vitalliy у GA она расположена под трамблёром.Да адресовано не тебе, как ты это заметил..Но сколько уже раз писали об этом..Что прежде чем заливать..надо открутить пробку. И вообще надо листать поиск..
Блин..как может помпа воздух закачивать. Это смех. Это не ваккум .который сосет в себя.Помпа создает давление в системе ох.жид.
- - - Добавлено - - -
ну я там не откручивал..
Не, помпа задает циркуляцию и перепад давления до и после нее не более 0.3бар. Давление создает температура, а поддерживает пробка радиатора.
- - - Добавлено - - -
А я под трамблером никогда почти не откручиваю.
Вот, кстати, на предыдущем движке можно было не откручивать вообще, залил и все... только потом добавил если надо и все. А вчера, после замены ГБЦ даже с откручиванием пробки с трудом пробило. Но это другой, хоть и аналогичный авто. И вот в чем разница не понятно. Одно могу сказать, что на этом система была грязная от масла...
ну это не причина.Воздух в системе. Я хоть и откручиваю пробку, при заливке..Когда залил.. закрываю рукой где пробка радиатора , и прокачиваю еще раз прижимая патрубок .Только так можно полностью выгнать воздух..
- - - Добавлено - - -
И вообще то..надо заливать антифриз..оч медленно..чтобы антифриз выдавливал воздух из системы.
А то я не знаю. Я с отоплением и антифризами работаю))) Просто есть разница и большая на двух идентичных движках. На одном ничего не откручивая вылетало, стоило поднять обороты, а тут даже с пробкой очень долго крутил и прожимал патрубки...
- - - Добавлено - - -
Лучше пипеткой
Конечно заливал так чтоб стекало свободно и не плевалось пузырями.
Последний раз редактировалось Zhendos; 01.02.2015 в 21:54.
Ну пару градусов есть погрешность.... Это водяной термометр от коллектора.