сейчас через пол часа поеду в тёплый гараж провод ABS паять, включю пускай погоняет
сейчас через пол часа поеду в тёплый гараж провод ABS паять, включю пускай погоняет
Бред какой-то, термостат откроется на 88градусов, что бы включить большой круг, а при 100 градусах включается винтелятор что бы не перегреть двигатель. И в любом случае рабочая температура двигателя 90градусов, а перегрев двигателя произойдет, только если двигатель закипит и термостат служит только для малого круга, что бы двигатель набирал быстрее рабочюю температуру. И к стате печка закольцована(на всех машинах) на малом круге, а не на большом...
1. вот у тебя стоит термос на 82 град. Малый круг нагрелся до 83 и открыл большой - пошло охлаждение двигателя по большому кругу.
2 . Вот у тебя нагрелся малый круг до 88 град и открылся большой круг - пошло охлаждение по большому кругу...
перегрев блока от расчетного с завода в какой случае будет??
перегрев блока цилиндров ведет к чему?
не уже ли и это нужно разжевывать?
Седня пока потеплело снял термостат,оказался на 76гр ,да еще и стоял клапаном книзу-вот урод прежний владелец криворукий был, поставил на 82гр (21200-60J00 от Тиррана2 КА-24дв-как две капли одинаковы по размерам),докучи промыл радиатор печной: в магазе купил КРОТ 1литр , 15 пакетиков лимонной кислоты и две 1,5ки лиманата прозрачного. Насос использовал наподобе малыша-только мощнее(у него подьем воды на 8 метров вверх в легкую) и 2 куска шланга на 20. Воопщем на 8 литров воды махнул всю литруху крота,нагрел до кипения и насосом 25-30мин гонял-после 5-10мин.полетели ошметки и вода почернела в ведре и срани и песку с коробок на дне было,затем принес свежей воды 8 литров и туда лим. кислоту все 15 пакетов и 3 литра лиманата сверху,гонял насосом 30-40мин и тоже намыло откуда то песку,потом прогнал чистой водой 2 ведра ушло,потом продул воздухом радиатор от остатков воды-продувался свободно/без сопротивления.Заправил антифризом систему,стравил воздух из термостата(болтик слева от крышки вверху),из печки воздух выгнал из верхнего шланга.Завел прогрел ИИИИ О ЧЮДО АФРИКА печка жарит пострашному,даже без доп насоса,а с насосом воопще пекло(ноги в валенках жгло) боялся чтобы панель не поплавилась.Теперь в Приме пекло страшное,в Тиране попрохладней(весной тоже промою радиатор может и радиатор кондея к печному подключу). Радости нет предела-теперь и я потеть буду в Приме.
Последний раз редактировалось Юрий69; 28.12.2012 в 00:27.
Был у меня гольфик, так вот там рабочая температура 98-102 градуса. Вот туда и ставят термосы с высокой температурой. А у тебя не успевает быстро остудить т.ч. температура... Ты прав на 100
Так что твоя рабочая температура около 100 цельсиев.
- - - Добавлено - - -
Я б не рискнул кислоту в движок вбухивать. Не удивлюсь если у тебя прокладка, помпа иль еще чё похуже навернется.
Установка помпы решает.
Поставил от газели(850 руб.), жаба задавали 2 т.р. отдавать за бош, да и ждать его когда привезут, глядишь и холода закончатся.
В общем 10 минут как обычно грею, еду примерно 2-3 км, дует горячий воздух, хочу заострить внимание, что воздух именно горячий.
Салон прогревается(можно спокойно находиться в машине без куртки) примерно за 10 минут езды и это при -23 на улице.
Согласен. Неизветно как японская резина с кислотой среагирует, тем более что в системе охлаждения есть места от куда после слива эта дрянь не вытечет, а потом в итоге еще смешается с антифризом и ОЖ станет термоядерной. Лучше наверно помыть систему тем же антифризом который заливать будешь. Если в расширительном бачке жидкость чистая то мыть не имеет смысла, а если пользовались ранее водой и все покрылось ржавчиной то крот скорей всего не поможет. Не рекомендуется даже ож разных производителей мешать, не говоря уже о кроте с ОЖ.Я б не рискнул кислоту в движок вбухивать. Не удивлюсь если у тебя прокладка, помпа иль еще чё похуже навернется.
Кто сказал? Что я кислоту пропускал через двиг. ТОЛЬКО через печной радиатор-читаем внимательно, И промыт печн. радиатор как следует(не 5 мин,а по 0,5 часа за два подхода и свежей водой).
- - - Добавлено - - -
Усе нармально,и жара-главное! А на счет воды- (мы же не 50х годах) и я не дурак чтобы воду в сист. охлаждения лить/доливать! на то с собой в моторном отсеке за акумом лежит на запас литруха антифриза ВСЕГДА!! Я думаю нормальный человек не нальет воды в систему охл. или только от необходимости в крайнем случае. А на счет смеси разных житкостей-так в безвыходной ситуации ОДИН раз я смешивал тосол синий с антифризом зеленым-все смешалось как так и надо-без последствий,и хочю заметить когда смешал и залил в сист. - помпа перестала течь. Но помпа была через 2 дня куплена и поменена на новую и вся сист. промыта и заправлен новый тоже зеленый антифриз.