Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 167 из 183 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 1827
  1. #1661
    vitalliy
    Старожил
    Climow.dmitrij, Ну тут вариантов много можно придумать. Хоть доп отопитель на втором радиаторе собрать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    не в модели двигателя, а в рынке сбыта.
    И это тоже. Вспоминается случай когда человек прикупил праворульку и только к осени понял что печки там нет совсем)))

  2. #1662
    Climow.dmitrij
    Участник
    Я думаю что нибудь придумаем, ведь уже многие вопросы по этой машине уже решили: верхние рычаги,дмрв,прокладка рхх,жесткая подвеска. Все эти хронические проблемы решены. И с печкой справимся.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Climow.dmitrij, Ну тут вариантов много можно придумать. Хоть доп отопитель на втором радиаторе собрать.

    - - - Добавлено - - -


    И это тоже. Вспоминается случай когда человек прикупил праворульку и только к осени понял что печки там нет совсем)))
    Да и леворульки такие встречались. Обидно что ниссан-холодный, а тойоты,хонды,митсубиси,дайхатсу,-теплые.Ведь они предназначались так же для внутреннего рынка Японии.

  3. #1663
    evalch
    Участник
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Все таки прима- холодная машина.
    У меня в P11 очень даже тепло, до -15 даже на первом положении вентилятора комфортно. После -15 на 2. При -30 ездил в футболке по трассе. Воздух идёт очень горячий, 10 сек рука не терпит. Из вмешательств - спиленный до 86 гр. термостат, сетка вместо бумаги в салонном фильтре и закрытые ноздри капота. Но греется SR20 долго почему-то, на холостых при вкл на 1 отопителе минут 20 до среднего положения. На ходу за 7 минут

  4. #1664
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от evalch Посмотреть сообщение
    до -15 даже на первом положении вентилятора комфортно
    До -15 это не зима,это осень. В такую погоду и в моей машине тепло. Я же говорю про зиму, это когда от-25 до-35.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evalch Посмотреть сообщение
    При -30 ездил в футболке по трассе. Воздух идёт очень горячий, 10 сек рука не терпит.
    Видимо у тебя нормальный радиатор отопителя. В минус 30 по трассе у меня идет чуть теплый воздух, при скорости 100-110км/ч, и оборотах двигателя 2000-2200 об/мин.

  5. #1665
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    В минус 30 по трассе у меня идет чуть теплый воздух, при скорости 100-110км/ч, и оборотах двигателя 2000-2200 об/мин.
    В -28 по трассе и я иногда рециркуляцию включал чтоб потеплей было.

  6. #1666
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    В минус 30 по трассе у меня идет чуть теплый воздух
    В таких случаях есть старый, "дедовский" способ - прикрыть радиатор.
    Раньше закрывали фанерой, я на зиму снимаю пластиковую панель под капотом и ставлю обычную картонку где то на 1/2 площади радиатора, может чуть меньше.

  7. #1667
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    В таких случаях есть старый, "дедовский" способ - прикрыть радиатор.
    Ну так это помогает только не остужаться движку потоком холодного воздуха.

  8. #1668
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну так это помогает только не остужаться движку потоком холодного воздуха.
    А у нас ДВС воздушного охлаждения?
    На всякий случай это дает возможность антифризу не так быстро и эффективно остывать в радиаторе, со всеми вытекающими последствиями в виде отопления салона.
    Попробуй в сильный мороз - сам увидишь.
    Кстати, завтра в гараже и поставлю, хорошо что напомнил.

  9. #1669
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    На всякий случай это дает возможность антифризу не так быстро и эффективно остывать в радиаторе, со всеми вытекающими последствиями в виде отопления салона.
    При такой температуре он практически не попадает в радиатор. А воздухом двигатель тоже не слабо охлаждается.
    тут больше проблема в том, что при заборе воздуха в салон с улицы он не успевает прогреться с -30 до нормального плюса. А если включить рециркуляцию, то воздух идет на догрев уже плюсовой т-ры.
    Закрывал как-то радиатор в морозы, разницы не ощутил.

  10. #1670
    Mysh16
    водоплавающий
    кстати, не раз писали, что начинает лучше греть при оборотах выше 2000, у меня реально так, при холостых оборотах и прогретом двигателе идёт тёплый воздух, выше 2000 оборотов воздух горячеватый(ну тут виноваты видимо уплотнители дохлые и забитый радиатор отопителя), может виновата конструкция отопителя и вообще откуда берётся антифриз из системы охлаждения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •