Нашел прикольный отчетик. Может кому пригодиться .Москва - Германия- Москва

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Электроник
    Автор темы

    Нашел прикольный отчетик. Может кому пригодиться .Москва - Германия- Москва

    Прошла уже неделя, как мы вернулись… Все не было времени и сил, что бы сесть и написать этот отчет. Эмоции захлестывают до сих пор, хочется не упустить ни одной детали, мелочи и в полной мере передать всю картину и атмосферу, сопровождавшую нас в этом Евротрипе! Ведь Петля уже не даст Вам спокойно спать, если сделать по ней хоть один круг! Вот и мне она сниться до сих пор (ну еще конечно же любимая девушка и Феррари Энцо)!

    Нордшляйфе (Северная петля Нюрбургринга) – это гоночная трасса вблизи маленького городка Аденау в Германии. Городок ни чем не примечателен, расположен в горной местности. Обычный немецкий городишко: 2х этажные домики, собственные хозяйства, поля… Он живет своей жизнью, очень размеренной. С понедельника по четверг.… Потому что в пятницу начинает съезжаться народ со всей Европы (и не только, на нас посмотрите) что бы проехать по самой опасной платной дороге в Мире – Нордшляйфе!

    Трасса проложена по горным дорогам общего пользования! Немцы в 30х годах хотели создать такую трассу, которая бы давала максимальные нагрузки, как на пилота, так и на машину.

    Только вдумайтесь в цифры: протяженность 21 километр (!), 73 поворота, постоянно меняющийся рельеф, перепад между самой высокой и низкой точкой – 750 (!) метров. Это самое опасное место по которому мне довелось вести машину: трассой эту дорогу можно назвать с натяжкой, так как ни каких зон безопасности НЕТ! Железные отбойники в лучшем случае в 5ти метрах от полотна трассы. Сама трасса очень коварная. Недаром говорят, что надо проехать минимум 40-50 кругов, что бы выучить ее. Но выучить не значит поехать быстро – просто это позволит вам не совершить ошибку и не разбить машину под списание! Обилие закрытых поворотов, профилированных, с двойными апексами, с обманами делает фактор знания трассы очень важным! Зачастую надо просто заставлять себя поворачивать руль не туда, куда хочет светлый разум: он говорит вам, что отбойник слева идет направо, правый отбойник кончился, значит за перевалом правый поворот… Но на самом деле он левый! И ты ходом в 150-170 кмч, на разгруженной машине, ведомый своим разумом, едешь в практически перпендикулярный отбойник! Спокойствие, хладнокровие, рассудительность, память и техническое совершенство управление автомобилем в предельных режимах на скоростях от 100 до 280 кмч – вот залог успеха! А успех на Петле это остаться живым и по возможности сохранить автомобиль! Как сказал один из участников нашего трипа «Удивить на Петле временем прохождения сложно. А вот рассмешить – легко!»
    Многие из знакомых там были, многие ездят регулярно… И у меня тоже была мечта там побывать. Тем более есть отличный агрегат на котором можно туда скататься – Porsche 911 997 Carrera S!

    Честно, думал что буду ездить на Эво всю жизнь… Многие помнят его: на драге в Самаре, тайм-аттакк в Мячково… Целая полка кубков… Но время идет, надо двигаться дальше… 911 всегда был мечтой. Висел в комнате на плакатах. Фантики с 911 всегда были самыми ценными! Мечты должны осуществляться! Этим летом я ее осуществил – почти новый 997, задний привод, ручная коробка. Тот автомобиль, который уже 40 лет до совершенства доводят в Штудгарте. Это шаг вперед! Так как Порше это совсем другая идеология, другое мировоззрение и понимания быстрого автомобиле. Он другой. Не похожий ни на что другое. Он – заднемоторный заднеприводной бес, что бы управлять которым надо полностью перечеркнуть все навыки полученные ранее и учиться буквально «ходить», аккуратно и обдуманно совершать все манипуляции с рулем и педалями. Машина это удивительный генератор эмоций! Мне он достался (3х летний и США) с пробегом меньше 4000 км. Машина оказалась удивительно приспособленной для жизни. За 1.5 месяца я накатал на ней еще 4000 км. Просто не вылезая с него! Про него я могу писать бесконечно!

    Прошлый год выдался бурным на гонки – несколько этапов в Мячково (отчеты мои еще не забыли?)… Этот же выдался не таким насыщенным. Пару вылазок в Мячик, и то один раз в качестве пилота. На 911. На нем с первого раза проехал 1.57, результат конечно не дотягивал до прошлогоднего (1.55 на эво), но для стоковой машины и отсутствия вката – считаю нормальным! Но мячик не для него… Ему нужны скоростные повороты… Нордшляйфе!
    Идея собраться на Ринге пришла в голову нашим друзьям с Бмв-клуба. Вроде как «Закрытие сезона 2008». Начали планировать. Народу собралось человек 20! Из Москвы, Питера, Минска, Киева, Днепропетровска! Подтянули народ из Германии, Италии и Швейцарии. Собиралась сплоченная компания. А главное – все Русские! Ринг – держись! Русские идут!
    Почти все полетели самолетами, кто подтягивался на машинах из Европы. Мы же решили поехать своим ходом, на Поршах.
    Состав: два 997 турбо и моя Каррера. Саня с женой, Гриша, я и Ринат на моей. Маршрут Москва – Минск (Белоруссия) – Варшава (Польша) – Берлин (Германия) – Аденау (Конечный пункт).

    Подготовиться к трипу решили основательно. Так как у 997 не идет изначально запаска (только ремкомплект), решено было взять по запаске. На три машины взяли пару передних колес. Наслышанные о проблемах с 98 бензином в Белоруссии и Польше взяли две 20ти и одну 10ти литровую канистру с резервным бензином. Так же решили вопрос связи: CВ-радиостанции Yaesu, с дальностью до 20 км. Я перед поездкой сменил передние покрышки, задние было решено менять в Германии. Так же с собой взял полный комплект тормозных колодок, что бы случайно не подвиснуть там без тормозов.

    Выдвинулись рано утром, в 4.00 по Мск. Я поспал пару часов, Рино вообще не спал. Точка сбора всей команды – Байкленд на Минском шоссе. По пути туда приезжаем под радар доблестных сотрудников ) На доводы типа «Капитан, на Берлин едем, отпусти!», получаем категоричное «Такими темпами не доедете!»… 10 минут разговора, 500 рублей и едем дальше, предупредив всех о засаде. Через 15 минут подтягиваются Саша и Гриша. Настраиваем рации, распределяем канистры с бензом… 5:00 – ПОЕХАЛИ!
    Дорога М1 на Минск просто идеальная, идем в населенных пунктах 100, за ними 150-170. Если бы не ограничения – шли бы далеко за 200! Ни чего, автобаны еще впереди…

    До границы с Белоруссией доехали на одном дыхании. Перед границей оформляем страховку (Гринкард, действует 15 дней в Белоруссии и Европе), заливаем на Шелле полные баки (бай-бай 98й бензин!) и переезжаем границу. Ее как таковой нет. Останавливают только фуры и белорусские машины, нас не тронули.
    Белоруссия.
    Ну что сказать про ее дороги? Идеальные! Может это конечно только одна М1 так сделана… Но она просто безукоризненна! До самого Бреста! Можно смело ехать далеко за 200, но ограничение 130. Едем 150-160, тк бензин в дефиците, а как потом выяснилось - Турбо его ест, чуть ли не в два раза больше чем Каррера. Потом мы поняли, почему дорога такая хорошая – она платная. На пути до Бреста четыре блока оплаты, 12 рублей на каждом. Итого 48 рублей! А не 3000 евро как в Польше (о дисках и дорогах позже)!

    Брест.
    Город на границе. Подъезжаем. Очередь примерно с километр. Тут же нарисовывается хлопец, готовый за 70 евро с бедного поршевода показать нам другой погранпереход всего в 30 минутах езды. Едем. 30 минут и мы на границе, только 37 км южнее Бреста. 15 минут, расчеты и мы на нейтральной территории. Впереди КПП на въезд в Польшу.

    Польша.
    Казалось, что посмотреть на три Порше из Москвы вышел весь таможенный терминал! А ведь так и было! В итоге проторчали там 2.5 часа. То им не нравились декларации, то досмотр каждой машины по два раза, что в канистрах, куда дели моторы (впереди-то багажник!), «скока прёт, скока жрет». Ко мне приколупались, что у меня нет Гашницы (огнетушитель) и знак аварийной остановки За знак сошел поршевский набор инструментов, а вот с огнетушителем решили, что я его приобрету на первой же заправке. Было чувство, что хотели денег поиметь, держали специально…. Но 2.5 часа - и мы со штампами в паспортах въехали в Евросоюз… и дерьмовые дороги Польши. Начал плутать навигатор. Так как ни кто еще ни чего не ел, решили остановиться пообедать (ужинать), обсудить дорогу, что бы не останавливаться ночью и доехать до Берлина. Поели и поехали. Зарулили на заправку, вылили запас бенза (мне 10, проглотам по 20 литров) и погнали! Ночная езда по Польше это нечто. Ограничения 60 в городе, 120 на трассе. Мы же кажется меньше 150 не ехали. Знающие люди сказали, что камеры ночью не работают, поэтому открывались постоянно. Хотелось побыстрее проехать уж эту Польшу. Кстати, там чуть не произошел инцидент – реально чудом чуть не повъезжали друг другу в зад! На Гришином турбяке не все в порядке с тормозами и в один раз он чуть не приехал мне в зад, а я соответсвенно приехал бы в Сашу. Протягивая как можно дальше к Сане, буквально на 50 см (а скорость за сотню), вижу что Гриша уже едет мне в правую часть филейной части 911… Но он в последний момент уходит вправо на обочину, практически обгоняя нас! Разбор полетов по рации… У Гриши вибрация на руле – колесу хана! Решаем заехать на стоянку и менять. Все как в Ф1: домкрат, колесо, ключ, сняли, поставили, опустили, затянули, закинули все и в путь! На все 6 минут 45 секунд! Рядом с нами стояла фура 71й регион, пожелали доброго пути и помчали дальше! До границы с Германией уже не далеко, от нее меньше сотни до Берлина. Приняли решение заночевать там в гостинице, хотя мы и Саня были полны решимости домчать до Аденау оставшиеся 640 км. Но…

    Германия.
    Германия сразу встретила нас отличными дорогами, бензином и сервисом! Заехали в гостиницу, оформились, машины поставили в подземном паркинге. Причем размеченные места были настолько узкими, что я воткнул свой по диагонали сразу на два места. И легли спать. В 5:00 по Мск. То есть мы проехали 2000 км за 23 часа! С потерей 3х часов на таможне – считаю, что мы ехали в «хорошем» темпе!
    Проснулись после обеда. Гриша проснулся раньше и отогнал свой ТТ в Поршецентр, что бы разобрались с тормозами… Мы же с Саней порулили искать мойку. Как выяснилось, у немцев нет ручных моек. Только автоматические на заправках. Подумав, что машины своим правнукам оставлять не собираемся, что лаку ни чего не будет за 5ть моек в Европе, берем самую дорогую мойку за 12 евро. Да и еще – похоже мы были самыми грязными машинами в городе! Щас исправим! Мойка полностью автоматическая, с сушкой. Ни чего не поцарапала и не оторвала. Машина выехала практически сухой. Рядом платный пылесос. Я в него закинул стока, что мы пропылесосили две машины, за нами ребята полностью вычистили свой МВ190, да еще минут 10 он пытался очистить все в округе сам, работая вхолостую! )
    Вернулись в гостиницу, забрали вещи, едем в Поршецентр, за машиной. Эти му**ки за 5ть часов только прокачали тормозную систему! Даже не помыв машину! Проблема стала меньше, но не исчезла совсем. Лан. Надежда была на Порше центр Кобленз, самый большой в Германии (он 60 км от Аденау).

    Двигаем в центр, мимо Рейхстага, в какой-то ресторан. Там нас ждет Гришин брат (теперь понятно, почему он так хотел заехать в Берлин). Ужинаем. Начинается песня «Зачем нам ехать в ночь, может, переночуем, двинем утром»… Думаю, вы поняли кто инициатор. Решаем Гришу оставить, а с Саней двинуть парой.

    Автобаны.
    Навигатор выводит нас на легенды Германии – идеальные автомагистрали. На которых, местами нет ни каких ограничений скорости! Едь сколько едеться! Анлим обозначается знаками, которые ведущий Саша (не я) замечает отлично! Заправка: 95й, 98й…100й! 100 бензин, ВиПауер! Полный бак! Стоит правда 1 евро 64 цента, но надо же дать понюхать настоящее топливо нашим Поршам! Где анлим валим до 300 кмч, час – заправка, час – заправка! У Сани на Турбо внутренности глушителей в темноте раскалялись так, что светились как дополнительные габариты! 640 км до Аденау проехали за 3 часа! Средняя скорость более 200 кмч! Добрались до гостиницы, расположились, отметили приезд, как следует – по-русски! Из всей банды мы приехали первые. Остальные должны были приехать на след день, поэтому можно было отоспаться как следует, и заняться делами…

    На след день мы отогнали Санин турбо на тюнинг и поехали в Кобленз. Там записали Гришу на ТО, заказали ему диски (как выяснилось задний тоже не пережил Польшу без последствий). Мне заказали заднюю резину. Решили эту укатать по Рингу, а на обратный путь поставить новую. Вообше Порше центр Кобленц очень понравился, особенно управляющий Штефан. Он четыре часа не отходил от нас, решая все наши проблемы и отвечая на все вопросы. Как потом оказалось, что центр имеет свою гоночную команду, поэтому Штефан заверил нас, что машины будут обслужены как надо. Там кстати было много Поршей с Петли – битый перед, зад, весь бок, вырванные колеса, оторванные стойки… Жуть. Но Штефан сказал, что такие привозят каждые выходные.
    Народ потихоньку подтягивался в гостиницу, а мы тем временем успели на пару последних кругов на Ринг. Трек открыт с 8 до 19.30. Первый раз Саша настоял что бы я прокатился пассажиром…

    Ринг.
    Круг стоит 21 евро. Покупаешь тикет и едешь. Можно взять годовой абонемент за 990 евро (у Сани такой). В паблик сессия (когда все подряд) главная прямая закрыта: после последнего поворота все обычно едут не быстро, остужая машину, на выезд, либо на следующий круг. Полностью круг открывают только официальным тестерам или по определенной заявке.
    Fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuccccccccccccccckkkkkkkkkkkkk*kkkkkkkkk kkkkkkk!
    Как же страшно ехать первый раз, пассажиром, да еще с человеком, накатавшим более 500 кругов! Еще и на турбо! Аааааа! Это не описать словами. Тебя вжимает в кресло, центростремительное ускорение делает свое дело – из профилированных поворотов машины вылетает как из рогатки! Скорости безумные! Лисья нора! Это почти километр легких поворотов, которые ведут тебя с разгонов в низ… а потом, на скорости ближе к 250 резко переходит в гору! Там жмет так, что дышать тяжело! А ведь надо еще тормозить, впереди далеко за 200 приближается отбойник! Вот он! Все! Приехали! На 170 мы не войдем! Но профиль полотна просто не пускает машину наружу (нет, кудесники, конечно же, приезжают в отбойник, без них, ни как)! Опять прямая! 240! Подъем! Это Взлетная полоса! Раазгрузка в ноль! Колеса над полотном! Отрыв! Тут же торможение, поворот, опять разгон! Повороты с двойными апексами! Кажется все, надо доворачивать, ан нет! Еще ехать и ехать! Поворот Лауда (где чуть не сгорел Ники Лауда), полный газ! Смс прямая! Это связка плавных поворотом, где идешь на полном газу. Так что можно напечатать смс! Поворот мужества! В нем надо чуть-чуть подсбросить, но так сложно сделать это «чуть-чуть»! Потому что отбойник своим видом расскажет о тех, кто пожадничал со скоростью! Далее связки из 5 и более поворотов, которые идут на одном дыханье! Потом карусель! Это профилированный суперповорот на 180 градусов! Машина в нем идет под 45 градусов к горизонту! Нагрузки – как в центрифуге! Лишние 5 кмч на входе и тебя просто выбросит из карусели на отбойник, а может и через него! Потом куча закрытых поворотов, обманывающих тебя, еще одна карусель и длинный правый выход на прямую! Уфффф! Живой!
    За круг у меня выделилось столько адреналина, сколько за весь день не было в Мячково или Альмерии на мотоцикле!
    Круг еду сам на Каррере, еду спокойно и аккуратно, помня завет «Удивить – невозможно…».
    В гостинице ждем народ, обмениваемся впечатлениями. Завтра, в пятницу, с 14 до 17 трасса будет закрыта. На ней будут испытывать Конегсегг! Да это тот монстрик, что почти уделал Вейрон! И нашей банде можно будет кататься по Рингу с открытой прямой! Но это завтра…

    Пятница.
    Встаем, завтракаем. Лечим больную голову. Минералкой Едем забирать прокатные машины для народа. На самом деле мощность на Ринге не главное. Для первых 50-100 кругов вполне подойдет 318 Бмв. Зато она будет на каркасе, правильных сидушках и подвеске. Или… Судзуки Свифт! Малыш тоже отлично подходит для обучение, очень безопасен, а в руках мастера способен наказать многих.
    В 14 регистрируемся, получаем пропуски (скинулись по 350 евро, неограниченное количество кругов и почти пустая трасса. Что это кайф я понял в субботу). До 17 время пролетело просто незаметно. Катал без остановки. Бака хватает на 8 кругов. Заправка не далеко. Кенегсегг кстати так и не докатал сессию – под конец что-то у него там слетело и он… загорелся! Поэтому вывозили его оттуда на эвакуаторе. После 17 открыли Паблик (прямую соотв. Закрыли). За 3 часа я проехал кругов 15, пару раз засекал время. Если первые попытки были 10 с лишим минут, то последняя отсечка была 9.04, это время с прямой. Ради интереса сбросил трип-компутер: 20.4 км, средняя скорость 179 (!), расход 23.5! Средняя скорость меня просто поразила!

    На паблик сессии заметно прибавилось машин. Ограничений по въезду на Ринг нет, едут все кто хотят. И на чем хотят. Можно запросто встретить коммерческий каблучок Рено, какой-нить минивен или дизельный джип. Народ катает просто в свое удовольствие, и неважно на чем. А еще можно встретить мотоциклистов. О них ниже.

    Суббота.
    В 8 утра туман, молоко очень плотное. Поехал помыть машину и заправить. К 9 с ринга уже доноситься рев – трассу открыли! Часам к 10 собираемся все и едем. На подъездах к Рингу пробки, прям как в Мск. Желающих поехать много, а две стоянки не в силах всех принять, вот народ и толпиться, ждет когда откроют. Паркуемся кто где, выясняем: в 9 открыли, 9.15 авария… 4 машины и 4 мотоцикла, один мотоциклист летально…

    Сам езжу на мотоцикле, но на Ринге я их стал просто ненавидеть. Их просто сотни, и все прутся туда! Хотя Ринг абсолютно не приспособлен для байка: сложный рельеф, отбойники, отсутствие зон безопасности. Поэтому мотики еду значительно медленнее, чем машины. Они просто мешаются. И ни чего с этим не поделаешь. А обогнать его очень сложно. Близко не подъедешь в повороте, упадет – повесят на тебя, на выходе обогнать сложно – все таки ускоряется он лучше. В итоге трасса была закрыта часа 4ре, успели съездить пообедать. Потом открыли только для машин, мотоциклисты возмущались и ждали. Без них было намного лучше. Часа через 2 их пустили… и ###### авария, вроде не сильная, но пока вывезут мотики… Час не меньше. С такими перерывами стоянки быстро забиваются и маршалы начинают отправлять народ наружу – соответственно ###### пробки на въезде и выезде. Но день в целом прошел удачно, без эксцессов. Хотя из-за конченной задней резины пару раз чуть не ушли (если бы ушли, думаю уже бы заказал новый 911! . Оба раза при обгоне, на разгруженной машине, с небольшим превышением скорости входа. Но и его достаточно, что бы машина пошла в занос. А если и газ прикрыть в заносе – все, труба. Дело в то м, что Порше, с его заднемоторной компоновкой в управлении под тягой очень похож на полноприводные раллийные амолагаторы Газ нельзя закрывать ни в коем случае. Если закрыл – машину ввинчивает во внутрь поворота еще сильнее, разворота не избежать. Поэтому выход один – газ в пол и корректировать машину газом. Но у меня еще стоит система курсовой устойчивости, PSM. Система отличная, имена она и спасла нас от вылета и «ушей». Первый раз все прошло более менее гладко. А вот обгон пары Гольфов чуть не стоил нам многого. Была связка поворотов, очень быстрая, 150 ход по минимуму. Они идут парой, метров шесть между ними. Из-за правильного выхода (вообще выход из поворота самая важная вещь, все секунды сидят там) прохожу первого. Впереди второй. Прохожу его уже на перегибе поворота, машину разгружает, плавный в лево… Но скорость и разгрузка очень резко срывают нас. Коррекция рулем… Но слишком высокая скорость. Выставляет градусов на 30 вправо, стабилизация работает, потом на 30 влево, потом право, лево… Уфффф… Стабилизировались! Спасла. А эти мальчики-зайчики на Гольфах врубили аварийку, оба притормозили, в ожидании перфоманса «еще один 911 в отбойнике».

    Вообще аварий на Ринге много. В среднем за день одну-две машины списывают полностью, еще штук 10 можно восстановить.
    День заканчивался, трек закрыли. Двинули в гостиницу. Там совет – куда ехать ужинать. Кто-то сказал «Блин, в Люксембурге знаю отличное местечко, там устрицы просто отпад!» Люкс, так Люкс! Едем! Европа очень маленькая и там все под боком (ну в сравнении с нашим Евротрипом). До Люкса оказалось 160 км, доехали где-то за 1.10. Но самые коры мочили пару наших товарищей. Они поехали на прокатной Альфе Брера…с открытым верхом! А на улице холодало… +17! Вообщем все уже сели, начали есть, открывать вино, когда эти хлопцы подехали. Причем пассажира надо было срочно отогревать винишком, или еще чем покрепче! Я там немного расслабился, прибил пару бокальчиков. За руль посадил товарища, очень толкового парня. Ездит на Эвике в Мск, Мячик едет 1.53. После такого тест-драйва очень серьезно задумался над 911 Вернулись без приключений, ну если не считать ч покружили по развязкам за Рино минут 20. В отель и спать.

    Воскресенье.
    Последний день на Ринге. Встаем с утра и на трассу. Народу прилично. Но все кто хочет заезжает. Мотики тоже пускаю, будь они не ладны! Я даже начал внаглую обгонять их, заходя перед ним на торможении и закрывая калитку. Иногда удавалось проходить разом всю группу, тк эти падонки ездят стаями по 5-7 мотиков. Вылетают кстати так же! Едем, желтые флаги… В отбойнике пара Ямах, буквально в полуметре друг от друга, лежат. Такие же параллельные следы на асфальте. Потом на траве. И пара «креведко» стоят за отбойником обсуждают, как же они так уехали В воскресенье еще один мотоциклист разбился, сказали в скоростном повороте уехал в отбойник, мотоцикл на трассе, сам улетел в деревья… Трассу закрыли, часа на 2-3, пока полиция приедет, пока вывезут. У меня обнаружилось что колодок нет передних (вот и пригодился запасной комплект). Поехал менять в прокатную контору к Тео. Там механик, толи поляк, то ли из СНГ откуда. Очень сносно говорит по-русски. Так с разговорами, за 30 минут поменял колодки, проверил задние, посмотрел подвеску и всю ходовую. Очень положительно отзывался о Порше, говорит очень грамотная машина, удобно обслуживать. Вернулся на трассу, докатал круги. По ощущениям за три выучил трассу, перестал мазать с апексами, стал более точно проходить карусели и быстрые повороты. Думаю секунд 15 со своих 9ти минут я еще снял бы, а может и все 30!)
    Потом в гостиницу, на ужин, прощальное застолье) Завтра все разъезжаются…

    Понедельник.
    Утром поехали в Кобленц. Там нас встретил Штефан. Меня ждали новые покрышки. Пока мы ходили разбираться с навигацией (Грише купили новую, а в нашу хотели карты залить) все сделали. Купили всякую мелочевку там, другу проставки на турбо в Мск. В целом остался очень доволен этим центром. Штефан проводил нас, пожелав удачи и сказал что будет ждать на следующий год и опять только на Поршах Приехали в гостишку, закинули вещи. Притом что 911 оказался очень вместительной машиной. Считайте: у каждого по паре сумок, сумки с ноутами (работу ни кто не отменял), фотоаппараты, пара шлемов, запаска, канистра, пара огромных пакетов со всякими подарочными футболками-наклейками=брелками… Все запихали в мой маленький Поршик! И решили что можно и еще запихнуть если понадобится! Но все же на будущее для таких трипов решили прикупить Карреру-универсал. Ужин перед отъездом.
    Обратно едем двумя машинами, тк Санин турбо еще не готов, он с женой летит на самолете. Гриша предлагает ехать до Берлина… Мы то знаем зачем он нас туда тащит) Двинули. У нас навигатор чудит, не показывает дорогу, поэтому едем за Гришей. Но потом маршрут просчитал! Поэтому салютуем Грише «У тебя маршрут не правельный, у нас короче!», разъезжаемся, Гриша на Берлин, мы на Варшаву. Обратно решили ехать по возможности без остановок.

    Валим по автобанам, режим 200-250. Иногда попадаются ремонты дороги. Они у них очень прикольно сделаны, разъезды отдельно для грузовиков и отдельно для машин уже 2 метров. Там обгоны запрещены, но мы все равно протискиваемся межну фурами и отбойниками по 10 см с каждой стороны. Приловчились и начали проскакивать на 150-170. При ограничении 60 ) Вообще наваливаем значит, ремонты попадаются. У меня заканчивается бензин, ищем завравку, идем на «бреющем полете», км 170 в час. Ооо, заправка. Заправляю машину (у них как у людей, сначала заправляешь, потом платишь). Пока лью бенз, решил помыть стекло. У них прям у колонок стоят ведерки со спец водой и щетками. Отлично оттирают мошек! Стоя значит, мою… Сзади раздается «Гммх-гммх!». Оборачиваюсь. Стоит усатый дядя, суровая тетя, на которой замечаю пистолет! Дядя показывает мне свой значек – полиция, мля! Сразу думаю, сколько же я ехал) Проверка документов. Объясняют, что «низзя ехать под 200, там где ремонт». Видят что тачка под завязка набита вещами, начинают смотреть. С недоумением смотрят на колесо и канистру. Потом ржут как я поношу факами Польшу с ее колдобинами и отсутствием бензина. Вообщем 10 минут разговора на английском с жестами и нас отпустили, сказав что бы до границы ехали поосторожнее, а после как хотим. Пожелали счастливого пути. Выехали и ###### встали в режим 200-250, так и дошли до границы с Польшей.

    В Польше стало как то совсем грустно – разметки нет, всего две полосы. Еще и навигатор: вокруг нас город, со зданиями, улицами, светофорами. А на нем ни фига, только одна дорога! Домой! Где-то в 5 утра не выдерживаю, останавливаюсь поспать на заправке. Покимарил 3 часа и дальше. На заправках евро не принимают, рассчитываюсь карточкой, по-английски не понимают, говорю на языке жестов… К хорошему привыкаешь быстро. Когда мы ехали туда, нави у Саши вел нас по обводной дороге. Обратноже нас вел чудо-нави Рината. И он похоже решил устроить нам обзорную экскурсию по Варшаве. Премся через центр, в час пик. Даже успели постоять там в пробках. И всю дорогу он вел нас не нормальным шоссе, а через городки и малые селения. А там как известно полиция…

    Валим км 170 по трассе, да и в городках редко снижали. Я за рулем. Обгоны естетвенно, иногда под разметку и знаки. Валим по какой то деревне, сзади усерается старенький Мондео, через километр догоняет и из окна показывается… правельно, волшебная палочка. Беру доки. Иду. Сажусь, там пара инспекторов. Показывают занимательное кино, минуты на три. Там филейная часть нашей повозки едет 189 при разрешенной 60, обгоняет…
    Начинаем тереть, старший инспектор все время называет меня Пан. «Пан, так нельзя!». Штраф 1000 злотов (прим 330 евро), начинаем тереть. В Евро низзя платить. Инспектор что-то пишет там, все время отвлекаясь, спрашивая про машину, сколько едет, куда едем, какая погода, красивый ли у меня дом в Мск… Просекаю, что наро-то такой же как и у нас. И что не охота терять пару часов на поездку в банк, да и на три сотни угарать… В итоге все решается «по-нашему», по 50 евро на испектора и мы едем дальше ) До конца Польши ехали в таком же режиме, по дороге было пару засад, но народ в Польше как у нас, моргает фарами, поэтому без остановок и потерь финансов.
    Границу прошли быстро, въехали минут за 40 на пост, там минут 30 оформляли. За 1.15 проехали польскую. Подъезжаем к Белорусской… опять вывалили все пограничники. Приколупались к колесу, говорят вы его там купили, надо таможить. Я говорю оно не новое. Они – тогда таможить как БУ, по 3 евро за кило. Я говорю, что мы с ним туда ехали. На что получаю вопрос, а есть ли оно вписанное в диклорацию? Нас предупреждали, что возможен вариант выноса мозга… А ведь полная машина, одежда с ценниками, буки, фотики… Но видимо вышел какой-то постарше, заткнул пытливого инспектора. Забрал паспорта «Пацаны, of все по-быстрому сделаю, не слушайте этого шалапая!» Минут через 15 получаем паспорта, со штампами, платим налог за пользование дорогами, 4 евро. На прощанье традиционная белорусская просьба «Буксани,а?!» - с ревом уходим в Белоруссию.

    Потом Брест, дорога на Минск. Идем как обычно, 170. Пред мостом ограничение, ремонот, 60 кмч. Ну я как шел, так и шел. После моста неприметная зеленая Премьера лохматого года. А через метров 700 машина гайцев. Тормозим, вроде успели, все равно останавливает. Что такое? Оказывается в Премьере видеорадар! Нас на нем отсняли, с превышением в 68 кмч! Гайцы в Бклоруссии честные, выписали протокол на 70000 их рублей. Пощел в кафешку неподалеку, поменял себе эти 70 тысяч, получилось около 800 рублей наших. Оплатили на месте. На последок «Буксанули» и дальше, на Москву. Силы уже на исходе, больше суток в машине тяжело. Подъезжаем на границу. Там очереди, фуры все забили. Даже крайнюю левую полосу. Мы еще левее, на резерв – очень хотелось домой по-быстрее. Пограничник точно офигел от Порша на разделе, который явно не хотел тормозить и обьяснять что и куда. Он очень оперативно притормозил ряд, дав нам вклиниться. Махнул рукой, мы ему “Фафа» в ответ – и мы в России. Потом за руль сел Рино.

    По России вваливали уже вечером, ближе к ночи. Рината вштырило, толи с кофе, толи от круасаннов, которые нам продали девченки на заправке. Неслись как подстрелянные, все время под 200, хотя и поливал дождь! В 2.30 въехали в Москву! Ура! Добрались! 30 часов, 2600 (получилось чуть короче, чем мы ехали туда) километров.

    Эмоций куча. Получился отличный трип! Я остался очень доволен. Прежде всего машиной: ни чего не сломалось, не застучало. 7000 км за 7 дней, около тысячи на Ринге! Почти всю дорогу машина ехала в боевом режиме, обороты до 7500, скорости до 300. Я доволен машиной. Она оказалась очень приспособленной к дальним трипам, с достаточным уровнем комфорта, экономичности и скоростью. Уже сейчас в голове рождаются идеи на счет весеннего трипа на Ринг. Совместно с Порше Клуб Москва. С заводской поддержкой. Машин 10! С заездом в музей Порше! И думаю в следующий раз мы все таки рванем в Италию, отсадим по горным дорожкам! А может и поедем на западное побережье Испании, помочить ножки в Атлантике! Я думаю что все получится, ведь для этого все есть: желание, силы и главное инструмент – Porsche 911 Carrera S!

    Спасибо, что прочитали мой рассказик, надеюсь он Вас не утомил! Извините что такой короткий, может местами корявый, с ошибками. Но я надеюсь, что он передал хоть капельку той атмосферы, что была в трипе!



    http://www.evoforum.ru/forum/user/7/post/all/?PAGEN_1=4

  2. #2
    DokOk
    Старожил
    круто! Молодцы. Обидно одно пока читал пообедать не успел

  3. #3
    Napalm
    Старожил
    ууухх... =) прочитал на одном дыхании, порадывал рассказ =)
    как раз обед начинается =)

    хочу порш)

  4. #4
    maifun
    Новичок
    А чо так медленно ехали-то? Чо пилили? Не могли газануть как следует?

Похожие темы

  1. Москва - Воронеж
    от UFO в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:15
  2. Москва. тема пейнтбола. !!!
    от Электроник в разделе Всё обо всем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 00:20
  3. Внимание Москва!!!
    от Электроник в разделе Всё обо всем
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 22:58
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 12:20
  5. Круиз Москва-Углич-Мышкин-Москва
    от VlaVic в разделе Путешествия и отдых
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •