Витёк,
Ну вот этой ночью на улице было -2, завел машину, грел гдето 6-7 минут, обороты стали примерно 900, и я поехал, на ходу греется гораздо быстрее.
Витёк,
Ну вот этой ночью на улице было -2, завел машину, грел гдето 6-7 минут, обороты стали примерно 900, и я поехал, на ходу греется гораздо быстрее.
Витёк,
Ну поднимается гдето на 3-4мл, и из печки уже дует слегка еле теплый воздух.
Ну у меня примерно так же нагревается по времени. Кстати пока двигатель не прогрет, что бы быстрее прогревался салон советую использовать рециркуляцию воздуха.
http://www.forsageplus33.ru/art_info...rticle=2248867 стоит 380р. Норм?)
Витёк,
Так какой патрубок надо мне потрогать когда немного прогрею? Евгений говорит нижний и если он холодный то рабочий, а вот в теме о замене термостата http://www.primera-club.ru/info/article/26946/ написал чел что патрубок холодный и пошел покупать новый термостат.
Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата(около 80 градусов-у некоторых по разному) то ОЖ ганяется помпой по малому кругу минуя радиатор, следовательно пока не прогреется нижний патрубок должен быть холодный.
По ссылке он трогал патрубок на прогретом двигле.
Витёк,
спс, завтра проверю) и ты посмотри как прогревается двиг твой.