Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 103 из 183 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1827
  1. #1021
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от d-v83 Посмотреть сообщение
    Доброго всем времяни суток !!!!У меня проблема в следующем,на прогретом двигателе,на х.х печка на 32гр из воздуховодов дует теплый воздух,даёш обороты дует горячим.В расширительном бачке нету пузырей,температура в рабочей зоне (стрелка на датчике по середине) и не поднимает,и не опускается.Патрубки на радиаторе все горячие,патрубки которые идут на печку от термостата верхний горячий,нижний теплый (отличаються по температуре).Подскажите куда лезть в первую очередь???
    Полагаю единственный вариант доп помпа, я себе буду ставить, уже пришла в магаз. Это проблема наших авто. Еще правильное пользование печкой тоже может чуть помочь, при прогреве движка сильный выдув не ставь, оставляй на малых оборотах в том числе при начале движения, т.к. радиатор печки не успевает нагреться до нужной температуры. Когда поднимаешь обороты увеличивается циркуляция охлаждающей жидкости ( помпа( насос) начинает резвее качать), радиатор печки начинает нагреваться вот и горячий начинает дуть, а не теплый

  2. #1022
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от Deonisii Посмотреть сообщение
    Решил поставлю помпу,что изменится-отпишусь! А к чему её подключить?
    Я подключил на обработку, купил вазовский патрубок на 18 с 2-мя углами 90'. Родные шланги не резал. Подключил питание к реле кондиционера, все равно одновременно помпа и кондей работать не будут (естественно через отдельный пред, реле и кнопку в салоне)

  3. #1023
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от IlI4 Посмотреть сообщение
    Я подключил на обработку, купил вазовский патрубок на 18 с 2-мя углами 90'. Родные шланги не резал. Подключил питание к реле кондиционера, все равно одновременно помпа и кондей работать не будут (естественно через отдельный пред, реле и кнопку в салоне)
    Расскажи поподробней пожалуйста где релюха кондея находится, какого цвета провод, через какой отсек провода с подкапотного пространства в салон тянул? Я глянул, жгут проводов идет под декор пластмаску под лобовым стеклом, как она снимается? Она вроде литая и из нее дворники торчат. Их надо снимать? Короче поможешь форумчанам если подробней распишешь. Думаю подключение к кондею вариант лучше чем к генератору.

  4. #1024
    Deonisii
    Участник
    А какой из шлангов печки вход и выход,если со стороны мотора смотреть правый и левый?

  5. #1025
    Pavloff
    Новичок
    Доброго дня.
    Проблемка такая-печка на холостом нормально нагревается,в пробках тоже дует хорошо.
    Но как только больше 60 км/ч-из торпеды дует холод-притормаживаю до 20,минуты через 3 опять нормальный горячий воздух.
    Салонный фильтр новый,жидкость по уровню,температура двигателя стоит четко.
    Может на скорости задувать куда нибудь с улицы?
    Уже не знаю куда лезть,может кто сталкивался,помогите

  6. #1026
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от euge41 Посмотреть сообщение
    Расскажи поподробней пожалуйста где релюха кондея находится, какого цвета провод, через какой отсек провода с подкапотного пространства в салон тянул? Я глянул, жгут проводов идет под декор пластмаску под лобовым стеклом, как она снимается? Она вроде литая и из нее дворники торчат. Их надо снимать? Короче поможешь форумчанам если подробней распишешь. Думаю подключение к кондею вариант лучше чем к генератору.
    У меня QR, где на QG - хз, вообщем в подкапотном. Провода протягивал под крылом - со стороны салона, где основной жгут входит, протыкаеш жесткой проволкой резиновый пыльник (не знаю как правильно назвать), и ловишь под капотом где от блока реле провода уходят в крыло. Приматываешь нужный тебе провод и тянешь назад в салон. Под лобовым жгут идёт только на дворники - сам туда сунулся, переломал все клипсы и зря.

  7. #1027
    Deonisii
    Участник
    Сам нашёл,чуть ранее в теме верх вход низ выход

  8. #1028
    Gangster
    Участник

    Exclamation Замерзаю!!!!

    Обыскал весь форум, но так и не нарыл ответ... Так что если повторюсь извините! У меня печка на холостых оборотах еле греет, только немного газку прибавишь и сразу горячий воздух начинает дуть.... Год назад менял термостат (так что воздух бы уже давно вышел, летом не грелся, все в норме), второй термостат сегодня проверил - работает!!! Печка продувается свободно, антифриз свежий, помпа не шумит не течет, антифриз не уходит... Короче все в норме а печка не греет!!!! На холостых оборотах даже на прогретом двигателе шланг потачи в печку горячий а обратка холодная... Что может мешать циркуляции через радиатор печки??? Кто что знает пишите!!! Буду благодарен за любую наводку!!!! Сегодня пол дня ковыряли, проверяли...все в норме а циркуляция слабая.... в пробках замерзаю!!!!

  9. #1029
    igor_sdS
    Участник
    плохо искал тебе сюда;Печка плохо греет

  10. #1030
    euge41
    Участник
    Цитата Сообщение от Gangster Посмотреть сообщение
    Обыскал весь форум, но так и не нарыл ответ... Так что если повторюсь извините! У меня печка на холостых оборотах еле греет, только немного газку прибавишь и сразу горячий воздух начинает дуть.... Год назад менял термостат (так что воздух бы уже давно вышел, летом не грелся, все в норме), второй термостат сегодня проверил - работает!!! Печка продувается свободно, антифриз свежий, помпа не шумит не течет, антифриз не уходит... Короче все в норме а печка не греет!!!! На холостых оборотах даже на прогретом двигателе шланг потачи в печку горячий а обратка холодная... Что может мешать циркуляции через радиатор печки??? Кто что знает пишите!!! Буду благодарен за любую наводку!!!! Сегодня пол дня ковыряли, проверяли...все в норме а циркуляция слабая.... в пробках замерзаю!!!!
    Я думаю у тебя радиатор печки завоздушен, попробуй метод с заездом на большую горку передком и со скрепой на внутреннюю часть крышки радиатора и погазовать. Если уровень после данной процедуры упадет, значит воздух был в радиаторе печки, на нагрев машины он не влияет, т.е. машина не будет греться если в нем воздух. Так же можешь попробовать скинуть шланг обратки печки, если потечет с воздухом то значит был завоздушен, только после этого опять выгонять придется. Так же если будешь скидывать попробуй продуть/промыть радиатор печки. А ты герметиком радиатора который в бачок расширительный заливается не пользовался? Т.к. он забивает что нудно и что не нужно. Если не воздух и все в норме, доп помпа. Как я понял OG16 славится своей холодностью, похоже у тебя тоже самое.
    Последний раз редактировалось euge41; 20.12.2012 в 10:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •