной! А этот товарищ видео которого постоянно вставляют в укор Тоётам, видимо просто хотел новый мерин S-класса за миллион, но так не бывает! Как говориться и рыбку съесть и .......
- - - Добавлено - - -
MAXXXL, Я катался на Камри в предыдущем кузове. В салоне всё очень удобно, едет достойно, даже с движком 2,4л. Но расход 13л это только если тошнить... стоит расчитовать на 15++ литров!
Аргумент! Я согласен про Камри, но если за такие деньги и в новом кузове, то только старая 4-х ступка и скудный набор допов. Неужели она гораздо лучше той же Тианы?
У Octavia RS есть душа. )))
А Superb вполне себе не дедовская машина, зря вы так. )
Ну а теперь сравните размер, вес тианы... да в конце концов размерность резины. Да и по отзывам - 2.5 мотора не хватает.
Tayota Prius в 30-м кузове. Не?
Митяй82, Мить, я верю, честно. Но ты хочешь сказать, что всех тех вещей о которых говорит товарищ на видео в тех машинах нет?
Короче говоря... Корола в старом кузове - спорная вещь. )
Нет, я хочу кайфовать от машины. Шкода - это точно не то, может позже, но не сейчас.
Читал много отзывов по Тиану и ездил сам - в ней все устраивает, кроме расхода в городе 15-17 литров даже на 2,5. Кириллер, кстати, свою хвалит. Опять же я очень доволен своим 1,6 106 на приме. Но даже папин кашкай в котором 119 (могу ошибаться) динамичнее. Всегда есть с чем сравнить и что-то будет лучше. А лучшее, как известно - враг хорошему.
- - - Добавлено - - -
Но неужели в коробкостроении за 20 лет ничего не изменилось. На приорах и калинах вроде она же )))
Жень, да какой там обзор? мат сплошной, ты просто вслушайся в ту чушь, что он несёт! Нет ничего объективного, просто чувак непонятно с чего решил охаять машину! Я очень часто езжу на такой Камри - мне очень нравиться, ничего раздражающего меня, не наблюдаю!
Есть ещё один момент, эти машины есть Питерской сборки и японской, они продавались у нас по разным ценам!!!
- - - Добавлено - - -
В новой Камри уже вариатор стоит!
http://toyota-dealer.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex
На дешевых, которые в моем бюджете и новом кузове старая 4-х ступка (