Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 159 из 183 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 1827
  1. #1581
    Zemik
    Старожил
    Zhendos, а прямая подача после термостата хорошо давит? у меня сдергивали шланг с патрубка на вход отопителя и на работающем двигателе смотрели, только надо подставить емкость куда будет литься антифриз.

  2. #1582
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Что прям таки раз в год ?
    Может и мне стоит помыть , так то на глаз там все в ерьме
    Мою раз в два года с полной заменой антифриза. Пробег за год 20-30ткм.
    Результат можешь посмотреть ЗДЕСЬ

  3. #1583
    sanek144
    Участник
    Вобщем проблему я так и не нашел...очень трудно мне верится что у меня радитор забился! Я сегодня его почистил(промыл)и заметил одну вещь! когда держишь педаль на 2000об то печка потихоньку нагревается и начинается просто адская жара аж руку обжигает!!по идее если бы радитор был забит то печка бы нагревалась,но не дула так как суммашедшая,т.к радиатор забит и отверстия типо маленькие и через них жидкость проходит плохо. Вроде бы дал газу давление поднял в системе и жидкость лучше пошла в радитор и печка начала дуть теплым,но учитывая что радиатор грязный он должен дуть теплый воздух, НО у меня он ГОРЯЧИЙ!!!!!Напрашивается вывод что дело не в грязи, а в плохом давлении!Так что тут походу помпа мозги сушит!

  4. #1584
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanek144 Посмотреть сообщение
    Так что тут походу помпа мозги сушит!
    Как правило она или работает или нет, но исключения бывают. Помпу я бы проверял в последнюю очередь. т.к.:
    Цитата Сообщение от sanek144 Посмотреть сообщение
    Вроде бы дал газу давление поднял в системе и жидкость лучше пошла в радитор
    Не надо путать давление и скорость потока (Циркуляцию) очень разные вещи... Так вот при увеличении оборотов двигателя скорость вращения помпы увеличивается кратно оборотам двигателя... Мысль понятна? Грязь или воздух...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sanek144 Посмотреть сообщение
    дело не в грязи, а в плохом давлении!
    За давление в системе отвечает пробка радиатора. Ну тоже проверить не помешает т.к. при атмосферном давлении циркуляция чуть хуже и возможность образования воздушных пробок выше.

  5. #1585
    sanek144
    Участник
    ну в любом случае грязный радиатор не может дуть ка новый!!я ж говорю что он аж руки обжигает!единственный вариант как это проверить, скинуть трубку с обратки радиатра салона
    подругому фиг его знает...

  6. #1586
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanek144 Посмотреть сообщение
    я ж говорю что он аж
    А я говорю ВОЗДУХ! Вот доказательства http://www.primera-club.ru/f/zapchas...e/#post1010243

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sanek144 Посмотреть сообщение
    Вобщем проблему я так и не нашел...
    За то я нашел))) Ссылка выше.

  7. #1587
    sanek144
    Участник
    ХААААААА)))Затролил)))Ну ты знаешь как вариант))поменяю радитор отпишусь)

    - - - Добавлено - - -

    Ну ведь в любом случае не ГРЯЗЬМоя теория верна))))

  8. #1588
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanek144 Посмотреть сообщение
    Ну ведь в любом случае не ГРЯЗЬ
    Поменяешь радиатор, наступит лето, тогда и узнаешь...
    Цитата Сообщение от sanek144 Посмотреть сообщение
    Моя теория верна))))
    Ну а при чем тут помпа? Когда радиатор дырявый...

  9. #1589
    sanek144
    Участник
    я грешил на воздух в системе и плохое давление, вот и подозревал помпу) Но в вариант с "грязью" никак не верилось...Ладно дело за малым) Радиатор заказал

  10. #1590
    Zhendos
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Zhendos, а прямая подача после термостата хорошо давит? у меня сдергивали шланг с патрубка на вход отопителя и на работающем двигателе смотрели, только надо подставить емкость куда будет литься антифриз.
    в моем случае емкость ставить не надо - давления НЕТ! Как не удивительно сдохла помпа . И не прокручивала ,а просто загоняла воздух в систему. Машина стоит - помпа подтекает ,машина работает - помпа воздух засасывает.Вчера пока 30 км проехал 2 раза останавливался - греется . Приехал в гараж ,слышу воздух сифонит в районе помпы, нажимаю на патрубки сиф прекращается, снял крышку радиатора - уф и тишина. Заменил помпу и О ЧУДО - Я ПОБЕДИЛ холод в машине . Сегодня гоняю по теплому. Моя версия - помпа засавает воздух при работе,воздух в системе в узле термостата поднимаясь вверх купорит печку и все работает по малому кругу,двигло не греется ,но печь не работает. Наступает критический момент ,когда воздух вытесняет ОЖ в расширительный бачок и тут двигатель начинает греться, а двигатель начал греться - помпа не работает (с учетом проверенного термостата ,который работает)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •