Применение Си-Би радиостанции на трассе

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 128
  1. #71
    yis529
    Новичок
    Спасибо!Завтра пойду отдирать!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------

    Спасибо, Витамин!
    Завтра пойду отдирать !

    ---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:43 ----------

    Еще забыл спросить - а дырку для кабеля сверлил в этом же кронштейне 1,5 сантиметровом? Или где ?? И какого диаметра? Заранее благодарен! И запитывал рацию откуда???
    Последний раз редактировалось yis529; 30.11.2010 в 01:50.

  2. #72
    polar-nick
    Новичок

    Post

    Поставили с yis521 антенну на его Primer 'y. Поскольку подробного фотоотчёта не нашли, по ходу сделали свой.

    1.yis521 отодрал молдинг, который держался на трёх какашках типа сырой резины.
    2.Сняли ручку над дверью.
    3. Нащупали под обшивкой крыши поперечный усилитель крыши и напротив него просверлили два отверстия под кронштейн и сантиметрах в десяти сзади отверстие под кабель (под кронштейн получилось даже три, т.к. в процессе сломалось сверло и пришлось и в кронштейне и в крыше сверлить третье, потому как обломок не смогли извлечь ops:


    4. В месте сверления был обнаружен сантиметровый бутерброд (крыша+усилители), в котором была нарезана резьба М5, держит хорошо, гайки внутри не потребовались.

    5. Кронштейн из двухмиллиметровой железки (видно заднее несостоявшееся отверстие ) изготовлен по месту, покрашен и где надо зачищен.


    5. Закрепляем.



    6. Шайбочка под болт крепления цанги била потеряна и заменена монеткой. :rus2:

    7. Молдинг. Дремелем подрезали металический П-образный профиль, чтобы болты не упирались в него и для кабеля антенны круглым бором маленько сбоку подточили. Получилось так:



    8. Кабель для антенны был протянут по центральной стойке и под водительским порогом до упора, на котором принято держать левую ногу, дальше уже под ковриком ops: (летом переделаем) к задней части бардачка у рычага КПП.


    Осталось хорошо запитать рацию, закрепить, убрать сопли-проода. Продолжение следует.
    Просьба модераторам, если не лень, фотки на ftp-шник переложить.
    Последний раз редактировалось polar-nick; 17.12.2010 в 19:24.

  3. #73
    Az_fr
    Участник
    Тоже задался вопросом покупки, но нашел у друга неиспользуемый intek m-790plus. Изъял) прикупил антенну СВ-27 на магнитной основе (оч. не хочется делать дырки в крыше)
    На следующей неделе в питер к теще, вот и проверю на трассе (превышать особо не придется, а так на всякий случай) при дороге больше 1000км особо не разгонишься

    А по поводу правовых вопросов лучше конечно зарегистрировать, но если нет ни времени ни желания то попытаю примерно объяснить что к чему

    во-первых есть приказ МВД №444 от 02.06.2005, который четко определяет те пункты КоАП, по которым инспекторы ОБДД имеют право составлять протоколы об административных нарушениях и пункты касающиеся автомобильных радиостанций (ст. 13.3 и 13.4) к ним не относятся.

    во-вторых есть непосредственно сам кодекс (КоАП) от 30.12.2001 N 195-ФЗ, на основании которого и писался данный приказ.

    И если внимательно почитать данный нормативный документ, то можно увидеть, что не все представители органов внутренних дел действительно могут рассматривать дела об административных правонарушениях указанных в п. 13.3 и 13.4. Кому интересно сами почитают конкретный список, НО представители ГИБДД туда не входят ни каким боком.

    Есть конечно 1 скользки момент... где-то в 2005 году, + - не помню точно, проходило межведомственное распоряжение, в котором сотрудники ГИБДД получали право проверять наличие разрешения и, при отсутствии этого разрешения, фиксировать факт нарушения, далее отправляя акт в соответствующие органы (россвязь), а уже они выписывали постановление о нарушении. (Но настолько злопамятных мильцанеров я еще не встречал. Они скорее по старинке на дурачка работаю)
    И даже в это распоряжении речь шла ТОЛЬКО о составлении протокола и ни о каком изъятии не может быть и речи (изъятие только по постановлению суда)



    НУ и напоследок, выведенный тумблер питания выключенный перед остановкой около инспектора ГИБДД превращает нашу не заменимую радиостанцию в набор не работающих радиодеталей, на перевозку которых нет необходимости получать разрешение

  4. #74
    reallife
    Старожил
    непарься ты по поводу документов, у меня хоть и зарегистрирована рация но за 2 года я еще ниразу недоставал документов и никто неспрашивал пронее даже при прохождении ТО (хотя вроде должны).
    с магнитной антенной поакуратнее гоняй их сдувает с крыши частенько при 150, а если и через тряпочку стоит то еще быстрее.

  5. #75
    Az_fr
    Участник
    Да какой гонять) я когда 1й раз ехал эти 1200 км ехал 110-130, и все более или менее, а дальше перенапряжение идет. Хотя это может потому, что я люблю по ночам ездить?!)

  6. #76
    alex1985
    Старожил
    у меня стоит рация на рабочем авто уже 2 года не зарег
    не спрашивали документов ни разу...тьфу...тьфу...тьфу
    также и на приму переставлял
    антена на магните. гонял 170 - стоит на месте

  7. #77
    AvtoPr
    Участник
    За 5 лет ни-разу никто не чего не проверял!
    с мегаджетом 3031м уже несколько лет езжу.
    Последний раз редактировалось AvtoPr; 21.10.2011 в 15:58.

  8. #78
    alex1985
    Старожил
    у меня былаMJ300
    а сейчас MJ600

  9. #79
    Безработный
    Участник
    С первого ноября этого года регистрацию СИ-БИ радиостанций отменили.
    Последний раз редактировалось Безработный; 03.04.2012 в 16:44.

  10. #80
    Az_fr
    Участник
    а ссылочку на документ дашь?))

Похожие темы

  1. Краш-тест Nissan Primera на трассе "Енисей"
    от Kostiks в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •