Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 165 из 183 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 1827
  1. #1641
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    О как!
    Тогда сразу его в салоне и сжечь для обогрева...
    ага, а потом плавно переходим к теме "химчистка салона"

  2. #1642
    Zemik
    Старожил
    Мне промывка помогла,хотя сначала думал термостат заклинил,но оказался рабочий,другие сервисники помпу приговорили,не стал менять.промыл и теперь жара.....

    - - - Добавлено - - -

    Менять отпитель- это последнее,там пол машины разобрать нужно......

  3. #1643
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    хотя сначала думал термостат заклинил
    Чего все за термостат то зацепились? Ну никак он не влияет на малый круг.
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Менять отпитель- это последнее,там пол машины разобрать нужно...
    Не пол машины конечно, но гемор тот еще.

  4. #1644
    Moroz
    Читатель
    а мне вот это понравилось

    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Пытался помыть радиатор отопителя всякими растворами-лимонка,кока,крот,сыворотка-все без толку.
    т.е. минимум 4 раза...
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    ради любопытства я распилил старый радиатор-он оказался внутри идеально чистым!
    даже удивительно, и чего он чистый....
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Так что лично мое мнение-не хрен его мыть.
    хороший вывод...

  5. #1645
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Чего все за термостат то зацепились? Ну никак он не влияет на малый круг.
    на QR20 как раз влияет - так как их там ДВА!

  6. #1646
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    на QR20 как раз влияет - так как их там ДВА!
    Да хоть три. Малый круг всегда открыт. Ну и я не очень правильно выразился. Конечно зависший в открытом положении повлияет, но не только на отопитель, но и на т-ру двигателя.
    А вот распределительный клапан может и влияет.

  7. #1647
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    даже удивительно, и чего он чистый..
    В моем случае после всех промывок радиатора не было ни какого результата.

  8. #1648
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    В моем случае после всех промывок радиатора не было ни какого результата.
    Вроде все элементарно. Нужно было его распилить до промывок. Не так ли? Или это не очевидно?

  9. #1649
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Когда в руках оказался отопитель то я увидел такую картину, уплотнительный поролон которым оклеен радиатор по периметру полностью осыпался и между корпусом отопителя и радиатором образовалась щель примерно по 3мм с каждой стороны, в которую проникал поток воздуха мимо радиатора.
    в твоём случае причина была не радиатор, а уплотнения

  10. #1650
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Нужно было его распилить до промывок. Не так ли? Или это не очевидно?
    Возможно. Но,повторюсь, в моем случае промывки не дали никакого эффекта. После промывок в машине теплее не становилось. Промывать я его стал потому что думал что он засорился после ремонтов двс, и замены мотора. Я думал что трубки в радиаторе отопителя это самое тонкое место в системе охлаждения, (как на других марках авто), и там собирается весь мусор который в любом случае попадает в систему охлаждения при снятии гбц. А по поводу накипи я не парился, т.к покупал машину у хорошего знакомого, а он был первым хозяином в РФ, поэтому в системе охлаждения за время эксплуатации в России, всегда был залит только антифриз. Когда я вскрыл радиатор печки, то был мягко говоря удивлен его конструкцией, в моей комплектации стоит однорядный радиатор, внутренние трубки продолговатые, шириной примерно 3мм, и длиной примерно 15мм. Открутил крышку горловины основного радиатора и сравнил трубки в нем и в радиаторе печки, в основном радиаторе трубки гораздо короче и уже, так что если и есть мусор в системе охлаждения, то он застрянет в основном радиаторе а не в печке. А вообще то мне кажется что основная проблема недостатка тепла в машине из-за размеров радиатора печки. Размер рабочей(оребренной) части радиатора печки: длина-190мм, ширина-155мм, и главное толщина,всего-22мм! Ну не может такая маленькая батарея хорошо отопить салон примуса в условиях сибирской зимы. Если сравнивать радиатор печки моей примы и радиатор печки жигулей, то жигулевский гораздо больше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •