Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 110 из 183 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1827
  1. #1091
    Deonisii
    Участник
    сейчас через пол часа поеду в тёплый гараж провод ABS паять, включю пускай погоняет

  2. #1092
    goha-f
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а у меня еще с заводу не менялся - 7 лет будет в июле, печка работает нормально - греет хорошо. Антифриз меняю через 50-60 тыщ. км...


    ты этого перегрева не заметищь и не увидишь, а вот РАБОЧАЯ температура ДВИГАТЕЛЯ, а не системы охлаждения будет совсем иной при термосе на 88 град, чем при термосе на 82 града
    Бред какой-то, термостат откроется на 88градусов, что бы включить большой круг, а при 100 градусах включается винтелятор что бы не перегреть двигатель. И в любом случае рабочая температура двигателя 90градусов, а перегрев двигателя произойдет, только если двигатель закипит и термостат служит только для малого круга, что бы двигатель набирал быстрее рабочюю температуру. И к стате печка закольцована(на всех машинах) на малом круге, а не на большом...

  3. #1093
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от goha-f Посмотреть сообщение
    Бред какой-то, термостат откроется на 88градусов, что бы включить большой круг, а при 100 градусах включается винтелятор что бы не перегреть двигатель. И в любом случае рабочая температура двигателя 90градусов, а перегрев двигателя произойдет, только если двигатель закипит и термостат служит только для малого круга, что бы двигатель набирал быстрее рабочюю температуру. И к стате печка закольцована(на всех машинах) на малом круге, а не на большом...
    1. вот у тебя стоит термос на 82 град. Малый круг нагрелся до 83 и открыл большой - пошло охлаждение двигателя по большому кругу.

    2 . Вот у тебя нагрелся малый круг до 88 град и открылся большой круг - пошло охлаждение по большому кругу...

    перегрев блока от расчетного с завода в какой случае будет??

    перегрев блока цилиндров ведет к чему?

    не уже ли и это нужно разжевывать?

  4. #1094
    Deonisii
    Участник
    Цитата Сообщение от Deonisii Посмотреть сообщение
    сейчас через пол часа поеду в тёплый гараж провод ABS паять, включю пускай погоняет
    включил кондёр всё ок заработал как положено только воняло какой-то затхлый запах попёр фу-ууу
    ю

  5. #1095
    Юрий69
    Участник

    Thumbs up

    Седня пока потеплело снял термостат,оказался на 76гр ,да еще и стоял клапаном книзу-вот урод прежний владелец криворукий был, поставил на 82гр (21200-60J00 от Тиррана2 КА-24дв-как две капли одинаковы по размерам),докучи промыл радиатор печной: в магазе купил КРОТ 1литр , 15 пакетиков лимонной кислоты и две 1,5ки лиманата прозрачного. Насос использовал наподобе малыша-только мощнее(у него подьем воды на 8 метров вверх в легкую) и 2 куска шланга на 20. Воопщем на 8 литров воды махнул всю литруху крота,нагрел до кипения и насосом 25-30мин гонял-после 5-10мин.полетели ошметки и вода почернела в ведре и срани и песку с коробок на дне было,затем принес свежей воды 8 литров и туда лим. кислоту все 15 пакетов и 3 литра лиманата сверху,гонял насосом 30-40мин и тоже намыло откуда то песку,потом прогнал чистой водой 2 ведра ушло,потом продул воздухом радиатор от остатков воды-продувался свободно/без сопротивления.Заправил антифризом систему,стравил воздух из термостата(болтик слева от крышки вверху),из печки воздух выгнал из верхнего шланга.Завел прогрел ИИИИ О ЧЮДО АФРИКА печка жарит пострашному,даже без доп насоса,а с насосом воопще пекло(ноги в валенках жгло) боялся чтобы панель не поплавилась.Теперь в Приме пекло страшное,в Тиране попрохладней(весной тоже промою радиатор может и радиатор кондея к печному подключу). Радости нет предела-теперь и я потеть буду в Приме.
    Последний раз редактировалось Юрий69; 28.12.2012 в 00:27.

  6. #1096
    Юрий69
    Участник
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    А это чё такое
    А это две полтора литровые бутылки колокольчика или другого напитка прозрачного,а можно наверно и кока-колу влить.

  7. #1097
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от goha-f Посмотреть сообщение
    термостат откроется на 88градусов, что бы включить большой круг, а при 100 градусах включается винтелятор что бы не перегреть двигатель.
    Был у меня гольфик, так вот там рабочая температура 98-102 градуса. Вот туда и ставят термосы с высокой температурой. А у тебя не успевает быстро остудить т.ч. температура... Ты прав на 100
    Цитата Сообщение от goha-f Посмотреть сообщение
    а при 100 градусах включается винтелятор
    Так что твоя рабочая температура около 100 цельсиев.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Юрий69 Посмотреть сообщение
    в магазе купил КРОТ 1литр , 15 пакетиков лимонной кислоты и две 1,5ки лиманата прозрачного. Насос использовал наподобе малыша-только мощнее(у него подьем воды на 8 метров вверх в легкую) и 2 куска шланга на 20. Воопщем на 8 литров воды махнул всю литруху крота,нагрел до кипения и насосом 25-30мин гонял-после
    Я б не рискнул кислоту в движок вбухивать. Не удивлюсь если у тебя прокладка, помпа иль еще чё похуже навернется.

  8. #1098
    cave
    Участник
    Установка помпы решает.
    Поставил от газели(850 руб.), жаба задавали 2 т.р. отдавать за бош, да и ждать его когда привезут, глядишь и холода закончатся.
    В общем 10 минут как обычно грею, еду примерно 2-3 км, дует горячий воздух, хочу заострить внимание, что воздух именно горячий.
    Салон прогревается(можно спокойно находиться в машине без куртки) примерно за 10 минут езды и это при -23 на улице.

  9. #1099
    euge41
    Участник
    Я б не рискнул кислоту в движок вбухивать. Не удивлюсь если у тебя прокладка, помпа иль еще чё похуже навернется.
    Согласен. Неизветно как японская резина с кислотой среагирует, тем более что в системе охлаждения есть места от куда после слива эта дрянь не вытечет, а потом в итоге еще смешается с антифризом и ОЖ станет термоядерной. Лучше наверно помыть систему тем же антифризом который заливать будешь. Если в расширительном бачке жидкость чистая то мыть не имеет смысла, а если пользовались ранее водой и все покрылось ржавчиной то крот скорей всего не поможет. Не рекомендуется даже ож разных производителей мешать, не говоря уже о кроте с ОЖ.

  10. #1100
    Юрий69
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я б не рискнул кислоту в движок вбухивать. Не удивлюсь если у тебя прокладка, помпа иль еще чё похуже навернется.
    Кто сказал? Что я кислоту пропускал через двиг. ТОЛЬКО через печной радиатор-читаем внимательно, И промыт печн. радиатор как следует(не 5 мин,а по 0,5 часа за два подхода и свежей водой).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от euge41 Посмотреть сообщение
    Согласен. Неизветно как японская резина с кислотой среагирует, тем более что в системе охлаждения есть места от куда после слива эта дрянь не вытечет, а потом в итоге еще смешается с антифризом и ОЖ станет термоядерной. Лучше наверно помыть систему тем же антифризом который заливать будешь. Если в расширительном бачке жидкость чистая то мыть не имеет смысла, а если пользовались ранее водой и все покрылось ржавчиной то крот скорей всего не поможет. Не рекомендуется даже ож разных производителей мешать, не говоря уже о кроте с ОЖ.
    Усе нармально,и жара-главное! А на счет воды- (мы же не 50х годах) и я не дурак чтобы воду в сист. охлаждения лить/доливать! на то с собой в моторном отсеке за акумом лежит на запас литруха антифриза ВСЕГДА!! Я думаю нормальный человек не нальет воды в систему охл. или только от необходимости в крайнем случае. А на счет смеси разных житкостей-так в безвыходной ситуации ОДИН раз я смешивал тосол синий с антифризом зеленым-все смешалось как так и надо-без последствий,и хочю заметить когда смешал и залил в сист. - помпа перестала течь. Но помпа была через 2 дня куплена и поменена на новую и вся сист. промыта и заправлен новый тоже зеленый антифриз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •