Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 1 из 183 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1827
  1. #1
    BRAT
    Автор темы

    Печка плохо греет

    Всем привет!
    Вобщем у меня есть небольшая проблема на P10
    Слабо греет печка
    Понятно что нужно прочистить радиатор печки
    но вот в чём загвозка как его найти и извлечь!? ??? ??? ???


    Для начала собрал установку. Мойка керхер (профессиональная с подогревом смеси), три куска шланга примерно по 2 м, пластиковая канистра 10 л. С керхера снял напорный шланг с пистолетом, на его место закрепил хомутом один кусок шланга, второй конец которого присоединил к выходу радиатора печки. От входного патрубка радиатора шланг в канистру, на самое дно. Заборный шланг от керхера в ту-же канистру, только до середины глубины, чтобы не всю грязь со дна сосало. Далее сама промывка в четыре этапа:
    1. На 10 л. воды две банки жидкости для промывки системы охлаждения Ликви-Молли. 20 минут при температуре 100-110. Вышла основная грязь (накипь, куки герметика и т.д.) струя воды на выходе в начале чуть толще спички, в конце около 1 см. в диаметре.
    2. На 10 л. воды 15 пакетиков лимонной кислоты (купил в продуктовом магазине) около 30 минут при температуре 90-100 (выше начинало пенится). Сразу пошел запах болота или затухшей канализации, вода стала черно-зеленого цвета. Диаметр струи на выходе стал как диаметр шланга.
    3. На 10 л. воды одна пачка средства для удаления накипи и известкового налета для стиральных машин. Тут сделал почти по инструкции с пачки, только температуру поднял немного (в инструкции 60, я сделал около 80). Промывал минут 25. Водичка потекла почти прозрачная.
    4. Промывка системы керхер - радиатор чистой водой около 5 минут.
    Все. Установка на место штатных патрубков радиатора печки, только не как стояли до промывки, а в том направлении как промывал (на всякий случай, хотя и не обязательно, в радиатор они входят на одном уровне), доливка антифриза (примерно 1 литр), заводим двигатель, прогреваем, выгоняем воздух из радиатора. У меня получилось просто прибавив обороты до 3000 и подержав так минуты 2. Далее, как писал путь домой без верхней одежды и с приоткрытым окном.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.05.2011 в 18:33.

  2. #2
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    радиатор печки находится под торпедой.. чтобы его извлечь надо ( ой.. хотел выругнуться) ... короче геморра ооочень много ... начни вот с чего ... проверь патрубки , которые идут к радиатору печки ( они от движка в сторону салона идут ) один входящий, другой выходящий... если оба холодные , то это у тебя клапан накрылся( термостат) поменяй его , дальше.. если один(входящий ) горячий, а второй(выходящий) прозладный, то у тебя в системе воздух . и он накопился в радиаторе печки салона .. выпустить его можно сняв ВЫХОДЯЩИЙ патрубок( заводишь машину, дожидаешься , что система чуток нагреется и пойдет охл жидкость по большому кругу.. ослабляешь хомутик или на чем там патрубок держится ,и чуток отодвигаешь его ( как бы выпуская воздух из системы ,жидкость тоже должна потечь ) до момента, когда убедишься, что воздух вышел ..... дальше .. если оба горячие , то что-то может быть с заслонками ( надо лезть под торпеду и почти полностью разбирать её .. ну воть .. вкратце пока все.... ( я этим занимался на максиме старой )

  3. #3
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    ты более точно симптомы опиши... и проверь ...

  4. #4
    BRAT
    Автор темы

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    Вобщем после нескольких часов мучений и неопределённого количества пива, я докопался до радиатора
    Но я понские схематики "мать их" его засунули в корпус печки, то есть чтобы его снять, нужно полностью снять торпедо
    потом полностью разобрать печку и только потом, открутив патрубки в моторном отсеке, можно будет извлеч радиатор буржуйки. Пришлось мне обойтись только разбором нижний части торпедо и демнтажём моторчика с воздуховодом.
    Взял пИлиСос и....
    вобщем толку мало...
    Вот теперь собираюсь его каким нибудь чудом промыть....
    буду думать как....

  5. #5
    BRAT
    Автор темы

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    Печку почистил, дыры заклеил, теперь как в африке

  6. #6
    Zek_900
    Старожил

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    Ты ещё картонку перед радиатором поставь! Я дак думаю через недельку сам займусь этим делом

  7. #7
    ZLOYR
    Старожил

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    Zek_900, ты серьезно насчет картонки или шутишь?Просто на самом деле это очень полезная вещь для системы охлаждения.Если надо - объясню.

  8. #8
    Zek_900
    Старожил

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    Серьёзно, после того как на трассе при - 35 у меня перемёрзла под капотом какая то маслопроводная трубочка и почти литр масла выкинуло через крышку заливной горловины(хорошо, хоть сальники никакие не выдавило) к картонкам я стал относиться серьёзнее, поэтому скоро себе поставлю ))

  9. #9
    BRAT
    Автор темы

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    ну насчёт картонки я задумаюсь как только будет оч. холодно
    а так у меня в салоне просто ямайка и можно ездить даже в майке

  10. #10
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    ХОЛОДНО!!! Радиатор печки

    )) а я тебя предупреждал по поводу геморра ...я уже сувался

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •