Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 61 из 183 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1827
  1. #601
    sash81
    Участник
    Уважаемые ГУРУ! Объясните как проверить работает ли термостат.Мотор печки поменял, фильтр воздушный поменял, уровень антифриза в норме, патрубки идущие в салон оба горячие, я так понимаю осталось два варианта это неработающий термостат, или забит радиатор печки.Воздух идет чуть теплый, напор сильный,когда поезжу часик полтора,подаваемый воздух становится теплее.Ну и соответственно при газе в 2000-3000об. он тоже теплеет.В машине можно ездить только при -10,12, дальше все, окна замерзают,фрррррр,дубак.А сейчас на улице -20.Это надо одевать валенки, и тулуп, что бвы вней сейчас ехать! Во общем подскажите как этот термостат проверить на его работоспособность!

  2. #602
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sash81 Посмотреть сообщение
    Во общем подскажите как этот термостат проверить на его работоспособность!
    снимаешь и в горячую воду должен открываться при температуре на нем написаной (обычно 82С у нас ставили)

  3. #603
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sash81 Посмотреть сообщение
    Во общем подскажите как этот термостат проверить на его работоспособность!
    заводи ДВС и потрогай нижний и верхний патрубки радиатора. Ка только верхний станет теплым - потрогай нижний. Он должен быть холодным. Потоплеть он должен только тогда, когда машина прогреется до 83 градусов (одним словом далеко не сразу). Если он тоже теплеет - значит термос пропускает на большой круг. Кстати, у тебя 2,0 - там 2 термостата.... точнее термос и клапан распределения потока ОЖ (по сути тот-же термос), вот его и проверь....


    вот схема системы
    Последний раз редактировалось Moroz; 15.02.2011 в 14:28.

  4. #604
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от sash81 Посмотреть сообщение
    Во общем подскажите как этот термостат проверить на его работоспособность!
    Мое имхо - дело в забитом радиаторе печки. Термостат можно просто вытащить и посмотреть, как без него печка работает. Если хорошо - менять.

  5. #605
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Термостат можно просто вытащить и посмотреть, как без него печка работает. Если хорошо - менять.
    посмотри мой предыдущий пост, на QR20 система сложнее....

  6. #606
    sash81
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    заводи ДВС и потрогай нижний и верхний патрубки радиатора. Ка только верхний станет теплым - потрогай нижний. Он должен быть холодным. Потоплеть он должен только тогда, когда машина прогреется до 83 градусов (одним словом далеко не сразу). Если он тоже теплеет - значит термос пропускает на большой круг. Кстати, у тебя 2,0 - там 2 термостата.... точнее термос и клапан распределения потока ОЖ (по сути тот-же термос), вот его и проверь....


    вот схема системы
    Соответственно если он теплеет вместе с верхним, то термостат печки неисправен! Я правильно понял?

  7. #607
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sash81 Посмотреть сообщение
    если он теплеет вместе с верхним, то термостат печки неисправен!
    двигателя

  8. #608
    sash81
    Участник
    А если не исправен второй термостат? Он по моему в салоне стоит! Как его проверить?

  9. #609
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sash81 Посмотреть сообщение
    Он по моему в салоне стоит!
    интересно, для кого я схемы искал и выкладывал ???

  10. #610
    sash81
    Участник
    Я поэтому к Вам и обратился что особо не разбираюсь в данной проблеме, а уж тем более в схемах. Поэтому и прошу чтобы как в школе учитель объяснил ученику, что куда и зачем. А показать мне схему это тоже самое что просить первокласника рассказать закон Ома.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •