Like Tree27понравилось

Nisaan Primera или Opel Vectra b

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 100
  1. #11
    RafSnox
    Участник
    примы 1,8 бывает поджирают масло, у самого 1,6, лью 95, 109 бешеных ишаков вполне хватает для езды)

  2. #12
    Bedlam
    Участник
    Тут речь шла о линейке двигателей Р11, на Р12 движки другие более прихотливые к качеству ГСМ

  3. #13
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Bedlam Посмотреть сообщение
    На ниссанах 1,6 насчет надежности нескажу
    А какие у них проблемы с надежностью? Простой и надежный как грабли. Экономичный, надежный, простой (безо всяких фазовращателей, гидрокомпенсаторов и т.п.). Естественно при должном уходе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedlam Посмотреть сообщение
    а запчасти на него дороже чем на 2,0
    Это про трамблер?

  4. #14
    MegaJR
    Автор темы
    У кого 1.8 двигатель? Отпишитесь, какой бензин заливаете? Какие болячки есть? На что следует обратить внимание при покупке авто с данным типом двигателя (ньюансы может какие есть)

  5. #15
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от MegaJR Посмотреть сообщение
    (ньюансы может какие есть)
    Не с проста темка создана:

    ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

  6. #16
    MegaJR
    Автор темы
    Ну лотерея тоже)

  7. #17
    Андрей.А.
    Старожил
    насчет опеля и примы, то на этом форуме ты скорее всего услышишь больше плюсов в сторону последней.
    насчет моторов смотреть нужно каждую конкретную машину. все моторы ниссана, в принципе, надежны. немецкие,кстати, я думаю тоже. да, не забывай, что у ниссана приводом грм служит цепь.
    мне лично нравятся обе эти машины, но выбирая между примой Р11-144( я так понял именно она тебя интересует) и опелем вектра б я бы выбрал примку. Потому что меньше подвержена коррозии и устроена проще и логичней на мой взгляд чем немец!

  8. #18
    MegaJR
    Автор темы

    Тема новичка

    Итак, смотрел сегодня железных коней!

    В начале решил поехать с другом на авторынок, как оказалось живых машин до 9 тыс бакинских там нет и видимо давно. Да здравствует семилетка, введенная в Казахстане!

    Затем поехали смотреть Ниссана на окраину города - http://kolesa.kz/a/show/14853322. Хозяин оказался нерусским (что порой чревато неладностями). Нет, я не националист, но почему-то так чаще всего и выходит... Во первых, машина оказалась очень грязная. Хозяин машины был в чёрных очках, чуть ли не на пол лица, что при общении мне сильно мешает. Так ещё и с ночной пьянки-гулянки человек, как выяснилось.

    На вопрос, что делали по двигателю, был дан ответ - ни че го. Тааак, за машиной не ухаживали вообще. Ну ладно, начали осмотр по кузову. Задняя фара - разбит наружный пластик, спереди на бампере не было квадратного кусочка пластика со стороны пассажира, мелочь, а не приятно, зад у машины был битый. Кузов покоцан от камешков, ну это не удивительно, ещё под грязью много чего было упущено из виду, более чем уверен.

    Далее салон. Внутри он был прокуренный, кое где порванный, грязный. Не понравилось.

    По панели приборов. Горела лампочка двигателя, на что был дан ответ, что это катализатор и чуть ли не мамой клялся, что в зависимости от залитого бензина порой пропадает, давая видимо понять, что эта причина не столь серьёзная. Лобарь - скол с трещиной в одном месте, во втором тоже какой-то скол, чем-то стукнули и явно предметом от руки человека. Под замену!

    Далее проехались, машина конечно тянет, двигатель работал тихо, без лишних шумов, ходовая вроде не гремела, хотя проехались всего ничего. За 7500 мог отдать, хотя если бы и перед носом у него помахать зелёными в количестве 7 тыс, то думаю, тоже бы не удержался. Но увы, это ведро 2001го года и этих денег не стоит... А по фоткам казалось, что машинка хорошая, обман зрения и фото с нужных ракурсов невысокого качества сделали своё дело)

    А вообще первую машину, которую я хотел с интересом посмотреть сегодня - http://kolesa.kz/a/show/15144558 Но телефон никто не брал весь день. Вечером мне маякнули, перезвонил и договорился завтра о встрече с хозяином этой машины. И снова ехать в другой конец города.. Да что-ж мне так везёт!)) Сегодня ещё на Камри мою жопу возил друг, а завтра на автобусе час езды до назначенного места.

    И наконец ещё одна машина, которую я сегодня посмотрел, Opel Vectra B - http://kolesa.kz/a/show/12859662


    Что сразу понравилось, при беседе с хозяином по телефону , он попросил заранее предупредить во сколько подъедем, чтобы успеть прострелять машину. Город у нас сейчас одна большая, грязная лужа. Итак подъезжаем к месту встречи, вижу уже издалека стоит орлик, чистенький, блестит, выделяется из толпы грязнуль)) Уже приятно.

    Подъезжаем, приветствуем хозяина, парень лет 30ти. Сразу начинает нам планомерно рассказывать о машине. Говорил всё как есть, что было сделано, какие недочёты есть по кузову. Знал многое о двигателе, рассказывал, что где поменяно, какие есть косяки, что по мелочи надо сделать, до чего руки не дошли, сколько будет стоить. Так же по ходовке. Под капотом по его словам менял многое(хотя, как проверишь на глаз!). Машина действительно ухоженная, и это видно. Лобовое новое, радиатор протекал с торца, поменян на новый, свечи, аккумулятор новый. Заменил помпу, ГРМ, ролики (что-то жужало или трещало при заводе несколько секунд (не помню, как он этот шум обозвал (= ), в итоге думал что помпа, поменял весь узел, оказалось в конце, что это так ГУР ругается, но тем не менее работает исправно и менять он его не стал. ЕГР мозги парил, холостые плавали, нашёл в нэте решение проблемы, рассверливается пружинка, что-то там делается ещё, укорачивается она кажется и всё, проблема решена. По двигателю говорит, начал кушать масло в прошлом году, был огорчён, думал попадёт на капиталку, но всё обошлось заменой сальников клапанов. Так что в случае приобретения мной этого авто, капитос двигателя придётся делать мне в худшем случае)) Машинка прошла не мало, и не известно, сколько ещё скручено. Поменял так же сцепление с его слов, корзину оставил оригинал, на СТО сказали состояние отличное. Что-то ещё там было не дешёвое в этом узле, гидро что-то, или подшипник какой-то, но повезло, что с ним было всё в порядке. Всё это конечно может быть приукрашено, но человек при общении открыт, приятен. Нет хитрости, чтобы глаза там бегали да и вид машины говорит сам за себя.

    Салон, не прокуренный, конечно нужно сделать химчистку по большому счёту. А так всё достаточно приятно внутри. На панели приборов, бортовой компьютер ругался на колодки, на немецком. Колодки то ещё живые, но датчик износа, как-то там оборвался из-за кривых рук слесаря, остались только проводки. Лампочки в салоне над головой водителя, были заменены, включил, чтобы продемонстрировать отличие света от оригинала и вообще много мелочей таких приятных по машине в общем. Так же с его слов два раза в год делает развал схождения. Сказал, что бензин заливает строго в одном месте, посоветовал заправку, льёт 92ой.


    Говорит всё делал для себя, жалко продавать, ну в плане за такую цену. В принципе я ему поверил, есть же такое, что с незнакомым человеком сразу приятно общаться, интересно, располагает к себе, вот это такой случай. Как-то чувствуется позитивная энергетика и машины, и хозяина. Если сравнивать с первой премьерой и тем хозяином, то там всё отталкивало.

    Далее, проверили везде по кузову, кое где сколы и рыжики, но это мелочи. Конечно лучше бы покрасить машину полностью и будет выглядеть, как новая. Но это ещё +1 тыс. бакинских. Цвет у машины конечно "умри с тряпкой))". Не мой любимый. В общем машина не ржавая, машина ЖИВАЯ. В серьёзных авариях не была - 100%. Редкость по моему. Бампер передний в центре трещина, при прошлом хозяине его зацепили за что-то и половину бампера выгнуло наизнанку, в идеале заменить бы его, а так немного видно, что пытались паять кажется и трещина немного осталась. А бампер там крепится к фарам со слов хозяина. Фары не родные поэтому, говорит, что уже при покупке стояли такие, видно, что сварили их к кузову, зато фары с ангельскими глазками.

    Остановился хозяин при торге на 8400 бакинских, но как-то неуверенно, мы дали ему возможность самому озвучить цену после определённого торга до этого). А так до 8200 дожать думаю будет не проблема)) Причину продажи разъяснил сам, хочет брать вектру С у хорошего знакомого, да и у друга типа такая же, так что он загорелся обновкой.

    Затем мы проехались на машине по городу, ему как раз надо было по делам. Машина тяговита, давал ей дусту. После моего Таза 21074 конечно нет никакого сравнения)) 1.8 рвёт и мечет. Ходовка в меру мягкая, по моему идеал вообще. Проехался по небольшим кочкам специально, посторонних звуков не было.

    Машиной остался доволен, так что буду очень сильно думать))

    Ещё вечером отец разговаривал с хорошим другом, тот советует чуть добить и вообще взять Ладу Калину 2 универсал. Вот я тоже не знаю, мыслей много, выбора тоже. Ещё как вариант присмотрел Ауди А4 (В5) 95 г.в. 1.8 на мешалке. Но что-то ещё не особо разбирался в этой машине. У них 20 клапанов стоит на 1.8. 5 цилиндров что ли?

    Надо уже идти спать, третий час ночи) А завтра будет продолжение темы))
    Последний раз редактировалось MegaJR; 24.03.2014 в 01:14.

  9. #19
    Андрей.А.
    Старожил
    ну и цены у вас!

  10. #20
    Мурман
    Забанен
    Ниссан бери, не пожалеешь

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 20:14
  2. Primera p12 & opel astra
    от Aleksei777 в разделе Покупка авто
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 18:34
  3. Opel представил Astra GTC
    от Primera-Club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 07:20
  4. Универсал Opel Insignia OPC
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 22:15
  5. New Opel Insignia
    от avtolikbez в разделе Покупка авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •