Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 107 из 183 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1827
  1. #1061
    eldaree
    Участник
    А термостат никто не пробовал поставить на большую температуру?
    у меня стало теплее после того как поставил на 88 градусов.

  2. #1062
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от eldaree Посмотреть сообщение
    А термостат никто не пробовал поставить на большую температуру?
    у меня стало теплее после того как поставил на 88 градусов.
    а перегрев движка летом? это как? опять на лето менять?

  3. #1063
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а перегрев движка летом? это как? опять на лето менять?
    А какой может быть перегрев на 88 градусах? Если средняя рабочая температура двигателя до 90 градусов, а температура кипения антифриза 110 градусов.

  4. #1064
    eldaree
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а перегрев движка летом? это как? опять на лето менять?
    все лето отъездил с термостатом на 88, никакого перегрева не наблюдалось.
    а у нас летом температура за 40 градусов переваливала.

  5. #1065
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от eldaree Посмотреть сообщение
    все лето отъездил с термостатом на 88, никакого перегрева не наблюдалось.
    а у нас летом температура за 40 градусов переваливала.
    вот ведь тупые узкоглазые япономатьные конструкторы не догадались поставить нормальный термостат
    а вот русский Ванька сразу сообразил!!!
    думаешь зря он изначально на 88 град не выставлен?

    а ты его глазом не увидишь или считаешь, что показометр будет тебе его ТОЧНО показывать?
    изменение температурного режима двигла ведет к уменьшению срока его использования и снижению ресурса работы!

    следующий вопрос будет в теме "Почему есть масло?"
    Последний раз редактировалось sergik0202; 25.12.2012 в 17:03.

  6. #1066
    KerdV
    Участник
    Цитата Сообщение от raspin Посмотреть сообщение
    Всем привет, если такая тема есть ткните пальце, я не нашел....
    Проблема вот в чем: на холостых печка дует холодным (сопла у водителя еле еле теплый воздух, а пассажирские холодый), при движении идет горячий воздух (реально ташкент)
    Антифриз менялся весной уровень в норме.
    Присоединяйся!
    Будем флудом заниматься, раз каждую страницу вопросы идентичные всплывают......

  7. #1067
    raspin
    Участник
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    Будем флудом заниматься
    Просто тут на форуме странные правила, задать этот вопрос создав отдельную тему я не могу, а прочитать 106 страниц - так зима кончится....
    через пару лет в этой теме будет 500 страниц и "умные люди" будут отправлять тему перечитать а не "флудить". я думал форум для этого и существует что бы спрашивать и получать ответы, а тут из форума пытаются сделать википедию с поиском.....

    Извините за ОФФТОП

  8. #1068
    goha-f
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а перегрев движка летом? это как? опять на лето менять?

    ващета рабочаяя температура движки 90градусов такчто вкладываеся

  9. #1069
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    вот ведь тупые узкоглазые япономатьные конструкторы не догадались поставить нормальный термостат
    а вот русский Ванька сразу сообразил!!!
    думаешь зря он изначально на 88 град не выставлен?

    а ты его глазом не увидишь или считаешь, что показометр будет тебе его ТОЧНО показывать?
    изменение температурного режима двигла ведет к уменьшению срока его использования и снижению ресурса работы!

    следующий вопрос будет в теме "Почему есть масло?"
    У меня оригинальный, Ниссановский термостат стоит, на 82 градуса, третий год полет нормальный. Может быть выбор данной запчасти зависит от климатической зоны эксплуатации авто, а иначе зачем этим же инженерам, создавать термостаты с разной температурой открытия? Ещё раз спрошу, как можно перегреть двигатель на 88 градусах и причем здесь жор масла, кольца залягут или осыпятся, если термостат откроется на 12 градусов выше?

  10. #1070
    alexstrebkov
    Участник
    У меня зимой температура довольно быстро поднимается до 77 град. и выше не идет (на улице -10-15) значит начинает он открываться раньше и небольшого приоткрытия зимой хватает, что будет летом, посмотрим (Multitronics недавно поставил).
    Летом вентиляторы включались, а они если не ошибаюсь включаются при 94 град. тоесть при полностью открытом термостате температура продолжает расти пока не включатся вентиляторы, значит максимальную температуру ограничивает не термостат а порог включения вентиляторов, значит какой не ставь термостат двигатель перегреваться не будет, а вот температура печки повысится. Думаю можно ставить и на 88 град. Правда мне не надо температура за бортом редко опускается ниже 15-20 град. пока печкой доволен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •