Like Tree53понравилось

Печка плохо греет

Страница 78 из 183 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1827
  1. #771
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от sacha1 Посмотреть сообщение
    кто подскажет где стоит фильтор салона перед вентеляторам или за ним ближе к радиатору печки ? Я сегодня разобрал печку под бардачком заслонка хорошо перекрывает холодный воздух , радиатор чистый , патрубки вход и выход обе одинаково горячие , но все равно дует ели теплый воздух . вот здесь схема вакумных трубок http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=43442 там показанно что одна шланга идет на клапаны зима лето , клапаны находятся в корпусе фильтра у меня эта шланга снята . Как до них добраться и будет толк . И еще в корпус вентелятора печки вставлина какая то пластина похожа на спираль к ней подходят 4 проводка кто знает что это ?
    Фильтр салона стоит за вентилятором печки. Но он устанавливался далеко не на все комплектации. Дальше ты написал полнейший бред... Система вакуумных соеденении не имеет никакого отношения к печке. Заслонка зима лето регулирует в холодне время подачу воздуха в карб. По мере прогрева ДВС, он подается от вып коллектора или "с улицы".
    Далее... По поводу "спиральки". Это терморезистор регулирующий обороты вентилятора печки. И судя по твоему описанию, там сплошной колхоз у тебя. Ибо в стоке должна стоять печатная плата.

  2. #772
    sacha1
    Участник
    Поповоду бреда согласен потому что разабрался с этой схемой вакума и самому смешно становится .Терморезистор у меня выглядит вот так http://s46.radikal.ru/i114/0905/1c/37cc9d14b00b.jpg . На иномарках первый раз разобрал печку , на 2110 разбирал там совсем подругому все намного сложнее . Я слышал что на иномарках ставят какие то свечи накаливания в печку чтобы зимой завел машину и ненадо ждать пока двигатель прогреется включил печку идет теплый воздух в салон , вот я и подумал на терморезистор что это та самая свеча .

  3. #773
    lisenok293
    Участник

    Thumbs up Радиатор отопителя

    Цитата Сообщение от BRAT Посмотреть сообщение
    Вобщем после нескольких часов мучений и неопределённого количества пива, я докопался до радиатора
    Но я понские схематики "мать их" его засунули в корпус печки, то есть чтобы его снять, нужно полностью снять торпедо
    потом полностью разобрать печку и только потом, открутив патрубки в моторном отсеке, можно будет извлеч радиатор буржуйки. Пришлось мне обойтись только разбором нижний части торпедо и демнтажём моторчика с воздуховодом.
    Взял пИлиСос и....
    вобщем толку мало...
    Вот теперь собираюсь его каким нибудь чудом промыть....
    буду думать как....
    Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра (резьбу на горлышке лучше спилить, что бы лучше налезли шланги, я это делал на наждаке), 50-70 грамм лимонной кислоты и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная кислота давно применяется при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
    Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня. Предупреждение: если некогда радиатор отопителя имел течь, устранённую при помощи залитого в систему охлаждения герметика, то, с большой вероятностью, она откроется вновь. Иногда процедуру промывки приходится повторить через какое-то время.Неплохо бы еще после этого промыть радиатор под напором в обоих направлениях,так лучше выгонит то,что отквасит раствор
    Последний раз редактировалось lisenok293; 04.12.2011 в 19:21.

  4. #774
    тёмносерый
    Старожил
    lisenok293,
    Спасибо..., НО "баян" однако! Есть это на форуме, даже в нескольких вариантах. ПС. "ГУГЛить" умеем... http://www.jmz.ru/faq_pechka.php

  5. #775
    висуля
    Новичок
    блин , а я радиатор печки уже купил... как самому поставить , кто знает подскажите ...

  6. #776
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от висуля Посмотреть сообщение
    как самому поставить , кто знает подскажите ...
    Полностью "торпедо" снимать, разбирать воздуховоды и корпус печки...., блин мож Тебе проще мануал скачать- http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=22 ,заодно много чЁ интересного узнаешь. (ПС. если чЁ звони http://www.primera-club.ru/forum/sho...652#post626652 )

  7. #777
    TYSON74
    Участник

    Не греет печка

    Привет всем. Кто может пдсказать, Р10 ели ели греет печка, а на улице зима
    Что надо будет печку снимать прочищать???

  8. #778
    тёмносерый
    Старожил

  9. #779
    Alexandr11
    Участник

    Дует в ноги холодный воздух

    Привет всем.
    Подскажите, плохо дует теплый (почти холодный) воздух в ноги спереди, но когда обороты даешь дует теплее, назад совсем не дует, хотя воздуховоды есть. В лицо дует хорошо, ну можно было погорячее.
    Заранее благодарю за советы.

  10. #780
    stift
    Участник

    Печка и обдув

    Помогите советом,тема такая,завожу машину на прогрев,после того как авто прогреется ставлю температуру на 32гр.и включаю печку,но дует холодом,стоит проехать километра 3 начинает дуть тёплый воздух но не горячийи и с левой стороны дует теплее чем с правой.Что может быть радиатор печки зас....или салонный фильт???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •