Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 23 из 183 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1827
  1. #221
    goha-f
    Участник
    вода не промоет там на стенках такое отложение только химией отедает

  2. #222
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    если в движении и при большем газе лучше работает- ставь себе еще дополнительный насос для антифриза !

  3. #223
    Андрей86
    Новичок
    Да уровень антифриза в норме, никуда он не уходит. Пробки воздушной нет. Мне кажется остается одно: либо печку мыть, либо оба термостата заменить.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

    У нас еще до конца месяца прогноз передали не ниже 35-40 градусов, так что не знаю что и делать. Околею ездить. Сейчас то езжу на подогреве сидения и вебасто не отключаю, потому что без вебасто ваще дубак-холод дует.

  4. #224
    Qzar
    Участник
    Пару дней назад, заморозило все стекла изнутри. Еле разморозил лобовое, из печки дуло слабо. Почитав ветку попробовал заменить фильтр (старый оказался довольно грязным), вроде как помогло.

    Но вот вчем вопрос. Обнаружил, что из-за заглушки, которая закрывает солонный фильтр, свищет холодный воздух.

    У всех так? Такое ощущение, что там должна быть какоето уплотнение, или прокладка.

  5. #225
    shocker
    Новичок

    Smile

    Цитата Сообщение от shocker Посмотреть сообщение
    в нашей горячо любимой прибалтике ударили морозы, -15 после плюсовой в течении 2ух дней жестоко ) вообщем после работы собрался в институт, сидел минут 20 грел машину, т.к. стекла изнутри промерзли. Стрелка термостата поднялась почти до оптимальной температуры а в салоне холодней чем на улице казалось, плюнул и поехал так. Доехал до института стуча зубами. Обратная дорога вообще страшно рассказывать, прогрев машину в движении я остановился на 10 минут, и за это время теплей в салоне не стало ( сегодня под вечер решился разобраться ибо грешил на термостат. Моя нисанка погревшись полдня в цеху при температуре 20 градусов, выехала покататься, прогрел машину погазовал хорошенько. Стрелка замерла почти на середине шкалы, чуть ниже на 3-5 градусов приблизительно. Но не на середине!!! такое зрелище и зимой и летом что при стоянке что при движении. Покатавшись пощупал патрубки и радиатор. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний патрубок холодный холодный. приоткрыл пробку радиатора понажимал на патрубки из радиатора в обоих случаях брызнуло. Нашел по своим соображениям 2 патрубка печки (за фильтром) верхний горячий а нижний тепленький даже холодный. залез под бардачок потрогал краник, тоже холодный. При езде на прогретой машине при всех режимах еле теплый воздух идет, а еще заметил при режиме стекло-ноги по боковым соплам на лицо отдает горячим таким но не дует. термостат отпал т.к. прошлой зимой проблемы такие тоже были но сильно не паниковал, не так сурово холодно было,а летом машина не перегревалась ниразу. а сейчас в пятницу обещают -20 а мне ночью на субботу 300 км колесить (. незнаю за что взяться завтра планирую поменять тосол и промыть радиатор печки (кстати как трудоемок этот процесс снятия?) ну картонку поставить еще собираюсь и полностью закрыть дно под двигателем.
    Отчитаюсь ) загнал в гаражик теплый, отсоединил оба патрубка под капотом на печку, дал напор проточной воды (горячая с щелочью) на выход из печки, через вход что-то хлюпнуло и полилась желтоватая чистая водичка прогнал минуток 5. Подсоединил оба патрубка обратно. Завел нисанку, ослабил хомутик на выходном патрубке и чуток сдернул, потек тосольчик с смачными звуками и через полминуты одел патрубок обратно. Посмотрел еще тросик на печку, краник горячего можно было еще открыть, тросик легко еще сместиля на 0,5 см (под бардачком). Поставил картонку перед радиатором ) за окном -20 а в салоне жарко

  6. #226
    Карик
    Участник
    У меня тоже Р10, такой же движок, но ни какого крана на печке нет. Под бардачком разбирал несколько раз там воздуховод от моторчика к печке, дальше заслонка, которая напрпавляет воздух или через радиатор печи или мимо. Объясни где ты в нашел краник на печке.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------

    shocker,
    У меня тоже Р10, такой же движок, но ни какого крана на печке нет. Под бардачком разбирал несколько раз там воздуховод от моторчика к печке, дальше заслонка, которая направляет воздух или через радиатор печи или мимо. Объясни где ты в нашел краник на печке.

  7. #227
    gaddiman
    Старожил
    не спец. по 10кам , но на фотках в евроавто на отопителе есть кран.


    Может просто ты до него не добрался? Он расположен на верхнем патрубке и увидеть его не сняв панель целиком оч. и оч. сложно!

  8. #228
    Карик
    Участник
    Хорошо, может быть и так, но чем этот кран приводится в движение? На панели есть только ползунок, управляющий воздушной заслокной перед радиатором печки.

  9. #229
    gaddiman
    Старожил
    Кран управляется тем же самым рычагом (холод-тепло) который открывает или закрывает заслонку на тепло.
    вот тут малость видно тягу которая идет к крану

  10. #230
    Карик
    Участник
    Спасибо за информацию, буду смотреть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •