Помогите советом купить примеру 12 дизель 2.2 на чужбине)))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    КНТ
    Автор темы
    Спасибо Роман!
    Прочитал твой отзыв о примере. Ты написал, что негативный получился, я б даже сказал, что депрессивный
    По поводу оригинальных зч соглашусь с тобой на все 100. До сих пор помню как на Авенире w10 менял подушки двигателя. Только оригинал и ценник космос - от воспоминаний до сих пор глаз подергивает. Отдал его родственнику для работы - сейчас пробег за 300 тыс родственник счастлив - танк говорит а не машина - не было случая чтобы не доехал из пункта А в пункт Б.
    Я думаю что все машинки страдают этой болезнью в виде оригинальных зч в сборе. У кого то больше у кого то меньше. У меня на работе сотрудники ездили на хундаях акцент. 5 штук их было. Как привезут счет из сервиса за ТО - я рыдал. Такое впечатление что машина сломалась вся и совсем (сервис хорошего приятеля - лишнего развода не было).

    В субботу поеду смотреть две примеры, как писал выше. Кстати а как снимается пластмассовая накладка двигателя?
    Если не срастется с примерами расстроюсь конечно. Но их здесь очень мало.
    Придется смотреть Мондео3 сарай (двое детей-седан никак не подходит) хотя форд тоже не лишен врожденных болячек.

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от КНТ Посмотреть сообщение
    Я думаю что все машинки страдают этой болезнью в виде оригинальных зч в сборе. У кого то больше у кого то меньше.
    Я уже более двух лет езжу на Тушкане (Hyundai Tucson), проехал на нем уже более 100 тык, я до сих пор офигеваю от того, насколько дешево его обслуживать, насколько дешевые оригинальные запчасти и узлы все рементопригодны, всё можно купить отдельно. Так что не все машины этим страдают. Я реально доволен им и не до сих пор нет даже мысли заменить его. Скорее всего вообще оставлю его второй машиной, настолько он меня устраивает...
    По поводу P12 - на самом деле машина крепкая, но как что-то сломается, начинаются танцы с бубном. Выход - или экспериментировать с неоригиналом, или колхозить или БУ... причём нередко вариант БУ наиболее предпочтительный...

  3. #13
    КНТ
    Автор темы
    Сейчас машину буду брать на год - полтора. За три поездки в Москву и обратно она себя полностью окупит. Главное чтобы за это время много крови не выпила. Потом буду брать Nissan Evalia с новья.

  4. #14
    КНТ
    Автор темы
    а куда делись мои два сообщения про ушатанные машины из европы??????????

    - - - Добавлено - - -

    посмотрел две примеры и один авенсис с пробегами в 140 тыс. плюс минус. Подробно описал эти трупы и пути их поступления в россию. Вчера были эти сообщения - сегодня потерли. печаль.

  5. #15
    КНТ
    Автор темы
    Коротко опишу мытарства по поиску машины. Требования: универсал (как минимум), двиг от 1.6 (бенз) без всяких турбо или дизель внятный.
    Всё что посмотрел -дрова, даже описывать не буду. Подключил здесь "тяжелую артиллерию" в виде хозяина реношного автосервиса. Просмотрели еще три примеры, два опеля вектры караван и несколько шкод. Реальный пробег в районе 300 тыс. (при заявленных 150 тыс) - ценник примерно одинаковый 5-6 тыс евро. Одометры мотают только в путь - особо этим славятся венгры. На границе Словакии и Венгрии стоят куча гаражных сервисов где тебе намотают любой пробег (и в мозгах тоже приведут в соответствие) и ошибки все затрут. Дальше в путь - в сторону России через Украину или Беларусь.
    Надеюсь кому-то будет полезна эта информация.
    А я в автосалон пойду завтра - благо здесь рассрочка на новую машину без процентов на срок до 60 месяцев.

Похожие темы

  1. Хочу купить примеру
    от lihoij в разделе Покупка авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 18:45
  2. помогите советом
    от vaneus в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •