Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 47 из 183 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1827
  1. #461
    DokOk
    Старожил
    От радиаторв верхний шланг горячий, нижний холодный. Шланги печки верхний горячий, нижний теплый. В чем проблема? И как её решить?

  2. #462
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от DokOk Посмотреть сообщение
    От радиаторв верхний шланг горячий, нижний холодный. Шланги печки верхний горячий, нижний теплый. В чем проблема? И как её решить?
    уровень ОЖ в норме?возможно радиатор печки забит!

  3. #463
    DokOk
    Старожил
    Цитата Сообщение от EVGENY 193 Посмотреть сообщение
    уровень ОЖ в норме?возможно радиатор печки забит!
    Уровень в норме, радиатор печки промывал по осени. Почему от самого радиатора нижний шланг холодный?

  4. #464
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    система завоздушенна по твоим симптомам

  5. #465
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от DokOk Посмотреть сообщение
    Почему от самого радиатора нижний шланг холодный?
    всегда?
    пока термостат не откроется на большой круг он и должен быть холодным.

  6. #466
    любитель
    Участник
    да и у меня нижний не всегда был фантастично теплый. промыл радиатор и воткнул насос от газели на вытягивание жидкости из печки. проток усилился и ЗАМЕТНО тепло. просто отлично! а в заводском исполнении печка - и не может дуть жаром. отвод в печку не паралелен потоку. а тупо - отвод. и заметно малым диаметром. жидкость "не охотно туда бежит.

  7. #467
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    а в заводском исполнении печка - и не может дуть жаром.
    я бы так не сказал. У мну все нормуль.

  8. #468
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    а в заводском исполнении печка - и не может дуть жаром.
    не знаю, у меня в -20с в салоне натапливается примерно минут через 30-40 до "теплой температуры"(обычно +25 +26с ставлю т.е. можно снять куртку и ехать в летнем костюме ( так и делаю если куда то далеко еду), единственно вэтом году летом промыл радиаторы и заменил антифриз пока не закрыл радиатор на рабочую температуру отказывалась на трассе выходить при -25С опускается три деления при 100 км/ч и выше по указателю температуры и все!

  9. #469
    любитель
    Участник
    что б исключить споры - я не сказал - что было холодно!)) я говорю - что стало заметно!)) очень жарко)

    и натапливается - гораздо быстрее. верхний шланг и на выходе - почти одинаковы. значит печка - всегда и полностью в работе. ну а по существу - промыть бы радиатор. хотя я свой мыл - ни чего особенного.. хотя полчаса и гонял раствор насосом.
    Последний раз редактировалось любитель; 13.12.2010 в 21:13.

  10. #470
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не знаю, у меня в -20с в салоне натапливается примерно минут через 30-40 до "теплой температуры"
    тоже самое...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •