Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 168 из 183 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 1827
  1. #1671
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    не раз писали, что начинает лучше греть при оборотах выше 2000,
    Так это закономерно. И выделение тепла больше и циркуляция быстрее в радиаторе, т.е. ОЖ не успевает остыть.

    - - - Добавлено - - -

    На холостых при -30 практически любой движок с включенной печкой остывать начинает.

  2. #1672
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Так это закономерно. И выделение тепла больше и циркуляция быстрее в радиаторе, т.е. ОЖ не успевает остыть.

    - - - Добавлено - - -

    На холостых при -30 практически любой движок с включенной печкой остывать начинает.
    да это понятно, просто видимо изначально забор антифриза сделан не очень удачно

  3. #1673
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    видимо изначально забор антифриза сделан не очень удачно
    Да везде практически из одного и того же места.

  4. #1674
    evalch
    Участник
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Видимо у тебя нормальный радиатор отопителя. В минус 30 по трассе у меня идет чуть теплый воздух, при скорости 100-110км/ч, и оборотах двигателя 2000-2200 об/мин.
    Возможно, на прулях тоньше радиатор отопителя. Читал на форуме maxima, что люди долго боролись с теплом (меняли термостаты, радиаторы, промывали их и т.д.) пока не сравнили радиаторы с леворульными - они оказались толще. Езжу по трассе со скор. около 110 по gps - ровно 3000об на мкпп, но и при 2000 и на холостых воздух тоже горячий. Вентилятор на 2 только в городе при прогреве и на трассе после -17 примерно. На месте в морозы на холостых при вентиляторе на 2 и 3 движок остывать начинает (стрелка немного ниже середины), но воздух идёт горячий
    Последний раз редактировалось evalch; 26.11.2015 в 04:30.

  5. #1675
    Санек42
    Участник
    Правый руль 2001г,ставил доп.помпу бош на обратку на печку,стало лучше в плане тепла на холостых.Но не так хорошо как бы хотелось,а вот после замены радиатора печки,езжу в -25 ставлю макстмум на 2,и доп помпу отключил))так что решение одно)))машиной владею второй год

  6. #1676
    IlI4
    Участник
    Есть северные комплектации покемонок, там радиатор печки больше. На холостых дует холодным не потому что двиг остывает, а скорее потока жидкости не хватает, потому что с помпой мгновенно температура воздуха растёт, при той же температуре двига.

  7. #1677
    dx2ae6r
    Старожил
    Мда... Что-то мне уже совсем не нравится ездить со скрюченными пальцами.

    Хотелось бы узнать у уважаемых знатоков: долгий прогрев салоны Р12 - это с рождения или опять что-то не так в моей консерватории?

    В общем на моём ведре климат.

    Когда завожу холодную машину с мороженными окнами (сегодня, к примеру, минус 4 с утра при влажности 146% ), то сначала врубаю тепловую пушку. С пушкой достаточно быстро отходят лобовуха и передние боковые окна, но руки бл... в салоне мёрзнут. Через минут, ну пять, может, восемь, когда стрелка температура дошла до "рабочей" риски, выключаю пушку и ставлю обдув на руки с максимальной температурой нагрева на экране - холодно! Еле-еле теплит.

    В общем нормально тёплым, не кипятком даже, на максимуме нагрева, воздух из сопел начинает дуть через пол-часа приблизительно, и это при детских минусах на улице.

    Хотелось бы понять - у меня тоже засран радиатор печик (что-то ещё?) или это детская болезнь Р12 с QR20DE?

  8. #1678
    Багажник
    Старожил
    А зачем сразу врубать тепловую пушку? Я включаю печку когда только стрелка ТОЖ начинает вверх ползти. Даже на прогретой машине воздух не сказал бы что горячий идет, но минут через 10-15 в салоне уже достаточно комфортно, куртку можно снимать

  9. #1679
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Хотелось бы понять - у меня тоже засран радиатор печик (что-то ещё?) или это детская болезнь Р12 с QR20DE?
    dx2ae6r, при температуру за бортом до -7 у меня машина до рабочей температуры греется где-то минут 10-15 и становится тепло в салоне. Обдув ВСЕГДА ставлю на лобовое стекло.
    При температуре ниже -20-25 авто прогревается до рабочей температуры где-то минут 20-25. При морозах ниже -20 град первые 20-30 минут поездки конечно прохладно. Затем салон прогревается нормально и становится достаточно тепло.

  10. #1680
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    В общем нормально тёплым, не кипятком даже, на максимуме нагрева, воздух из сопел начинает дуть через пол-часа приблизительно
    непорядок это...
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    у меня тоже засран радиатор печик (что-то ещё?)
    получается так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •