Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 40 из 183 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1827
  1. #391
    Pashka215
    Новичок
    Здравствуйте! помогите советом:1) на указателе температуры стрелка ростет только до 5-ой шкалы . печка стоит на максимуме ,а дует теплый воздух . Может термостат рано открывается?
    2) где стоит фильтр салона? ( и как добраться к нему)
    Заранее спасибо! =)

  2. #392
    West2K
    Старожил
    Проблема возникла тоже с печкой. Машина прогрета до рабочей температуры, печка дует тёплым воздухом. Стоишь на месте дует слабо теплым, начинаешь ехать идёт горячий. Хорошо начинает обогревать только после того как покатаешься часа 2 по городу, наступает ташкент. Весь этот гиморой при температуре на улице -20-23. Чувтвую что в -30 вообще дам дубу. Фильтр чистый, грешу на термостат. Поменяю сначало термостат. Где капать если замена термостата не решит вопрос? И ещё такой вопрос: можно ли вообще оттуда выкинуть нафиг термостат и гонять без него, конструкция позволяет собрать без термостата?

  3. #393
    Mihal_ko
    Участник
    Так без термостата вовсе замерзнеш. Тосол пойдет сразу по большому кругу т.е. через основной радиатор и будеш по 4 часа по городу ездить чтоб в машина прогрелась что в -30 промблематично. Чтобы проверить рабочий или нет термостат нужно прогреть авто до 60-70 градусов и потрогать радиатор если он холодный то все гуд, термостат рабочий, т.к он отрывается при 85-92 градусах

  4. #394
    mspart
    Старожил
    Pashka215,
    Посмотри сюда , тут замена фильтра http://www.primera-club.ru/info/article/14909/

  5. #395
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mihal_ko Посмотреть сообщение
    Так без термостата вовсе замерзнеш. Тосол пойдет сразу по большому кругу т.е. через основной радиатор и будеш по 4 часа по городу ездить чтоб в машина прогрелась что в -30 промблематично. Чтобы проверить рабочий или нет термостат нужно прогреть авто до 60-70 градусов и потрогать радиатор если он холодный то все гуд, термостат рабочий, т.к он отрывается при 85-92 градусах
    Я про термостат который на печку идёт а не на двигатель. У нас их два. Выкинуть хочу который на печку идёт.

  6. #396
    mspart
    Старожил
    Pashka215,
    А по поводу еле тёплый воздух это может и воздух в радиаторе печки, надо просто его выгнать простым способом , нагрей движок и простой медицинской иголкой от шприца проткни сбросной патрубок печки пока не пойдёт охлаж.жидкость, но прежде проверь термостат. Чтобы проверить рабочий или нет термостат нужно прогреть авто до 60-70 градусов и потрогать радиатор если он холодный то все гуд, термостат рабочий, т.к он отрывается при 85-92 градусах

  7. #397
    прапорщик
    Старожил
    на п10 с двиглом SR20DI температура открытия термостата 76.5 !!!!

  8. #398
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от mspart Посмотреть сообщение
    надо просто его выгнать простым способом , нагрей движок и простой медицинской иголкой от шприца проткни сбросной патрубок печки пока не пойдёт охлаж.жидкость, но прежде проверь термостат.
    дырки делать... нифигасе простой способ
    есть же более гуманные способы, например, морду задрать так что бы основной радиатор был выше печки и прогреть пока не вкл. вентиляторы

  9. #399
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от bokovich Посмотреть сообщение
    на улке -30 !
    если ставиш 32 градуса и вент на всю ! на холостых дует просто холодный воздух на оборотах чуть чуть по теплее !

    заехал вечером в магазин купил дополнительную попмпу тосольную от газели !
    вструмили её в обратку печки ! вывели тумблер !

    3 деления печки 32 градуса дует только в ноги ! еще когда курю окошко открываю !

    в машине просто АФРИКА!
    интересно на п10 так можно сделать? кто нить делал? как еффект? куда встраивали? отпишитесь - себе смастерю-фотоотчет сбацаю сюда на форум

  10. #400
    Sergey777712
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11594 всё прочитал? Проблемы у всех индивидуальные; у кого термостат рано открывается, у кого тяги заслонок "закисли", снаружи радиатор печки засран, внутри забит наполовину и т.д. У меня жарит только в положении циркуляции воздуха внутри салона (это то-же нехорошо). Думаю в нашей ситуации поможет только полная разборка\вскрытие (это для 372-го поста)


    Дык не охота полное вскрытие осуществлять но похоже прийдется.Шланги на вх и вых печки горячие. радиаторные так же.што еще предпринять что бы малой кровью обойтись не знаю даже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •