Like Tree6понравилось

покупка примеры р12

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    bombaster88
    Старожил
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    и 2.0 МКПП
    2,0 МКПП и вариатор 2л хреново заводятся зимой

  2. #12
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    2.0 МКПП
    неплохой вариант, редкий, но как уже писали, QR20 мороз не любит...

  3. #13
    sudia666
    Автор темы
    Господа а скажите плиз , вариатор читается или только визуально и по езде можно понять его состояние?

  4. #14
    AlexVF
    Старожил
    sudia666, сложный вопрос...читается, но только профессионалами. С автоматом немного проще

  5. #15
    Joss
    Сказочник
    sudia666,
    Визуально можно проверить состояние жижи в вариаторе (должен быть светло розовый цвет, без запаха гари), отсутствие подтеков.
    При движении не должно быть НИКАКИХ толчков, рывков... только когда включаешь D или R - небольшой толчок, педаль тормоза отпускаешь - машина плавно без рывков едет набирая скорость.
    Диагностику вариатора делают не все сканеры, лучше конечно делать у офф. дилера на Consult,е или в конторе которая располагает подобным оборудованием и занимается их ремонтом.
    Я делал диагностику вариатора года два назад у Арида (его контакты есть в теме про вариаторы) в ПОИСКе пошукай...

  6. #16
    skydiel
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    потому что
    2,0 МКПП и вараитор 2л хреново заводятся зимой при морозе -20С и ниже вебасто решает эту проблему на 100% но цена этой штукенции для авто 2003г примерно 10% от стоимости этого авто..сигналка с автозапуском тоже решение проблемы главное автозапуск не забыть включить перед морозами..а то зима неожиданно раз! утром и идешь пешком а авто едет на эвакуаторе..т.к. на тросу может выдавить сальник рейки (хотя он и так течет каждые 3 года)..Ну вариатор тут вообще не обсуждается если на нем ездили нежно и аккуратно то еще до 200 тык он нормально живет потом вложения ввиде датчиков,степ-мотора и собственно жидкости вылезут в 20-25 круб и можно ездить еще тык 50-70 спокойно пока цепь не помрет, а это еще 15-20 тык проще варик контракт..
    2ушка уже вобщем то едет неплохо но на вариаторе не погоняешь -тролейбус хоть и достаточно динамичный..2.0 МКПП та уже может и "рвануть" при необходимости хоть сколько человек в салоне..
    Полностью не согласен Рома.
    Вопрос сколько человек готов тратить денег на обслуживание автомашины.
    Если по 2 тысячи рублей и масло лукойл то да.
    А касаемо вариатора...
    До 3 тысяч оборотов машина моторы 1.6 просто уделывает.
    И вариатор тянет как ты говоришь троллейбусом без лишнего перенапряга.
    А в целом вариатор очень надежная трансмиссия.
    И форум не панацея.
    Из 100% вариаторов тут трубят о проблемах максимум 20-30%, остальные более чем довольны им я уверен.
    Самая надежная трансмиссия среди CVT у ниссана.
    И заводиться мотор отлично, если перед зимой делать нормальное ТО. !!!!
    Не наговаривай.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sudia666 Посмотреть сообщение
    Господа а скажите плиз , вариатор читается или только визуально и по езде можно понять его состояние?
    не допустимы толчки и пинки. звуки шелеста.
    В целом трансмиссия надежная. Да и стоимость бу коробки настолько мала, что бояться в лес не ходить.
    Купите себе машину сразу с подменным коробасом.
    Как вариант.
    А на последние деньги не покупайте машину такую.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    2,0 МКПП и вариатор 2л хреново заводятся зимой
    Бред еще один.
    Нормальное зимнее ТО и нет никаких проблем !

  7. #17
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Из 100% вариаторов тут трубят о проблемах максимум 20-30%, остальные более чем довольны им я уверен.
    С этим трудно не согласиться.....
    Как правило в эти 20-30% входят люди купившие машину с вариатором после "гонщега"
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    И заводиться мотор отлично, если перед зимой делать нормальное ТО. !!!!
    Добавлю, не забывать хотя бы через год промывать радиатор со снятием и заменой антифриза, а также сразу после покупки поменять термостаты (оба).
    Вот такой он, этот QR20&MCVT, ДВС холода боится, а КПП жары.....

  8. #18
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Сочетание 1.8 и АКПП вижу самым позитивным для Р12.
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    и 2.0 МКПП
    -Товарищ инспектор, а скажите что означает одна сплошная полоса на дороге?
    - Сплошная означает , что ее нельзя пересекать..
    -А двойная сплошная что означает тогда?
    -а двойную вообще нельзя пересекать!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    И заводиться мотор отлично, если перед зимой делать нормальное ТО. !!!!
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Нормальное зимнее ТО и нет никаких проблем !
    давай к нам приезжай расскажешь как правильно 2ушку при -25С завести если забыл автозапуск с вечера подрубить.. В теме запуска в мороз только из Сибири и Урала отписываются..помнится как то в Москве один год прижало на три дня под -30С так сразу столько постов из Москвы появилось ..а так то да,-проблем нет,- если нет мороза..


    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Из 100% вариаторов тут трубят о проблемах максимум 20-30%
    ну при таком соотношении не заводится в мороз 50% а рейка течет только у 10%

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Как правило в эти 20-30% входят люди купившие машину с вариатором после "гонщега"
    Ну Саш, ясно что человек с автосалона будет брать новую, либо б/у из под деда который тока в магазин ездил 30-40км/час и то летом...

  9. #19
    skydiel
    Старожил
    8 месяцев стояла машина с провернутым вкладышем колен вала.
    Решил все таки продавать.
    Купил новую АКБ.
    поставил. Залил свечи.
    Снял свечи только что.
    поставил недорогие которые. Продул цилиндры.
    капнул маслица. Итог, завелась как часы с 1 раза.
    Вывод: крутил стартером в надежде что схватит. Не схватила и залил свечи) А все равно зная что так и получится крутил до победного)
    Так что зачастую сами владельцы тупят как сейчас с надеждой и я тупанул.
    p.s Когда в Москве долбил мороз, старался не заводить мотор с короткой поездкой на пол часа час.
    Это к тому, что нормально покатавшуюся машину в мороз (не на работу пол часа и обратно), с нормальной акб и чистым дросселем + нормальным маслом и свечами завести можно без проблем.
    Завожу на нетрайли. Все, по стандартной схеме :
    Свет, крутанул, подождал, крутанул-завел.
    Ни каких проблем вообще.
    Можно спорить до бесконечности.

  10. #20
    bombaster88
    Старожил
    skydiel, нормальное зимнее ТО и легко заводится? все те танцы с бубном, которые описаны в теме про плохой завод в мороз, та куча пунктов,которые надо выполнить это простое зимнее ТО? простое зимнее ТО, это когда залил омывайку,поменял масло и в минус 20 заводится с полтычка.

Похожие темы

  1. покупка примеры
    от Аптимист в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 22:16
  2. Покупка Примеры P-11(114). Вопросы
    от Tenoch в разделе Покупка авто
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 10:58
  3. Покупка P12
    от Vasilisk в разделе Покупка авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 00:35
  4. Покупка Примеры P12
    от an4ous в разделе Покупка авто
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •