Автопутешествие в Италию.

Автор темы

Автопутешествие в Италию.

Доброго времени суток!

Пишу на форуме впервые, хотя читаю и черпаю информацию с него уже давно. Фотографии будут чуть позже - сначала самим надо бы рассортировать)))

Мечта поехать на своих авто в дальнее путешествие родилась давно. Со временем мечта стала ближе, обросла подробностями и планом и сформировалась в четкий план действий. Подготовительный этап занял около 4-х месяцев - это заказ и получение виз, бронирование отелей и прокладка маршрутов, подготовка авто и подготовка экскурсий по городам, которые собирались посетить, подготовка систем навигации и словарей))

Ездили впятером, в два экипажа. Ведущий водитель - мой товарищ с супругой и ребенком на Mitsubishi Lancer X 2.0 литра на вариаторе и я с супругой на Nissan Primera P12 QG16DE.

Стартовали 1 июля в 13:00 из Альметьевска - городок находится недалеко от Казани. По плану должны были пройти около 1500 км до Смоленска, самым сложным участком прогнозировался участок по Чувашии. Примерно так и получилось: постояли в пробке под Чебоксарами, проехали по Нижнему Новгороду, объехали Москву и долетели до Смоленска. Результат первого дня - 1535 км за 20 часов.
    На второй день нам предстояло въехать в Евросоюз и пройти как можно больше, чтобы на третий день ехать комфортно и смотреть Венецию. Самым сложным прогнозировался участок по Польше.

Белоруссию прошли комфортно - дороги там, как это было сказано уже неоднократно, просто изумительные. По крайней мере после Российских складывалось ощущение что едешь уже по автобану))

Границу Брест-Тересполь прошли за 2 часа, что не так уж и много. Польша встретила нас проливным дождем и сильным ветром. Это уже после того как вернулись мы узнали о том, что в Польше в те дни приключилось наводнение, которое нас, к счастью, никак не затронуло. По Польше ехать было сложно в силу того, что ехали мы на Варшаву, а бОльшая часть дорог от Тересполя до Варшавы (да и после Варшавы) ремонтируются в преддверии чемпионата Европы по футболу. К тому же на всем пути по Польше то и дело проезжаешь маленькие населенные пункты, щедро усыпанные радарами скорости с камерами, в которых ограничение скорости - 50 км/ч(((

Может быть поэтому когда мы проехали Польшу нас охватило такое вдохновение, что мы пролетели Чехию и Австрию без остановки))) Австрийские Альпы произвели на нас очень сильное впечатление, Итальянские Альпы - еще большее. Дороги "там" еще лучше чем в Белоруссии. Итого результат второго марш-броска - 2200 км за 30 часов)))). Остановились на ночевку мы уже под Венецией в найденном наспех мотеле.

На следующий день мы отправились гулять по Венеции. Если кратко - Венеция очень красива летом. Если развернуто - постараюсь в ближайшее время выложить фотографии))

Нагулявшись по Венеции мы, в соответствии с нашим планом, отправились в Римини - городок у моря. В общей сложности в Римини мы провели 7 дней. Один из дней посвятили республике Сан-Марино - шоппинг для девочек и острые ощущения от езды по серпантину для мальчиков. Один из дней посвятили парку аттракционов - острые ощущения для всех!

После такого "овощного" отдыха - солнце, море, пляж, морепродукты - мы отправились в Портофино - купаться в другом море и пробовать совершенно иную Итальянскую кухню. До самого города Портофино мы так и не доехали, номер у нас был забронирован в городе Рапалло - не менее красивом городе на Лигурийском побережье. Искупались в море, поели вкусных морепродуктов, поспали и тронулись дальше - в княжество Монако.

Эти пол дня в Монако заслуживают отдельного повествования - и с точки зрения красоты и с точки зрения дорог. Напомню, у меня машина с двигателем 1,6 литра. В городе Монте Карло перекресток со светофором на дороге с 40-градусным подъемом - обычное дело. И я напрягался похлеще чем на экзамене по вождению, когда на таких перекрестках в 30 см от моего бампера останавливался мерс е-класса или бентли)))) Навигатор тоже сдался в Монте Карло почти сразу - он не различал дорог, идущих параллельно друг с другом на разной высоте и несколько раз пытался направить нас вниз с обрыва))) Но вся эта нарвотрепка того стоит - таких богатых и красивых городов я еще не видел. Каждая вторая машина - если не феррари, то бентли или роллс-ройс. Яхты и катера, большие лайнеры - все это вызывает восхищение и, признаюсь, немного зависти. Искупались, поели и дальше в путь: нас ждал Милан. Покидали этот волшебный город в горах с мыслью что сюда обязательно надо вернуться и побыть там подольше.

В Милан приехали уже вечером. Мы были в Милане зимой 2011 года и заметили, что летний Милан не особо отличается от зимнего - зелени больше не стало, стало чуть менее комфортно из-за жары. Но если зимой мы гуляли по Милану днем, то в этот раз нам посчастливилось познакомиться с Миланом ночью! Вечером сворачивается Милан-витрина и просыпается Милан-модник. На улицах появляются одетые во фраки итальянцы в сопровождении дам в вечерних платьях. Рестораны зазывают приятной музыкой и изумительными ароматами. Сколько раз слышал мнение, что европейцы предпочитают джинсы и удобную одежду строгим костюмам - это точно не про Милан. Даже на окраинах города меня не покидало ощущение того, что я нахожусь на званом ужине))

На следующий день мы пробежались по Миланским магазинам и тронулись в сторону Мюнхена. По какой-то причине навигатору больше понравилась дорога через Швейцарию и мы познакомились со Швейцарскими Альпами)) Это было необычно: на высоте 1700 метров над уровнем моря двигателю не хватало кислорода и в гору мы шли на 4000 об/мин, а это довольно долгий путь. Швейцария компенсировала нам эти неудобства восхитительными видами - альпийские луга, узкие водопады и конечно же горы!

В Мюнхен мы приехали довольно-таки поздно, покидали вещи в номер и поехали в старейшую пивную Европы - Hofbrauhaus (HB). Ну что тут можно сказать? Очень интересная атмосфера единения в пивной и вкуснейшее пиво! Ну и сам Мюнхен - а встретил он нас угрюмой погодой - очень красив. После ночевки мы пробежались по магазинам Мюнхена и стартовали в Прагу. Постояли в пробке под Мюнхеном около часа - похоже что была авария на автобане. Запомнился момент стоим мы в пробке на автобане, 2 полосы в нашем направлении, 2 на встречном. Помимо двух основных полос в каждом направлении есть 2 вспомогательные полосы - для спецмашин. Так вот - за весь час ни одна машина кроме полицейской и скорой не проехала по этим вспомогательным полосам, хотя в соседних рядах стояли и бентли и поршики и топовые мерсы. Немного стыдно стало за то что у нас такая картина вряд ли была бы возможна и мы убедились в этом на обратном пути, когда постояли под Москвой(((.

В Прагу мы приехали на 2 ночи. Больше всего я опасался сложностей с парковкой - гостиница была в 15 минутах от исторического центра, а забронировать парковочные места не удалось. Поэтому мы очень обрадовались когда отель предоставил нам 2 места на своей парковке, пусть и за символическую плату. В Праге меня не покидало ощущение того, что я оказался в сказочном городе - настолько все аккуратно и уютно, все сопровождается соответствующим музыкальным сопровождением. Про кухню вкратце - кормят много и вкусно.
    После Праги снова пошли марш-броски. Следующая остановка - под Смоленском. По Польше в этот раз поехали в объезд Варшавы - и не прогадали. Полупустые дороги, красивые пейзажи и почти никаких населенных пунктов. В этот раз на границе простояли 6 (шесть!) часов. Пожалуй это и было самым неприятным моментом, так как за это время "перегорели" и ехать дальше по Белоруссии было очень сложно - клонило в сон. Но мы доехали до Смоленска и остановились на ночевку уже в России))) Результат за день - около 1700 км.

А дальше уже маршрут в обратном порядке: Москва (постояли 3 часа в пробке на въезде), Нижний Новгород, Чувашия, Казань и вот он Альметьевск. На календаре было 18 июля.

Краткий итог по поездке:
    проехали 9200 км. Средний расход составил 6,9 литров на сотню - предпочитали Shell V-Power в Евросоюзе и Лукойл Экта В России-Белоруссии.
    Подготовка перед поездкой: замена масла КПП, замена масла двигателя, замена диска сцепления, замена передних стоек стабилизатора, промывка форсунок и топливного фильтра, замена ремней, замена средней части глушителя и замена сайлента нижнего рычага.
    Связь между машинами - по рации. Навигация: по России - Навител, по Европе - iGo Primo.
    Самый дорогой бенз - в Монако и Италии - около 69 рублей за литр.
    Самые удобные дороги на нашем маршруте были в Чехии, Австрии и конечно же в Германии. В Германии выжал 180 км/ч - ограничения по скорости не было)))
    Самый сложный серпантин был в Монако и возле Портофино.

Во время поездки авто проявил себя как надежный друг. Наличие климат-контроля теперь считаю обязательным)))
    По возвращению заехал в гараж посмотреть машинку, выявились следующие моменты: порвался пыльник внутренней левой гранаты, выдавило правый сальник рулевой рейки.

Прошу комментировать, делиться впечатлениями. Очень интересно будет услышать мнение людей, ходивших по похожим маршрутам ну или просто отдыхавшим в таком же ключе.
    Последний раз редактировалось usta; 25.07.2011 в 14:55.

2. #2
    cuper6
    Участник
    Поздравляю!
    Катался по многим из перечисленных мест, с удовольствием разделяю Ваше удовольствие от поездки.
    Вот только в Римини мы сознательно не поехали, уж слишком много там русских
    Вместо этого выбрали тихую лагуну на противоположном побережье (ниже Генуи на 50 или 100 км) с очень чистым морем и небольшим количеством людей.

3. #3
    Joss
    Сказочник
    Отличный отчет об отличной поездке. Сам в этом году собирался с питерскими друзьями через финку-паром-германия-адриатика, но немножко сорвалось.

4. #4
    LIKER
    Старожил
    если не секрет сколько примерно по деньгам вышло ?

5. #5
    usta
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cuper6 Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Вот только в Римини мы сознательно не поехали, уж слишком много там русских
    Согласен, теперь тоже врядли соберусь на это побережье - уж лучше Портофино или Генуя))) В район Римини стоило скататься только ради республики Сан-Марино и музея ламборгини.

Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Перенесли на след. год.
    Теперь я завидую немцам - настолько комфортно и приятно путешествие по их автобанам. Удачи в следующем году!

Цитата Сообщение от LIKER Посмотреть сообщение
    если не секрет сколько примерно по деньгам вышло ?
    Ответил Вам в личку

Хороший отчет.

Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Перенесли на след. год.
    Опять? Только на новый год ездили)))))

8. #8
    Joss
    Сказочник
    Demonidze,
    Саш, то зимой, а это летом на море.

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------

Цитата Сообщение от usta Посмотреть сообщение

10. #10
    Verochka
    Теперь Ниссановод ))
    Тяжело 18 дней быть за рулем?

Ваши права

• Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения