Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 72 из 183 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1827
  1. #711
    jaguartm
    Участник

    Печка. Пару вопросов

    Короче братцы дело такое. Както холодно дует. С ОЖ температурой и прочим все в порядке.
    Есть 2 вопроса.
    1й который очень волнует. Потрогайте плиз патрубки которые идут от движки в салон в печку. Какой у вас горячее? верхний или нижний. Ибо у меня движку у предхоза капиталили и могли перепутать. У меня горячий тот который верхний. Хотя как они в салоне перекручивуются хз. А физику не отменяли, если неправильно цепанули патрубки будем мерзнуть.
    2й. С центральных воздоходувов дует холодный воздух во всех режимах кроме того когда включаешь выдув в них, когда попалам с ногами явно мешается холодный и горячий, когда чисто в морду, то горячий везде. просто знаю что такая система была на тойотках в 190 кузовах. но тама дуло холодным с центром прямым с улицы тока на ходу, чтоб типа не уснуть направляя в морду. просто кажеться что когда закрываешь в центре, начинает дуть холоднее с крайних. Но не сильно.
    В общем хелп.

    Пысы. Машинка примера в 10м кузове европейка. ga16

  2. #712
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    У меня тоже так. Первый год даже собирался разбирать и ремонтировать. А поездил, и понял, что так даже лучше. Главное чтобы в ноги шло тепло и на стекло. А центр - захотел открыл, захотел закрыл и все дела. Особенно по трассе здорово. В салоне жарища, а в лицо свежий прохладный воздух.
    У меня та же фигня. Но неудобно, когда в ноги горячий дует на 2й или на 3й скорости(печки) то в лицо дует холодный, и это напрягает если честно немного. Приходится перекрывать заслонку центрального воздуховода, что бы из неё вообще не дуло, а потом если переключаю на ноги и верх, сновак приходится открывать.
    Механизм там прост(несколько раз снимал), нужно просто переместить оплётку тросика дальше или ближе(точно не помню, но при разборе сразу станет ясно) она там в скобе металлической зажата, а сам трос на крутилке(тепло холод) колечком накинут.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------

    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    и стекло не лопнет есле вдруг по запаре врубишь на замерзшее стекло горячий воздух...наверное видел трещинны вдоль стекол по низу...вот это именно от того что печкой оттаивали стекла..
    Дык на Р11 вроде только на мордодуйник холодный подаётся отдельно, а на стекло при положении регулятора температуры на горячий будет подаваться горячий. Или и туда холодный отдельно подаётся???

    ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------

    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    Вот именно. На субаре у знакомого специально с печкой включается кондей на некоторое время чтобы стекло не лопнуло. А у примуса все гораздо проще - печка тупо долго разогревается.
    Кондей включается, что бы стёкла не потели скорее всего, в инструкции к примере то же написано-если стёкла потеют включить кондиционер. Неужели на субаре печка так быстро греется???

  3. #713
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    У меня та же фигня. Но неудобно, когда в ноги горячий дует на 2й или на 3й скорости(печки) то в лицо дует холодный, и это напрягает если честно немного.
    Кондей включается, что бы стёкла не потели скорее всего, в инструкции к примере то же написано-если стёкла потеют включить кондиционер. Неужели на субаре печка так быстро греется???
    А я почти и не пользуюсь центральным. Только на трассе. По городу люк приоткрываю. Да и опять же пока прогреется, уже пол дороги проехал.
    А на субаре все включалось автоматически, независимо от запотевания. Я не помню, климат там был или просто кондей. Ее уже продали давно.

  4. #714
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    А я почти и не пользуюсь центральным. Только на трассе. По городу люк приоткрываю. Да и опять же пока прогреется, уже пол дороги проехал.
    А на субаре все включалось автоматически, независимо от запотевания. Я не помню, климат там был или просто кондей. Ее уже продали давно.
    Ясно, а я центральный включаю бывает когда не полностью двигатель прогрет, и в салоне холодно, врубаю рециркуляцию и перевожу на мордодуйник заслонку. Потом как прогреется уже на трассе (по городу я почти не езжу-он маленький, а по трассе 120 км. каждый рабочий день) перевожу на ноги со стеклом и получается что в лицо начинает холодный дуть и приходится закрывать заслонку центрального. Оно вроде и хорошо, что холодный можно отдельно врубить в лицо, но иногда раздражает(особенно когда простыл и горло болит). Япы ведь сделали возможность включать или холод или тепло в центральный воздуховод(крутилка отдельная на заслонку) но видимо тросик не до конца её перекрывает.
    В общем как найду время, разберу и попробую отрегулировать. Фотки сделаю.

  5. #715
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    В общем как найду время, разберу и попробую отрегулировать. Фотки сделаю.
    Буду признателен. Может тоже тогда соберусь

  6. #716
    прапорщик
    Старожил
    у меня на Хонде тоже есле вкл обогрев стекол то вкл кондер сам автоматом

  7. #717
    Юрий1982
    Участник
    Народ подскажите у меня с термостатом все нормально когда машина грееться то верхний патрубок горячий а нижний холодный потом два шланга которые в салон заходят к печке горячие по мере нагревания оба,даже кипяток бывают но с печки получаеться уже тепловатый воздух идет а куда тогда эта темп.теряеться не пойму?????при чем фильтра салона у меня нет

  8. #718
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от Юрий1982 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите у меня с термостатом все нормально когда машина грееться то верхний патрубок горячий а нижний холодный потом два шланга которые в салон заходят к печке горячие по мере нагревания оба,даже кипяток бывают но с печки получаеться уже тепловатый воздух идет а куда тогда эта темп.теряеться не пойму?????при чем фильтра салона у меня нет
    Да тупо радиатор весь в пыли и грязи. Для примера, накинь дома на батарею тряпку какую нибудь и потрогой рукой!! Теплоотдача хуже? Вот так же и с радиатором отопителя...

  9. #719
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Юрий1982 Посмотреть сообщение
    при чем фильтра салона у меня нет
    у тебя там теперь змеи..

    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Да тупо радиатор весь в пыли и грязи.
    во-во...

    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Для примера, накинь дома на батарею тряпку какую нибудь и потрогой рукой!! Теплоотдача хуже? Вот так же и с радиатором отопителя...
    да дело не только в теплоотдаче, но и в том, что воздух не идет через все соты, а нашел 2-3 пути и понятно, что не прогревается....

  10. #720
    Nikita2004
    Новичок
    кто нибуть менял помпу или ремонтировал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •